Иоанн и Илия имели определенную весть и ожидали конкретных плодов, но....
«Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» Лук. 7:19 «А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.» 3 Цар. 19:4
Значит ли это, что и вестники могут пережить нечто подобное?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Иоанн и Илия имели определенную весть и ожидали конкретных плодов, но....
«Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого ?» Лук. 7:19 «А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже , Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.» 3 Цар. 19:4
Значит ли это, что и вестники могут пережить нечто подобное?
А что значит "пережить нечто подобное"? Название темы: "Разочарование в вести", но я не думаю, что Иоан или Илия разочаровались в самой вести. Это было личное разочарование и как ты верно заметил они не видели "плодов" вести, во всяком случае в том виде, как они себе это представляли. Поэтому я бы вёл разговор именно в этом ключе - личное разочарование уже после того, как были явлены чудеса Божьи. Можно взять вестников первой волны: Джоунс, Ваггонер, Уайт. О каждом из них есть достаточно свидетельств в личном разочаровании, печали и сожалении, но не в вести. Все они умерли верующими людьми, но ожидали то они другого.
Да, название нужно исправить. Разочарование в конечном плоде вести, который они себе представляли по своему. Хотелось бы поговорить о "природе" такого разочарования, постигнет ли оно вестников последних событий...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Интересно что Иоанн был готов ожидать другого, а Илия говорил - довольно уже Господи...
А на самом деле у тас действительно есть свое видение результатов, плодов... и когда этих результатов нет, тогда и создается впечатление что ты сделал что-то не так, чего-то не понял... "не лучше отцов своих"
постигнет ли такое разочарование.... не знаю о будущем, но в настоящее время происходит иногда.
я могу лишь судить например по себе - то нечто подобное что было у Самуила, когда израильский народ захотел царя. Бог ему тогда сказал: И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня,
ну то есть Самуил стал воспринимать эту проблему на свой счет. прямо говоря - эгоизм и стрямление быть признанным. как то так.
rusadm пишет: прямо говоря - эгоизм и стрямление быть признанным
Согласен, что эгоизм, пусть даже в небольшой мере, имеет место быть, когда мы разочаровываемся. Поэтому-то нам и нужен Спаситель, а не просто харизматичный лидер. Тем не менее, эгоизм далеко не единственная причина возможного личного разочарования. Напитавшись вестью и идя с ней к людям совершенно естественно ожидать "чуда". Ведь просто "взвесив" логичность и своевременность появления вести в церкви, красоту доводов вестников и однозначную поддержку живым пророком, невозможно оставаться "тёплым". Ну, а когда, в дополнение к этому, приходит ещё и сердечная оценка вести, когда она касается конкретно твоего сердца и ты в "прахе и пепле" каешься в своём безверии, которое ранее называл "твёрдой верой", то уж конечно человек "вправе" ожидать воплощения всех "обетований" вестников и самой вести... А вот когда этого не происходит - неминуемо появляются вопросы, и если ситуация не улучшается, то появляются собственные "ответы".
Например: 1. Возможно я не понял весть... 2. Бог имеет Своё видение сегодняшней ситуации... 3. Церковь утратила дарованную ей тогда возможность... 4. Возможно... я как вестник недостоин увидеть "плоды" вести... 5. ...
В любом случае разочарование, это нормальная реакция грешника. Очень надеюсь, что Бог гораздо милостивее, чем мы себе представляем...
dolgozhitel пишет: Например: 1. Возможно я не понял весть... 2. Бог имеет Своё видение сегодняшней ситуации... 3. Церковь утратила дарованную ей тогда возможность... 4. Возможно... я как вестник недостоин увидеть "плоды" вести... 5. ...
В любом случае разочарование, это нормальная реакция грешника. Очень надеюсь, что Бог гораздо милостивее, чем мы себе представляем...
Я полностью поддерживаю вас, долгожитель. 1. - Возможно,Третья Ангельская весть недостаточно правильно понята, но эта могущественная весть ставит сегодня человека, перед неизвестным "завтра" и заставляет трепеща решать свою судьбу, ибо НЕ знает, когда Господь придет....
3-я Ангельская весть началась с 22 октября 1844 года, по окончании 2300 вечеров и утр (Дан.8:14), после 2-го разочарования в ожидании 2-го Пришествия Христа в связи с неправильным пониманием вопроса о святилище и очищении его.
Откр.14:9-12. 9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Эта весть возвещает запрещающие истины НЕПОКЛОНЕНИЯ. ЗВЕРЬ - это система Римского папства Поклоняться зверю - признавать авторитет РКЦ, изменившей Закон Божий. Образ зверя - это соединение церкви с государством. Начертание зверя - есть празднование 1-го дня недели (воскресения), введенного вместо субботы Господней императором Константином указом т 7-го марта 321 года, и утвержденного постановлением Лаодикийского собора РКЦ в 364 году. Принятие начертания на чело - есть празднование 1-го дня по убеждению, Принятие начертания на руку - это празднование его ради общего гос. порядка.
Уважаемый Джаст.Благодаря этой теме, впервые задумался об ответственности перед людьми.Одно дело идти за вестником, другое вести людей.Если у тебя чистые мысли, то не хотелось бы быть на их месте.Представил себя на месте Миллера.Камень на душе у него видно был очень велик.Если БОГ даст ему Свою награду, то она не будет чрезмерной.
study пишет: .Представил себя на месте Миллера.Камень на душе у него видно был очень велик.Если БОГ даст ему Свою награду, то она не будет чрезмерной.
Весть У.Миллера о 2-м Пришествии в 1843, затем в 1844 годах - это непростительное забвение слов Христа или намеренное пренебрежение ими: "О дне том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один". Наверно, Миллеру указывали на эти слова не единожды. Почему же он продолжал упорствовать в своих предсказаниях?. Его самообман превратился в великий обман и разочарование для тех, кто ему поверил. Некоторые утверждают, что таким образом Господь испытывал Свой народ. Этого не может быть - Бог никого не обманывает, даже из самых благих побуждений. Об этом свидетельствует Его Слово. У обмана есть другой отец.
disciple пишет: Некоторые утверждают, что таким образом Господь испытывал Свой народ. Этого не может быть - Бог никого не обманывает, даже из самых благих побуждений. Об этом свидетельствует Его Слово. У обмана есть другой отец.
Господь допустил это разочарование. НЕ один Миллер подсчитывал, было таких много и в разных странах и никто тогда не обнаружил ошибки, это было в плане Божьем, чтобы пробудить уснувший протестантизм и обратить внимание на пророчества.
Это было испытание народа Божьего. Такое же испытание было и с приходом на землю Иисуса Христа. По пророчеству предсказано, что Сын Божий должен прийти из Вифлеема, а НЕ из Назарета. Но кто помнил, что ОН родился в Вифлееме? Почему и здесь было допущено такое разочарование? Даже Сам Иисус знал о Своем рождении только из слов матери. Разве НЕ мог Всемогущий Бог сделать так, чтобы Иисус пожил в Вифлееме, а потом оттуда вышел на служение? Бог мудрый, ОН испытывает сердца, кто предан Ему, кто серьезно исследует Его Священное Писание.
Валла пишет: НЕ один Миллер подсчитывал, было таких много и в разных странах и никто тогда не обнаружил ошибки, это было в плане Божьем, чтобы пробудить уснувший протестантизм и обратить внимание на пророчества.
Не надо делать из Миллера пророка вселенского масштаба.Его проповедь звучала лишь в двух-трёх штатах Северной Америки и только. Возьмите европейскую прессу и литературу того времени и вы почти ничего не найдёте в ней о Миллере. У нас в России о нём тогда вообще ничего не слыхали. Что касается "испытания народа Божия", то ап. Иаков прямо говорит, что испытание веры происходит в искушении:"Блажен человек, который переносит ИСКУШЕНИЕ, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его". Но при этом Иаков добавляет, что искушение не может исходить от Бога: "В искушении никто не говори, "Бог меня искушает", потому что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого". Тогда от кого же исходит искушение? Ответ может быть только один: от князя тьмы.
disciple пишет: Не надо делать из Миллера пророка вселенского масштаба.Его проповедь звучала лишь в двух-трёх штатах Северной Америки и только. Возьмите европейскую прессу и литературу того времени и вы почти ничего не найдёте в ней о Миллере. У нас в России о нём тогда вообще ничего не слыхали.
Вот - вот я про то и говорю, что и другие подсчитывали и НЕ обнаружили ошибки.
Цитата
disciple пишет: Что касается "испытания народа Божия", то ап. Иаков прямо говорит, что испытание веры происходит в искушении:"Блажен человек, который переносит ИСКУШЕНИЕ, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его". Но при этом Иаков добавляет, что искушение не может исходить от Бога: "В искушении никто не говори, "Бог меня искушает", потому что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого". Тогда от кого же исходит искушение? Ответ может быть только один: от князя тьмы.
ИСПЫТАНИЯ народа Божьего происходят от Бога, для укрепления духовной жизни, эти испытания - ЭКЗАМЕН, тяжелые переживания - это сотрудники Божии, они необходимы. Недаром Иоанн Креститель говорил, что Идущий за ним Иисус Христос будет крестить НЕ только Духом Святым, но и ОГНЕМ. Матф.3:11. "Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, НЕ ЧУЖДАЙТЕСЬ, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь.... 1Петр.4:12-!3.
Джаst пишет: Да, название нужно исправить. Разочарование в конечном плоде вести, который они себе представляли по своему. Хотелось бы поговорить о "природе" такого разочарования, постигнет ли оно вестников последних событий...
dolgozhitel пишет: Например: 1. Возможно я не понял весть... 2. Бог имеет Своё видение сегодняшней ситуации... 3. Церковь утратила дарованную ей тогда возможность... 4. Возможно... я как вестник недостоин увидеть "плоды" вести... 5. ...
В любом случае разочарование, это нормальная реакция грешника. Очень надеюсь, что Бог гораздо милостивее, чем мы себе представляем...
Я полностью поддерживаю вас, долгожитель. 1. - Возможно,Третья Ангельская весть недостаточно правильно понята, но эта могущественная весть ставит сегодня человека, перед неизвестным "завтра" и заставляет трепеща решать свою судьбу, ибо НЕ знает, когда Господь придет....
3-я Ангельская весть началась с 22 октября 1844 года, по окончании 2300 вечеров и утр ( Дан.8:14 ), после 2-го разочарования в ожидании 2-го Пришествия Христа в связи с неправильным пониманием вопроса о святилище и очищении его.
Откр.14:9-12 . 9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Эта весть возвещает запрещающие истины НЕПОКЛОНЕНИЯ. ЗВЕРЬ - это система Римского папства Поклоняться зверю - признавать авторитет РКЦ, изменившей Закон Божий. Образ зверя - это соединение церкви с государством. Начертание зверя - есть празднование 1-го дня недели (воскресения), введенного вместо субботы Господней императором Константином указом т 7-го марта 321 года, и утвержденного постановлением Лаодикийского собора РКЦ в 364 году. Принятие начертания на чело - есть празднование 1-го дня по убеждению, Принятие начертания на руку - это празднование его ради общего гос. порядка.
2, 3, 4, - вытекают из первого,
Типичное толкование ветхозаветного исторического адвентизма. Неудивительно,что людей постигает разочарование.
Джаst написал: Иоанн и Илия имели определенную весть и ожидали конкретных плодов, но....Иоанн и Илия имели определенную весть и ожидали конкретных плодов, но....
«Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» Лук. 7:19
«А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.» 3 Цар. 19:4
Значит ли это, что и вестники могут пережить нечто подобное?
Посудите сами:
1) Петр отрекся от Господа Иисуса, но покаялся и был одним из главных апостолов.
2) Павел был гонителем, но после встречи с Иисусом на пути в Дамаск становится апостолом язычников.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →