Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302523
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171069
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103352
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39696
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90772
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Закон спустя 430 лет - Гал.3:17

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Закон спустя 430 лет - Гал.3:17
 
"Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,
ЗАКОН, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так,
чтобы обетование потеряло силу" Гал.3:17

Вопрос: говорит ли кто из вестников, что Павел в этом месте к слову

"ЗАКОН" не относит церемониальную составную Моисеевого Закона?
Имел ли в этом месте Павел ввиду только Моральный закон?

Далее:  "Для чего же ЗАКОН?" Гал.3:19
Одно ли и то же "ЗАКОН" из 17-го стиха, и "ЗАКОН" из 19-го стиха?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Отличается ли позиция вестников по Гал.3:17-19
от АСД комментария на эти стихи? Если да то в чем отличие?
Вот ссылка на комм.: Комментарий АСД по Гал. 3 гл.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Вопрос: говорит ли кто из вестников, что Павел в этом месте к слову "ЗАКОН" не относит церемониальную составную Моисеевого Закона?
Хм. Мне кажется, что вопрос довольно сложно составлен. Можно было бы спросить так: "О каком законе говорит апостол в этом месте и что понимали вестники, когда толковали этот стих Писания"? Хотя тема и спорная, но мы должны быть готовы принять  Истину, что бы она не говорила. Я думаю, что прежде всего стоит прочесть книгу Ваггонера "Радостные вести".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я думаю, что прежде всего стоит прочесть книгу Ваггонера "Радостные вести".
Чтобы однозначно разобраться как понимали вестники, очень советую прочесть Джоунса ком. на 3гл по Галатам.
http://tolkoveruy.ru/library/detail.php?ELEMENT_ID=30775
А также книгу Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам". Странно, что она не присутствует в библиотеке сайта.
Мое глубокое убеждение , что невозможно понять весть("в том самом виде";), если не понять, то что они писали по 3гл послания к Галатам.



Цитата
variant пишет:
Отличается ли позиция вестников по Гал.3:17-19
от АСД комментария на эти стихи?
Однозначно.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Чтобы однозначно разобраться как понимали вестники, очень советую прочесть Джоунса ком. на 3гл по Галатам.
http://tolkoveruy.ru/library/detail.php?ELEMENT_ID=30775
А также книгу Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам". Странно, что она не присутствует в библиотеке сайта.
Мое глубокое убеждение , что невозможно понять весть("в том самом виде";), если не понять, то что они писали по 3 гл послания к Галатам.
Согласен. Вообще надо прочесть всё, что доступно из вестников по этому вопросу...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
Одно ли и то же " ЗАКОН " из 17-го стиха, и " ЗАКОН " из 19-го стиха?
Да, одно и это моральный закон

В 17, 18, 19 текстах об одном законе.

В 19 тексте видно, что закон будет, до пришествия Христа, к которому относится обетование Аврааму «быть наследником мира» Рим. 4:13
Авраам получил наследие при первом пришествии Христа?
Нет, Авраам, не получил «наследства ни на стопу ноги».
Пришествие, во время которого будет получено наследство, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЕТОВАНИЮ, не может быть никак связано с первым пришествием Христа.

закон будет вести грешников ко Христу, чтобы им оправдаться верой и быть по обетованию НАСЛЕДНИКАМИ, до конца истории этой земли.
Святой Дух «есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.» Еф. 1:14
Изменено: Джаst - 22 окт 2012 13:15:02
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:  А также книгу Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам". Странно, что она не присутствует в библиотеке сайта.
Джаст, спасибо за эту книгу. Я не читал ее.
Уже скачал, прочту отпишусь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:   Мне кажется, что вопрос довольно сложно составлен.
Согласен. Я сделал это умышленно, но не для сложности, а для "захода" с другой стороны.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:  Да, одно и это моральный закон
Соответственно, в 23 стихе, "под стражею закона" - слово "ЗАКОН" имеет то же значение?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Джаst пишет: Да, одно и это моральный закон
Соответственно, в 23 стихе, "под стражею закона" - слово "ЗАКОН" имеет то же значение?
Да
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ещё можно сказать, что для понимания этого вопроса в послании к Галатам стоит изучить послание Римлянам. Речь об одном и том же. Тем более, что сначала было написано послание Галатам, а позже Римлянам. Значит апостол мог учесть вопросы, которые возникли после прочтения предыдущего послания.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Читая, по ходу буду цитировать понравившееся.
"Виновный не может бежать от своей вины. Хотя Бог благ и милосерд, Он не отпустит виновного. То есть Он не будет лгать, называя дурное благим. Но Он предоставляет путь, посредством которого виновный утрачивает свою вину".  Ваггонер "Радостные вести"
Какие будут комментарии?[IMG]
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Так и мы, доколе  были в детстве..." Гал.4:3 Ваггонер комментирует так: "Короче говоря, речь идет о нас в необращенном состоянии..."
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"..."в детстве" мы были "народом мятежным, детьми лживыми, детьми, которые НЕ ХОТЯТ слушать закона Господня" Ваггонер "Радостные вести"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:   Да
Еще вопрос:  
В Гал.5:3 "...весь закон", что имеется ввиду под "закон"?
Изменено: variant - 22 окт 2012 16:44:45
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:   В Гал.5:3 "...весь закон", что имеется ввиду под "закон"?
Комм.Ваггонера:
"В одном из английских вариантов Библии (KJV) стих 3 перево­дится так: «Вы в долгу у всего закона».....Должник — человек, который обязан что-то отдать. Должник пе­ред законом обязан отдать ему требование закона, а именно: пра­ведность"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:   очень советую прочесть Джоунса ком. на 3гл по Галатам.
Из этой книги:
"...В нашем исследовании Послания Галатам мы достигли конца четырнадцатого стиха третьей главы....Но единственной целью всех этих законов, когда они были добавлены... Христос - единственная цель, намерение и назначение всех законов и постановлений, данных Господом, которые встретились и обрели свою цель в Том, Кто явил великую славу истинной и чистой веры в Бога, то после всего этого нелепо заявлять об оправдании законом, как «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» (Деян. 15:5), которые ввели в замешательство галатов, верующих во Христа, настаивая на том, что для спасения галаты должны принять обряд обрезания и соблюдать закон.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Далее он (Павел) обратился к Аврааму и показал, что даже Авраам был оправдан верой, получил все обетования и унаследовал наследие только верой без обрезания или каких- либо других законов, данных иудеям. Далее он (Павел) показал, что даже тем, кто принял обрезание и имел все эти законы, все это не помогло..." Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Далее он (Павел) показал (в послании к Галатам), что даже тем, кто принял обрезание и имел все эти законы, все это не помогло"  Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Мы, иудеи, будем спасены, как и они, язычники, спасены. Они были спасены без закона, будучи оправданными верой. Они должны быть оправданы таким образом, поскольку у них не было ни одного из законов, которые были у иудеев, чтобы через них получить оправдание, если бы в этом был смысл. Так и мы, иудеи, должны быть оправданы, как и они должны быть оправданы – без каких-либо дел закона, даже если бы у нас были все законы, когда-либо существовавшие"  Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"...пришествия Христа как цели, намерения, назначения, исполнения и полноты всех тех законов, которые по необходимости были даны иудеям из-за их неверия и нарушения закона"   Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
«Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию». (Гал.3:18). В греческом языке используется словосочетание «ik nomos», что значит «по закону», а не «ik tou nomos» - «по определенному закону», указывая на закон вообще, а не на какой-то определенный закон"  Джоунс ком. на 3гл по Галатам
Изменено: variant - 22 окт 2012 18:50:42
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Поэтому наследство не может быть по закону - по определенному закону или по закону вообще..."

"...по вере без дел какого-либо закона"

"Почему тогда существует закон?», «Как его применить?», потому что такое возражение свидетельствует о том, что, по мнению этого человека, от какого-либо закона нет пользы, если он не оправдывает человека, даже преступника. Но каждый, кто имеет истинное представление об оправдании, то есть, признает оправдание по вере, очень хорошо знает и видит совершенно ясно, что закон может принести огромную пользу и при этом не быть средством для оправдания"

Этот вопрос «некоторых из фарисейской ереси уверовавших» не был ограничен законом Божьим, хотя он, будучи главным из всех законов, был, конечно, ключевой мыслью в этом вопросе. Но в начале этого исследования Послания к Галатам мы обнаружили, что речь идет не только о нравственном, но и об обрядовом законе;  несомненно, и тот, и другой дан Богом. Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Поэтому «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» продолжили задавать вопросы: «Для чего же тогда левитский закон? Для чего же тогда система жертвоприношений? Для чего обрезание? Какая польза от всего этого, если с его помощью нельзя получить спасение?».  Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Итак, все законы, как нравственные, так и обрядовые, данные Израилю, были недвусмысленно использованы и разумно использованы."

"Этот вопрос «Для чего же тогда закон?» относится к обрядовому закону. Благодаря существенному и внимательному исследованию этой темы мы можем с полной уверенностью сказать, что в Послании к галатам встретились Послание к римлянам и Послание к евреям. Послание к галатам было написано раньше Послания к римлянам или Послания к евреям. В споре, начатом «некоторыми из фарисейской ереси уверовавшими», которые ввели в замешательство христиан из Галатии, затрагивался как нравственный, так и обрядовый закон." Джоунс ком. на 3гл по Галатам
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"После этого было написано Послание к римлянам, которое полностью посвящено и подробно останавливается на той части  Послания к галатам, в которой речь идет об обрядовом законе и оправдании по вере. Мы полагаем, если вся эта тема будет более тщательно исследоваться, то станет очевидно, что посредством Послания к галатам можно понять Послание к римлянам и Послание к евреям."
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Из твоих выборок можно интересные выводы сделать:D

Я не отрицаю, что в послании к Галатам(не путать с 3гл) обсуждается вопрос церемониального закона. Особенно вопрос обрезания. В первой и второй главе Джоунс об этом говорит(к сож.нет перевода).
Но все же я настаиваю, что твои вопросы о законе относятся к Декалогу.

Надеюсь ты уже дочитал например, до вот этих утверждений Джоунса:

"И поскольку не может быть сомнений относительно того, на какой закон в первую очередь ссылается Стефан, то также вне сомнений и то, какой закон в первую очередь имеет ввиду Павел в Гал. 3:19, где используется то же слово, что использовалось Стефаном, в том же контексте и в том же смысле.
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование), и преподан через Ангелов, рукою посредника». (Гал. 3:19).
Рассмотрев этот стих по отдельным фразам, мы обнаружили, что закон Божий, Десять Заповедей в письменном виде, как он был дан на Синае и как записан в Библии, является законом, который подразумевается в первую очередь и является единственным, отвечающим всем требованиям, подробно изложенным и рассмотренным до этого момента."

"Поэтому, принимая во внимание то, о каком обетовании ясно говорится в этих библейских стихах,- об обетовании наследства, и принимая во внимание, что это обетование в частности и в первую очередь относится к Его второму пришествию и связано с ним, становится очевидно, что в фразе «До времени пришествия семени, которому было дано обетование» скорее говорится о втором пришествии Христа, чем о первом. Исследовав другие фразы этого стиха, мы обнаружили, что закон Божий, данный на каменных скрижалях на Синае и в Библии, это закон, который в первую очередь подразумевается в этом стихе. Также он является единственным, отвечающим всем требованиям всех фраз. И поскольку пришествие, о котором идет речь в этой фразе, является пришествием, связанным с наследством и его получением, это исключает любые разногласия по поводу того, должен ли закон Божий, Десять Заповедей, данные на каменных скрижалях и в Библии, оставаться полномочным и действенным, пока Христос не придет во второй раз и не наступит конец света. Всем нам известно, что он не будет упразднен тогда." Джоунс 3гл.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Из твоих выборок можно интересные выводы сделать:D
Да, выборки необычные, но и люди разные. Вероятно это его путь...

В дополнение отрывка, что ты привёл я хочу привести и этот из коментарий на послание Галатам, 3-я глава от Джоунса:

"Но самый частый вопрос, который задает большинство людей, таков: «Какой это закон?». Это весьма справедливый вопрос, поскольку какой бы это ни был закон, он приводит людей ко Христу. Если люди живут согласно неистинному закону, он не приведет их ко Христу. Но можно легко узнать, какой это закон. Прочитайте стих снова: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» - мы уже не под [руководством] закона. Что значит «быть под [руководством] закона»? Это значит быть под господством греха, ибо написано: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом» (Рим. 6:14). Итак, кто под законом, тот под господством греха, потому что «грех есть беззаконие». А какой это закон? Это нравственный закон, закон, который гласит: «Не пожелай», ибо написано: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай (Рим. 7:7). Это та же самая мысль, которая открывается нам в Гал. 3:23, 25 и в предыдущих стихах.  Стихи 24, 25 являются всего лишь их итогом."

"Обратите внимание на следующий вопрос: «С какой целью людей приводят ко Христу?». «Дабы нам оправдаться верою». То же самое говорится в предыдущем стихе: «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Из этого становится ясно, о каком законе здесь говорится. О законе, который приводит людей к вере. Итак, неверно и никогда не было верно то, что обрядовый закон жертв и приношений привел кого-либо когда-либо к вере. Это вера привела их к выше упомянутому закону. «Верою Авель принес Богу жертву». Жертва или ее приношение привело Авеля к вере? Нет. Вера привела Авеля к жертве. Этой жертвой был агнец, и Авель верил, что это Христос. Верой во Христа, которой он принес эту жертву, он «получил свидетельство, что он праведен». Итак, он обрел праведность верой, оправдание верой. Таким образом, вера привела его к обрядовому закону жертв и приношений. Но что привело его к вере, которая привела его к закону жертв и приношений? Познание греха привело его к вере. А что привело его к познанию греха? Нравственный закон, конечно, закон, который говорит: «Не пожелай». Закон, который является единственным, которым познается грех".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет: Надеюсь ты уже дочитал например, до вот этих утверждений Джоунса:
С момента последнего моего поста, мне пришлось отлучиться, поэтому дальше еще не успел прочитать. Но комментируя выбранную тобой цитату, хочу обратить внимание, что Джоунс пишет: "...в первую очередь...", а очередь, это знаете ли штука особенная :)  
И, кстати, я с этим не спорю. Более того, я так и мыслю. Поэтому я по особенному и задал вопрос в начале темы.

В общем, продолжим...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
, хочу обратить внимание, что Джоунс пишет: "...в первую очередь...", а очередь, это знаете ли штука особенная :)
Нее... :D следует обратить внимание на сло ва "..является единственным, отвечающим всем требованиям...".
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика