Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147669
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25327
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294204
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160848
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12975
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10482
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374373
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50870
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96719
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74442
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32268
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10383
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175821
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19955
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65479
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12575
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18568
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27307
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36680
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35708
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10498
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9204
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12703
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85774
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15121
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26181
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6024
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3573
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11233
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Два служения

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Два служения, 2 Коринфянам 3:6-9, Псалом 118:1,2
 
Есть два служения: служение осуждения и служение оправдания.

Какое из двух,в текстах ниже, служение оправдания и почему?

1.Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его Пс. 118:1-2

2. Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.  Пс. 118:1-2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.  Лук. 10:38-42

Представлены ли в этом отрывке, служение осуждения и служение оправдания?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
2 Коринфянам 3

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
 
Цитата
Admin пишет:
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

Может быть, когда упоминается "служение осуждения" просто имеется ввиду служение Закону? или "служение осуждения перед Законом"?
 
Цитата
Starichok пишет:
Может быть, когда упоминается "служение осуждения" просто имеется ввиду служение Закону? или "служение осуждения перед Законом"?

А можно это пояснить?
 
"Написанный на скрижалях" он(закон) никогда не может быть чем-то еще, кроме как "служением смерти". Тот, кто проповедует просто писанный закон, сообщая людям их обязанности соблюдать его и объясняя им, как они могут лучшее это делать – совершает служение осуждения. Но тот же закон, написанный на плотянных скрижалях сердца "Духом Бога живаго" (2 Коринфянам 3:3) – это "жизнь и мир" и тот, кто проповедует такого Христа "пришедшего во плоти" (1 Иоанна 4:2) и что, когда Он пребывает в человеке, тот становится послушен закону, как Иисус восемнадцать столетий назад, является служителем праведности." Ваггонер "ВЗ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
А можно это пояснить?

2 кор 3

7 – «…служение закону, который высечен буква за буквой на каменных скрижалях, - закону, ведущему к смерти, просияло такой славой…»;
9 – «И если служение закону, ведущему к осуждению, воссияло славой, насколько превзойдет его славой служение тому, что ведет к оправданию?» --- перевод с древнегр. РБО

В этом контексте: осуждает меня (грешника), понятно, закон --- я служу закону, т.е. тому, что осуждает меня --- потому это названо «служением осуждения» или как вариант - "служение осуждения перед Законом".

Ну, а далее по тексту – лучше служить тому, что изначальной своей целью ставит оправдать тебя (грешника). --- Т.к. речь идет о Духе в этом отрывке, можно приплюсовать идею о том, что именно Он и занимается вопросом ходатайства и оправдания. см. Рим. 8 гл.
 
"...имеющий в законе образец ведения и истины"  Рим. 2:20
*************************
есмь путь и истина и жизнь" Ин. 14:6
"истина во Иисусе"  Еф. 4:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Еще раз убедился насколько нам нужна весть 1888, после просмотра второй части спутниковой "евангельской" программы "Библия продолжает говорить". :cry:
Господи оживи нас Своим Евангелием...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.  2 Кор. 6:1
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.  1 Кор. 15:10

Павел пример "не тщетно принятой благодати"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.  2 Кор. 3:9


Существуют ли эти два служения, от времени падения Адама? Как считаете?

уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим. 7:15-17
уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2:20
Это два служения...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,  Еф. 3:20
для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.  Кол. 1:29
силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё. Фил. 3:21
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,  Еф. 1:19

Только покориться Ему? В чем можно созерцать Его силу?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Бог же силен обогатить вас 1)всякою благодатью, чтобы вы, 3)всегда и 4)во всем имея всякое довольство, были богаты на 2)всякое доброе дело,  2 Кор. 9:8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14

К Его жертве ничего нельзя добавить, иначе она не была бы совершенной и полной. Но ее достаточно для спасения. Если к ней можно и нужно что-то добавить, то она напрасна.
Благодаря Его жертве мы приняты, словно никогда не грешили.
Почему же так часто слышно:
«…что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную»?  Мф. 19:16
Даже скорее не слышно, а видно..
Эти слова богатого молодого человека, выражают состояние, тайный принцип, закваску многих лаодикийских сердец.
Не пребывая верой в том, что Он уже сделал для нас, они продолжают строить для себя систему религиозных обязательств, по соответствии которой они судят о Божьем благоволении к ним.
Они успокаивают себя в  том, что делают для Него. Это путь к лицемерию и формализму.
Это путь к смерти виновной совести.

С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.  Ос. 5:6
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.  Ос. 6:6


Уверенности и мира никогда не обретут те, кто  думает о Боге, как о том, Кто постоянно оценивает нашу жизнь, чтобы определить, достойны мы или нет Его благоволения.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;  2 Тим. 4:3

Почему? Да потому что эти учителя будут предлагать планы, которые будут подпитывать сердца тех, которые все еще  ищут, чтобы сделать такого для надежности, гарантии своего спасения.

знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.  Откр. 3:1

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим Иер. 6:16

Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся.  Откр. 3:3

Господь не хочет, чтобы лаодикийцы, с призыва покаяться, сделали очередное «праведное» дело. Призыв к покаянию - это призыв сбросить маску и прийти каков есть, доверившись полностью Его милости.

Нет ничего, что могло бы заставить Его любить вас меньше, потому что Он принял вас ради Себя, принял вас утративших Его славу. Не отвергайте эти узы Его любви, покойтесь в ней и доверьтесь ей полностью. Тогда Его любовь преобразит вас, даст мир и будет руководить, освятит во всей полноте.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1.Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.  Рим. 10:5
проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.  Гал. 3:10

2.написано: праведный верою жив будет.  Рим. 1:17
верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5

Два пути...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Мысли, изучая СШ...

1.А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.  1 Ин. 3:17-18

Нет практического дела.

Общие мысли класса СШ:"Будем делать дела, являющие что мы любим"

2. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.  1 Кор. 13:3

Есть практическое дело религиозного человека.Восполнил нужду многих пожертвовав своим имением.

нет...в том никакой пользы.  1 Кор. 13:3

не сделал\сделал -все не то...
В чем проблема?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. Рим. 1:16
слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.  1 Кор. 1:18
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,  1 Кор. 2:2
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.  1 Кор. 1:17
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -  Гал. 3:13
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,  Еф. 1:13
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов  Кол. 1:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией  Еф. 4:17-18
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,  Рим. 1:28


"Но если соль потеряет свою силу, если благочестие проявляется только в словах, а любви ко Христу нет, то в таком человеке нет и силы к добру. Такая жизнь не может оказать спасительного влияния на мир. "Ваша энергия и успех в созидании Моего царства, говорит Иисус, зависит от того, принимаете ли Мой Дух. Вы должны быть причастниками Моей благодати, чтобы стать запахом живительным на жизнь. И тогда не будет соперничества, не будет стремления к славе, не будет желания занять более высокое место. В вашей душе воцарится любовь, которая ищет не своего, но чужого блага".
  Пусть кающийся грешник устремит свой взор на Того, Кто есть "Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Ин. 1:29), и, созерцая Его, преобразится. Его страх превратится в радость, сомнение - в надежду, в нем появится благодарность, каменное сердце сокрушится, и поток любви хлынет в душу. Христос станет в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Когда мы смотрим на Иисуса, "Мужа скорбей и изведавшего болезни", трудящегося для спасения погибающих, обесчещенного, осмеянного, гонимого из города в город на протяжении всего Его служения, когда мы видим Его в Гефсимании с кровавыми каплями пота на челе и в муках умирающего на кресте, - когда мы видим все это, тогда наше "я" больше не требует признания. Взирая на Иисуса, мы испытаем стыд за нашу холодность, за наше безразличие, за наш эгоизм. Тогда мы пожелаем стать хоть чем-нибудь или ничем, только  чтобы от всего сердца служить своему Наставнику. Тогда мы с радостью будем нести крест за Иисусом, переносить испытания, посрамление или гонения ради Него."ЖВ439
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.  2 Кор. 3:9
Когда было  аннулировано служение осуждения?


Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.  2 Кор. 3:11
а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 2 Кор. 3:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Видимо когда осуждение по закону сменилось оправданием через жертву Христа и Его ходатайством.
Изменено: Starichok - 10 окт 2009 00:23:20
 
Цитата
Starichok пишет:
Видимо когда осуждение по закону сменилось оправданием через жертву Христа и Его ходатайством.
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.  Рим. 5:20-21

На каком основании у Синая "стала преизобиловать благодать"(служение оправдания)?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Могут ли книги Нового завета, быть "смертоносными буквами" 2 Кор. 3:7?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
На каком основании у Синая "стала преизобиловать благодать"(служение оправдания)?

В корне не согласен с такой постановкой вопроса. Почему это у Синая она преизобиловала? Павел об этом не говорит. Контекст приведенных текстов говорит уже о воплощенном "втором Адаме", через которого стала преизобиловать благодать. Синай здесь ни при чем.
 
Цитата
Starichok пишет:



В корне не согласен с такой постановкой вопроса. Почему это у Синая она преизобиловала?
Провозглашение закона проявило грех.
когда пришла заповедь, то грех ожил,  Рим. 7:9
грех становится крайне грешен посредством заповеди.  Рим. 7:13

и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,  Рим. 5:20
рукою посредника(Христа). Но посредник при одном не бывает, а Бог один(Я и Отец-одно). Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Гал. 3:19-21


Цитата
Контекст приведенных текстов говорит уже о воплощенном "втором Адаме", через которого стала преизобиловать благодать. Синай здесь ни при чем.
Воплощение это то на что пошел Сын, ради нас, как следствие "благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен"  2 Тим. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Всю полноту спасения предложено в Возлюбленном...
Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,  Еф. 1:3-7
Вся инициатива нашего спасения исходит от Бога. Не будем противится Ему в этой работе. Он ищет и спасает...
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.  1 Тим. 2:3-4
Сын отдан навеки каждому.Он послан спасти каждого...
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.  1 Ин. 4:14
Он понес на Себе возмездие за грех...
послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.  1 Ин. 4:10
Наказание за каждый грех, всех нас уже сделано..
дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.  Евр. 2:9
В Нем, последнем Адаме, все умерли...  
если один умер за всех, то все умерли.  2 Кор. 5:14
Он умер не за любящих Его, но за враждующих...
Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Рим. 5:8
Наши грехи убили Его, они стали Его грехами.
умер за грехи наши  1 Кор. 15:3
Нет праведного ни одного, поэтому Он умер за нечестивых.
в определенное время умер за нечестивых.  Рим. 5:6

Нет греха, который Он  не просил
простив нам все грехи, Кол. 2:13

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.  2 Кор. 5:21
Этот обмен ради каждого человека...
Закон не осуждает нас во Христе, не под законом...
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою Гал. 3:13
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Гал. 3:10
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,  Рим. 3:19
Совершенный Закон не даст нам обмануться и покажет единственный путь спасения- по вере.
Грешник пойми это...и тогда цепи ада падут.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Рим. 5:8
Через крест Христа Бог относится к нам словно мы никогда не грешили
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,  Кол. 1:21-22
Ты прощен для жизни,ты в Нем совершен, по милости- это весть к тебе. Не отвергай.
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
Нет исключения, каждый человек оправдан во Христе. Это-дар,это благая весть для каждого рожденного в мир.
правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18
Он уже Спаситель, только не все хотят это признать, отвергая Его и полное спасение предложенное им.
Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.  1 Тим. 4:10
Получить(даром)оправдание- это полное прощение, совершенство пред законом, через искупление.Это меняет сердце.
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24
В одежде Его праведности, нет ни одной нити наших дел.
смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.  Зах. 3:4
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
Ис. 61:10

Вы святой не отдел, а по благодати, которая ждала вас от творения.
спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,  2 Тим. 1:9
Если вы хотите что- то добавить к свершенному Христом,чтобы спастись, то вы отвергаете благодать.
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью Рим. 11:6
Именно вера в Евангелие благодати изменит уверовавших всем сердцем.
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Мал. 3:1-3
Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.  Пс. 36:31
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.  Иез. 36:27
великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков!
Евр. 13:20-21
Это плоды веры в свободное оправдание во Христе, но эти плоды ничего не добавляющие к нашему оправданию.
дабы представить Господу народ приготовленный.  Лук. 1:17
Это призвано изменить нас изнутри.
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего Лук. 1:77-78
Это  для "галатов"
Что еще сделать Господу?
всё готово Мф. 22:4
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.  Откр. 22:17
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.  Откр. 18:1
Изменено: Джаst - 9 фев 2010 15:05:55
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Часто в нашем понимании жить для Него, это что-то делать для "Его дела", или свершать, то что, как мы думаем угодно Ему. Но часто это не жизнь пребывания, а жизнь делания для Него, но без Него. Остановитесь и познайте, что Я - Бог: Пс. 45:11
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.  Ин. 15:4
Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.  Лук. 10:41-42
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика