Блажен муж не идущий на совет нечестивых И который на пути глупых людей не стоит Не внимающий коварным словам злоречивых И в собрании развратителей злых не сидит
Но в Законе Господнем воля его Размышляет о Законе Его день и ночь Бога он почитает больше всего А от глупых людей отвращается прочь
И будет как плодовитое дерево он Посаженное при чистых потоках вод В сердце хранить будет Божий Закон В нём устоит он средь бурь и невзгод
Он будет как дерево приносящее плод Лист которого никогда не вянет Плоды добрые он в жизни пожнёт Служителем добрым Богу он станет
Не так человек злом управляемый Но он как уличный попираемый прах Ветром с дороги сметаемый Пожинающий лишь ужас и страх
Потому не устоит на суде нечестивый И грешник в собрании праведных Осужден будет нечестивец лживый Постигнет его участь глупых и злых
Ибо знает Господь праведных путь А путь нечестивых погибнет Об этом ты помни мой друг не забудь И участь злых тебя не постигнет
Благословен Господь, благословен Сущий Ведь Он есть любовь, Он Бог Всемогущий Его есть царствие и слава и сила Ибо десница Его двери темниц отворила Любовь возгласила всем сидящим во тьме Входите на волю, выходите ко мне Я наполню собою ваши злые сердца Изгоню сатану я из вас навсегда Слово моё силы ада сломило Узы греха и смерти оно сокрушило Примите в себя вы лишь только меня И я сокрушу ваше гордое я Наполню я миром своим вас сполна И с грехом сражаться я буду сама Сокрушу я всё зло, что в вас обитает Исцелю я всех тех, кто в болезни страдает Юность ваша мною вновь обновится В вас принявших меня, моё слово свершится В ваших сердцах, я впишу свой закон Воздвигну я в вас могучий свой трон Царство своё я в вас утвержу И исполню в вас волю благую свою Воздайте вы Богу за это хвалу И славу воздайте, всю славу Ему Ибо так возлюбил Бог всех вас людей Что послал в мир Он Сына спасти вас скорей Дабы всякий поверивший в слово Его Не погиб, но спасен, чтобы был чрез Него Он есть Истина, Жизнь, и Стезя Свет Он есть и сама доброта Светом своим, Он весь мир освящает Наполнить вас счастьем Он очень желает У каждого сердца стоит Он стуча Готов всем служить Он как верный слуга Желает омыть Он вас всех от греха Так же омыть, как омыл ноги Петра Откройте же двери греховных сердец Впустите же слово Христа, наконец Дайте Христу вас навеки пленить Дайте Ему от грехов вас омыть Дайте ж возможность благому вы слову Ваши стопы направить к небесному дому Дайте Христу вас крепче обнять На веки с Отцом в единстве связать За вас на кресте Свою кровь Он пролил Смертью Своею, смерти плен Он пленил За ваши грехи на кресте Он страдал Вечную жизнь за вас Он отдал Сполна чтоб вы счастье в Отце обрели Чтоб радостно жили в Его вы любви И ныне любовь призывает всех нас Отдаться Христу сегодня, сейчас Правду Свою, чтоб в нас утвердил От проказы греха, дабы нас исцелил Давайте ж прославим мы Бога Отца В гимне хваленья во славу Христа Воздадим же славу Ему вновь, и вновь Ведь Он есть наш Бог, и Он есть Любовь!
Премудрость на улице возглашает В главных местах собраний проповедует Свой голос на площадях возвышает С слушающими её у городских врат беседует
Доколе невежды будут упиваться невежеством Доколе глупцы будут ненавидеть знание Доколе буйные будут наслаждаться буйством И неразумные посещать глупцов собрание
Послушайте все мои наставления И я дух мой на вас изолью Возвещу вам мои изречения Ибо я только правду люблю
О, сколько звала я тебя человек Сколько к тебе я взывала Ведь жизни твоей всеволишь век И нет в глупости жизни начала
Человек! Ты не слушал мои обличения И советы мои отвергал Ты презрел мои откровения Постоянно меня унижал
За то, я порадуюсь твоему несчастью Когда ужас придёт на тебя Посмеюсь твоему ненастью Когда постигнет тебя теснота
Глупцы! В оскверненный нечистый сосуд Для питья наливают ли чистую воду Из колодезя пьют ли в который плюют Вам говорю, лукавому и грешному роду
Пришивают ли заплату к ветхой одежде И ветхий мех нальют ли вина Говорю это глупому и невежде Чтоб от меня вы набрались ума
Глупец! Что очищаешь лишь внешность свою А внутри ты полон мёртвых костей И что ищешь сучок у брата в глазу Не видя своих греховных путей
После вечери святой В сад отправился Христос И во мраке ночи той Крест невидимый Он нёс
Гефсимания, Гефсимания Сокрыла в себе ты Христа Муки Его и страдания И пот кровавый с Чела
В сад с учениками шёл И их оставив в стороне От них немного отошёл Чтоб помолится в тишине
Он шёл печалью утомлён Грех мира на Себе неся И к небу ликом устремлён Нёс на Себе печать креста
Силой мрака быв искушён Под тяжкою ношей греха Упав на землю в муках Он Молил о помощи Отца
Отче! Горькая чаша сия Моя есть крёстная доля Она да минует Меня Твоя, но да будет воля
И пот кровавый с чела На щеках смешался с слезами Решил Он идти до конца На вечно остаться нами
После вечери святой, в сад отправился Христос И во мраке ночи той, крест невидимый Он нёс В сад с учениками шёл, их оставив в стороне Он немного отошёл, помолится в тишине
ПРИПЕВ
Гефсимания, Гефсимания Сокрыла в себе ты Христа Муки Его и страдания И пот кровавый с чела
Шёл печалью утомлён, на Себе грехи неся К небу ликом устремлён, нёс в Себе печать креста Силой мрака искушён, с тяжкой ношею греха Пав на землю в муках Он, помощь просит у Отца
ПРИПЕВ…
Авва, Отче! Я прошу, если хочешь пронеси Чашу горькую сию, но не что хочу, а Ты И решил Он до конца, вечно оставаться нами И кровавый пот с чела, стал любви слезами
Пал, пал, пал Вавилон Блудница великая вместилище зла Уж слышан звук его похорон Не встать ему уже никогда
Напоил он народы блудом своим Ложью всех вокруг опьяняя Идя по земле, драконом водим Всё на пути своём оскверняя
Нечистотой он наполнен сполна Пищею бесов себя он питал Демонов в нём лишь слышны голоса Духам нечистым пристанищем стал
С ним пировали земные цари Славу и честь ему воздавали С драконом союз заключили они Богом своим его называли
Но пал Вавилон, клеветник наших братий В муках предсмертных крича задыхаясь Не желая отречься от своих лжепонятий Удержать свою власть, в этом мире пытаясь
Истину ложью в себе подавляя Отвергает он власть всемогущего Бога В себе постоянно Его убивая Богохульствуя устами малого рога
Божьей любви он иметь не хотел Владыкой Христа признать не желал В сердце своём высоко он взлетел Но, до ада земного с небес он упал
Была ли ты у креста И видела ты Его кровь? Любовь свою жизнь за тебя отдала Сколько же стоит любовь? Пойди ко кресту и взгляни на Него Он кровью весь истекал Тебя Он любил, за тебя Он страдал За тебя Свою жизнь Он отдал Знай же! Любовь невозможно в деньгах оценить У неё безгранична цена И не сто, и не двести, и больше, не стоит она Невозможно продать и купить Любовь умерла за тебя на кресте Заплатила цену сполна Грехи все твои понесла на себе Тебя от смерти спасла Знай же! Любовь человек не может понять Пока не решится ей сердце отдать Любовь бескорыстна, светла, и чиста Не изменяет, и не делает зла Не покупается, и не продаётся Верной всегда она остаётся Любовь это правда, любовь это свет Любовь это нежность, и злобы в ней нет Сплетням и слухам она не внимает Лицемерье и ложь она отвергает Любовь милосердна, тиха, и скромна Не раздражается, и любит всегда А сейчас, обрати свой взор на себя На себя посмотри, и сравни Поступки свои, и жертву любви Поступков твоих, велика ли цена В сердце своё глубже взгляни Что кроется в нём, что гнездится Не маской ли покрыто оно, посмотри За маской любви, не собой ли гордится Как я прекрасна, и как я красива Умна и талантлива, ни с кем не сравнима Детям вниманье я уделяю В собраньи пою, и играю Прилично и скромно себя я веду В руках постоянно себя я держу Кто может в чём-то меня осудить Или в чём-то меня укорить Но от взора любви возможно ль сокрыть Скрытое в мраке в глубинах души Ей подвластны любые замки Она любые двери способна открыть Для любви твоё сердце свиток раскрытый Не спрячешь мотива, не скроешь греха Грех глубоко в твоём сердце зарытый Вскроет она без большого труда Всепроницающим взором своим Видит она от начала конец Она всего лишь взглядом одним Маски срывает с греховных сердец А теперь; постой у креста, уходить не спеши В глаза распятой любви посмотри Любви, грехи нам прощающей Любви, за наши грехи умирающей.
Брат, было время когда мы не знали друг друга В этом мире блуждали мы не зная Христа Были больны мы, поражены тяжким недугом Не зная, что были мы, по сути, рабами греха
А ведь когда-то сыновьями мы были В отцовском доме живя В райском саду мы жили И счастливы были всегда
Не знали мы болезней ужасных И горя не знали тогда И не было там несчастных И всё мы имели сполна
В любви Отца мы купались Объятые лаской Его Плодами Его мы питались С деревьев в саду у Него
Одеты были в одежду И жили всегда в чистоте Не знали в доме Его мы нужду Радуясь Его доброте
Но поддавшись соблазну в райском саду Согрешили мы против Отца Там подчинили себя мы врагу Стали рабами мы зла
Дом родной оставили мы Чтоб по воле своей поступать Ушли с полным сердцем зла и вражды Чтобы плод своих дел пожинать
По вине нашей мир наполнился злом Вражда и распри вокруг Смерть проникла в нас со грехом И томленья тяжкий недуг
По своим путям пошли мы блуждать В суете погрязши совсем Друг друга стали мы убивать Обладать желали мы всем
Забыли мы Бога, забыли Творца Потеряли мы знанье о Нём И мы проявляли лишь гордое я Творя зло и ночью и днём
В мире мы жили, не зная добра Заботились лишь о своём Отвергали мы правду, любили себя Обмануты были врагом
Но Отец в Своей безграничной любви Не оставил нас погибать Сыном Своим решил нас спасти На вечно Его нам отдать
Сына Отец не смог удержать Побуждаем Своей добротой Решил в наш злой мир Его он послать Чтоб вернуть нас обратно домой
Сказал Господь Слово и Ему Одному По силам исполнить его, лишь Ему Самому Премудрость есть Он, безгранична она Подобную ей не найдёшь никогда Куда бы ни шёл ты, и где-б не искал Куда бы ты взгляд свой не устремлял Подобную ей ты не сможешь найти О человек, её ты в Боге ищи! Вселенную ею Он сотворил Человека Он ею в раю наделил Но грех человека ко злу обратил Премудрость оставил он, он согрешил Но Бог человека в беде не оставил Сына спасителем в мир наш отправил Христа человек за тебя Он отдал Чтоб счастье любви ты опять испытал За тебя на кресте Он муки терпел За тебя человек Он сердцем скорбел За тебя Он страдал, вися на кресте Ведь вину Он твою понёс на Себе О человек, ты на крест посмотри Вниманье своё ты на кровь обрати За тебя пролилась кровь Творца твоего Чтоб вернуть тебя к жизни смертью Его На кресте вечной смертью Христос умирал За тебя Он всю жизнь до капли отдал Он страдал, Он терпел поношенье неся Вместо тебя человек, вместо тебя Господь в ожиданьи ныне скорбит Видя, что жертву Его человек не ценит В жертве Его безгранична цена Противники это не поймут никогда Жертву оценят и Им оживут Лишь только те, кто Его крест понесут Смотря на Него и верой живя Прославят Его, Иисуса Царя!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →