Как вы считаете, слова "освободил меня" в тексте Рим.8:2,Павел изначально применяет к объективному факту "во Христе" или к субъективному "Христос в вас"?
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:1-4
Джаst пишет: Как вы считаете, слова "освободил меня" в тексте Рим.8:2,Павел изначально применяет к объективному факту "во Христе" или к субъективному "Христос в вас"?
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:1-4
Думаю, что в данном случае нужно учитывать 7 главу, так как 8 является продолжением 7.
В 7 главе апостол описал субъективный опыт человека пробующего самостоятельно исполнить Закон, который узнал. Он описывает печальный опыт человека, пытающегося вырваться из уз смерти, посредством самостоятельного исполнения Закона Божьего. Конечный результат очевиден, пытается делать доброе, но в результате делает зло. Вывод, Закон Божий, так как он был принят, в случае, когда человек самостоятельно пытался его исполнить, не решил проблему, так как не был дан для того, чтобы быть для человека средством спасения. А был дан для того, чтобы открыть человеку его положение и состояние, открыть ему Законодателя и Спасителя и привести его к Нему. То, что не смог сделать Закон в человеческом естестве, сделал Бог, послав Сына Своего в подобии плоти греховной и Сын, в этой плоти, сделал то, что не смог сделать Закон, осудил грех во плоти. Объективное Евангелие.
Iurii Dascal пишет: То, что не смог сделать Закон в человеческом естестве, сделал Бог, послав Сына Своего в подобии плоти греховной и Сын, в этой плоти, сделал то, что не смог сделать Закон, осудил грех во плоти. Объективное Евангелие.
И что в свете сказанного тобой, значат слова "освободил меня" Рим.8:2, если это объективный факт Евангелия?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
То, что не смог сделать Закон в человеческом естестве, сделал Бог, послав Сына Своего в подобии плоти греховной и Сын, в этой плоти, сделал то, что не смог сделать Закон, осудил грех во плоти. Объективное Евангелие.
И что в свете сказанного тобой, значат слова "освободил меня" Рим.8:2, если это объективный факт Евангелия?
Думаю, что в основном это относится к объективному Евангелию, но и к субъективному относится так же. Это означает, что на кресте в смерти Христа, Бог осудил и положил конец греху всего человечества, даровав тем самым во Христе, всем, спасение от рабства греха и дьявола. И это объективный факт Евангелия. И ныне любой человек верою, субъективно, может стать обладателем оправдания и спасения во Христе. 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, (Рим.8:1)
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →