Недавно слышал, как проповедующий сказав о том, что вера вменилась Аврааму в праведность тут же оговорился: ну, в праведность - это громко сказано, точнее говоря в оправдание... Что он хотел этим подчеркнуть и стоило ли делать такую оговорку?
Ivan пишет: Недавно слышал, как проповедующий сказав о том, что вера вменилась Аврааму в праведность тут же оговорился: ну, в праведность - это громко сказано, точнее говоря в оправдание... Что он хотел этим подчеркнуть и стоило ли делать такую оговорку?
Думаю, оговорку делать не нужно, потому что оправдание верой- это праведность через веру.Быть праведным значит быть оправданным.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Рим. 5:1-2 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 2 Кор. 5:19-20 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. Рим. 5:10 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9
Очень интересный вопрос.Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.Поверим мы Богу,что будем спасены и это нам вмениться в праведность.И поверил Авраам Богу сверхнадежды,как разбойник висящий на кресте,он не ходил в церковь,ни делал добрые дела,его занятием было убивать,воровать,грабить.Но он поверил сверхнадежды,что будет спасен Господом и это произошло.Я уверен мы все независимо от положения в церкви все,как тот разбойник должны поверить сверхнадежды в свое спасения,независимо от дел.Но потом начинается самое интересное,срабатывает Римлянам 5 главы и только тогда мы будем делать дела Божьи в нужном направлении.А вот как преобрести увереность в спасении,тут надо принять сердцем все послание к Римлянм,где очень просто,логично все обьясняется.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Быть оправданным, значит быть праведным. Мы получаем оправдание даром, не от дел, поэтому и праведными мы становимся даром, по благодати, через веру, независимо от дел. Быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово, которое возвестило нам весть милости. Будучи оправданны верой, положившись только на свидетельство Слова, мы должны пребывать в этом Слове, т.е. жить верой, жить Словом, которое принесло праведность.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3:16
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Весь мир виновен, так как весь мир во грехе и Авраам не исключение. А так как весь мир виновен, он находится под осуждением Закона Божьего. И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти. Мы все нуждаемся в оправдании, но мы его не заслуживаем, мы виновны и справедливо подлежим осуждению. Бог мог бы уничтожить Адама и с ним и всё человечество, находящееся в его чреслах и был бы прав, Закон есть Закон. Но Он проявил милость, имел шанс спасти человечество и Он его использовал. То, что не мог сделать Закон в греховном человеческом естестве, сделал Бог — послал Сына Своего в подобии плоти греховной и осудил в этой плоти грех. Закон лишь осуждает грех, но уничтожить его не может, поэтому, что не смог сделать Закон сделал Бог. В жизни и смерти Христа, был осужден и уничтожен грех во плоти. Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать. Но оправдание получает только невиновный, виновный подлежит осуждению. Человечество нужно было сделать невиновным, перед тем как его оправдать. Но кто может виновного сделать невиновным? Даже Бог этого сделать не может. Человечество должно было исполнить требования Закона не совершив ни одного греха и расплатится за совершённые грехи, смертью. Но человечество не могло этого совершить, поэтому Бог в человеческую плоть воплотил Сына Своего, чтобы Он совершил то, что не мог сделать Закон, и само человечество. На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано. Посему субъективно, человек получивший во Христе дар оправдания, в момент получения становится праведным, праведным по вере. Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе. Нечестивого, живущего во грехе, Он не назовёт праведным. Исчезновение осознания вины происходит тогда, когда человек осознаёт себя праведным, освобождённым от греха. Проявление праведной жизни Христа в человеке, является свидетельством того, что человек оправдан. И истина состоит в том, что если человек праведен во Христе, то он в Нём же и оправдан.
И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти.
Есть ли разница? Наказания(возмездия)нет сейчас, потому что человечество получило благодать во Христе...
благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9 Агнца, закланного от создания мира. Откр. 13:8
Цитата
Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать.
Цитата
На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано.
Цитата
Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе.
Как примерить эти утверждения? потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Цитата
Нечестивого, живущего во грехе, Он не назовёт праведным.
Это отвергающий дар праведности, которую он законно по праву рождения уже имеет во Христе.
Цитата
Исчезновение осознания вины происходит тогда, когда человек осознаёт себя праведным, освобождённым от греха.
На основании Слова...
Цитата
Проявление праведной жизни Христа в человеке, является свидетельством того, что человек оправдан.
Принял дар и живет верой
Цитата
И истина состоит в том, что если человек праведен во Христе, то он в Нём же и оправдан.
Думаю наоборот, если человек оправдан(вмененная) во Христе, то он станет и праведным(наделенная) в Нем, через жизнь Его.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Относительно вопроса “Оправдание и праведность – есть ли разница?”. Оправдание, как юридический термин, означает вынесение компетентным судебным органом оправдательного приговора по отношению к обвиняемому или к осужденному (признанному раннее виновным) лицу, т.е. признание его в конечном счете невиновным в нарушении закона. По отношению к Божьему Закону оправдание как минимум подразумевает существование: - Закона Божия, признающего невиновность человека, раннее находящегося под Его осуждением (следует отметить, что он признается невиновным, как тем который никогда не нарушал Божьего Закона, т.е. полная его реабилитация); - личности, раннее считавшееся нарушителем Закона Божия, находящееся в прошлом под осуждением этого Закона; - изменения статуса (юридического положения) этой личности из осужденного в невиновного.
Праведность – означает совершенный характер, проявляющийся в совершенные поступки, которые соответствуют требованиям Закона Божьего. Праведность включает в себя как оправдание, так и освящение, поскольку Закон Божий требует как справедливого воздаяния за прошлые грехи (плата за грех - смерть), т.е. оправдание, так и в последствии совершенного исполнения на протяжении всей жизни этого Закона. Праведность Христа включает в себя и оправдание, и освящение. Таким образом, праведность невозможно отделить от оправдания (как и от освящения) оправдание это лишь первый шаг совершаемый праведностью в жизни человека и длиться оно лишь в момент покаяния и обращения грешника.
Символически Иисус это объяснил в Евангелии от Иоанна 6 глава, указав на Свою кровь (вино), как символ отданной Им жизни (возмездие за грех, требуемое Законом) и это указывает на наше оправдание, а также на Свое тело (хлеб), как символ совершенной жизни прожитой Иисусом в нашем теле, указывая этим на процесс освящения. Исходя из значений этих символов невозможно отделить отданную на смерть жизнь Иисуса от жизни прожитой Им в человеческом естестве, также как на вечере мы не можем выбирать принимать только вино, или только хлеб.
Праведность – означает совершенный характер, проявляющийся в совершенные поступки, которые соответствуют требованиям Закона Божьего.
И эту праведность грешник получает даром, по вере, она ему вменяется. Он чист перед законом, каждый миг своей жизни, словно никогда и не нарушал закон. По вере эта праведность становится нашей(оправдание), но по этой же вере Христос вселяется в сердце человека,принявшего дар праведности, являя Свою жизнь в верующем(освящение).
Цитата
оправдание это лишь первый шаг совершаемый праведностью в жизни человека и длиться оно лишь в момент покаяния и обращения грешника.
В любой момент человек может отвергнуть этот дар благодати.Сила оправдания,(новое рождение) должна проявляться в человеке постоянно
верою и получили мы доступ к этой благодати, в которой стоим Рим. 5:2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Стас Секриеру пишет: оправдание это лишь первый шаг совершаемый праведностью в жизни человека и длиться оно лишь в момент покаяния и обращения грешника
Оправдание - это одномоментное действие в начале, а правденость - это состояние в конце? Если оправдание - это одномоментное действие, то что происходит в следующий момент? Освящение? А после освящения праведность?
Оправдание (в полном смысле) - это не только одноментное действие, но и процесс, и результат в итоге процесса. Оправдание - это оправдЫВание, ДЕЛАНИЕ праведным.
ОПРАВДАНИЕ - это то, что включаетв себя и
1) оправдание в узком смысле, т.е. юридическое, самое начало дальнейшего процесса (рождение), и
2) продолжающийся процесс оправдания (оправдывания, делания полностью праведным во всех поступках, словах, мотивах), т.е. освящение (рост) и
3) Завершение процесса (зрелость - качественно новое состояние индивида способного к продолжению рода)
Это похоже на весть трех ангелов из Откр.14, где каждый предыдущий ангел не перестает действовать при появлении последующего...
Вера не может вмениться в оправдание, т.к. вера - это и есть оправдание, начало, рождение. Вера Аврааму вменилась в праведность, т.е. в зрелость.
Это и есть "праведность по вере", т.е. "зрелость по рождению". "Поверил Авраам Господу и Он вменил Ему" рождение в зрелость. Потому, что верою вселяется Христос, полнота Божества, Божья праведность.
Залог спасения - способность Бога умалить Себя, и он сделал это для нас во Христе. Он Смиренный от вечности. Он способен умалиться, а затем расти, ожидая в терпении. Он не требует от человека мгновенного результата, давая человеку "созреть". Это не волшебство, а сотрудничество, потому, что мы созданы по образу Его и можем стать подобными Ему по доброй воле, учась у Него также ожидать в терпении, терпя и преодолевая скорби, из которых свои собственные греховные падения, едва ли не самые тяжкие из всех скорбей.
И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти.
Есть ли разница? Наказания(возмездия)нет сейчас, потому что человечество получило благодать во Христе...
благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9 Агнца, закланного от создания мира. Откр. 13:8
Я и хотел показать эту разницу. По другому, по Закону есть одна мера наказания, высшая - возмездие за грех смерть. В писании не написано, что наказание за грех смерть, а написано, что возмездие за грех смерть. В моём понимании наказание подразумевает какой-то определённый период времени выделенный для исправления. В Законе Божьем такого периода нет, Закон не допускает выделенного периода времени для исправления. И я думаю, что Павел как раз это и хотел показать.
11. Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать.
Цитата
На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано.
Цитата
Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе.
Как примерить эти утверждения?
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Объективно Бог во Христе оправдал всё человечество, и объявил всё человечество праведным во Христе. Но субъективно, Бог не может человека назвать праведным, пока тот живёт во грехе. Бог не может необращённого назвать праведным, пока тот не обратился и не избрал своего положения во Христе.
Ivan пишет: Есть ли разница между выражениями "это он имеет" и "это ему вменяется"?
Два человека. Один из них находится во вражде с другим.(по причине скверного характера и вере в клевету).Первый(враждующий)оказался в очень тяжелом финансовом положении(долг- 1миллион, он стал практически нищим), второй(очень богатый) узнав об этом решает помочь, перечислив 2миллиона на счет враждующего. Стал ли миллионером первый имея на счету 2миллиона? Но если первый откажется(отвергнув,не оценив, не поверив в доброту второго) пользоваться деньгами, которые уже фактически его, по милости второго, будет ли он миллионером фактически или только таким будет считаться, но фактически так и будет оставаться нищим? Что нужно сделать первому?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Хотелось бы вернуться к вопросу: оправдание и праведность – есть ли разница.
Процесс оправдания это не продолжительный момент времени в отличие от процесса освещения (совершенствования характера) и их не надо отождествлять, поскольку оправдание означает:
- прощение грехов или освобождение от вины и наказания за грех - и это моментальное действие (в случае с больным параличем, Иисус сказал больному, что прощаются его грехи и в доказательство действенности этого прощения Иисус исцелил физический недуг в тот же момент). В книге “Путь ко Христу” Е.Уайт писала о том, что на молитву грешника о прощении грехов Господь отвечает сразу же. То есть освобождение от вины и от наказания за грех даруется грешнику сразу, в отличие от процесса совершенствования характера который длиться на протяжении всей жизни.
- примирение с Богом или переход от состояния вражды в состояние полного согласия с волей Божьей. Послание к Римлянам 5 глава стих 1: “Итак, оправдавшись верою, мы имеем (настоящее время) мир с Богом… ”; стих 9: “Посему тем более ныне,будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева”; стих 10: “Ибо если, будучи врагами, мы примирились (законченное действие в настоящем времени) с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись (!!!), спасемся жизнью Его (законченное полностью действие Евангелия включая освещение и прославления завершенное в будущем)”; стих 11 (вторая часть): “…посредсвтом Которого (Иисуса) мы получили ныне примирение (настоящее время)”.
- оправдание (как этап спасения) уже дает право грешнику на вечную жизнь (взять к примеру слова Иисуса обращенные к покаевшемуся разбойнику: “…будешь со Мною в раю”, хотя тот после сказанных слов Христом не прожил достаточного времени для совершенствования своего характера). Тогда как освещение, следуя за оправданием, не дает право на вечную жизнь, а является лишь свидетельством того, что праведность Христа обитает в сердце верующего и эта праведность приносит свои (не наши) плоды в жизни этого человека.
Понимание оправдания именно в этом смысле дает уверенность верующему в настоящем времени в завершености вопроса о полном прощении исповеданных им грехов и освобождение от страха перед наказанием за эти грехи и уверенность в наследовании им вечной жизни. Постоянное исповедование одних и тех же грехов может свидетельствовать либо об отсутствии веры словам Иисуса, либо о недопонимании вопроса об оправдании. Верующему, получившему оправдание, остается спокойно жить жизнью веры оставаясь во Христе, позволяя праведности совершать свое действие в его жизни.
Процесс оправдания это не продолжительный момент времени в отличие от процесса освещения (совершенствования характера) и их не надо отождествлять, поскольку оправдание означает:
- прощение грехов или освобождение от вины и наказания за грех - и это моментальное действие (в случае с больным параличем, Иисус сказал больному, что прощаются его грехи и в доказательство действенности этого прощения Иисус исцелил физический недуг в тот же момент). В книге “Путь ко Христу” Е.Уайт писала о том, что на молитву грешника о прощении грехов Господь отвечает сразу же. То есть освобождение от вины и от наказания за грех даруется грешнику сразу, в отличие от процесса совершенствования характера который длиться на протяжении всей жизни.
Совершенствование характера(освящение), не возможно без пребывания верой в благодати данной нам в следствие оправдания. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Рим. 5:1-2 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:8-9 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
Но в нашей жизни, будучи оправданы, случаются падения в процессе того как мы учимся доверять Господу и во всем полагаться на Него. В такие моменты хорошо видно на каком основании наша вера, стоим ли мы в том, что уже сделано для нас(оправдание) или полагаемся еще на что-то, показывая тем самым фактически неверие, что благодати достаточно. ------------------------------- "Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности. Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу. Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом."
"Бог не осуждает даже тогда, когда обличает в грехе, а никто другой не имеет права осуждать. Если кто осмеливается осуждать, осуждение его не имеет никакого значения. Посему нет осуждения на тех, кто верит в Бога. Даже обвинения сатаны могут послужить к нашему ободрению, ибо можем быть уверены, что он никогда не скажет человеку, что тот грешен, пока человек находится в его власти. Поскольку Бог за нас, то и все за нас."
"Бог единственный во всей Вселенной имеет право обвинять кого-либо в чем-либо; и поскольку Он оправдывает, вместо того чтобы осуждать, мы должны быть свободны.Мы свободны, если верим в это. Кого Он оправдывает? «Нечестивых». Не остается сомнений, что Он оправдывает нас."
"Призванные, оправданные, прославленные. «А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему. И все, поступившие так, оправданы. Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих. Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его".
"Некоторые люди говорят: «Я не считаю, что это послание исполняется по отношению ко мне, потому что каждый раз, взглянув на себя, я нахожу что-нибудь к осуждению». Разумеется, ибо свобода от осуждения находится не в нас, но во Христе Иисусе. И взирать мы должны на Него, а не на себя. Если мы слушаемся Его повелений и верим Ему, Он берет на Себя ответственность за наше очищение перед законом. Никогда не наступит тот день, когда, взглянув на себя, человек не найдет повода к осуждению. Падение сатаны было обусловлено его самолюбованием. Возрождение тех, кого он подтолкнул к падению, возможно только благодаря устремлению их взоров на Иисуса. «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» (Ин. 3:14). Моисей вознес змея, дабы люди смотрели на него. Тот, кто смотрел, исцелялся. То же и со Христом. В грядущем мире рабы Господа «узрят лице Его» и не отвлекутся на себя. Свет Его лика станет их славою, и тем же светом озарятся они к славному великолепию." Ваггонер "ОВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Мы делаемсяправедными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8). В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар."
"Получая оправдание". Другими словами, делаясь праведным. Оправдать значит сделать праведным. Бог восполняет то, чего недостает грешнику."
"Показывать праведность значит говорить правду. Бог говорит человеку правду, и тогда он становится праведным. Так же было и в начале творения. «Он сказал, и сделалось".
"Разве может быть что-либо важнее, чем внешне и внутренне облачиться в праведность Божью?" Все "ОВ" Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
по природе чадами гнева, как и прочие, Еф. 2:2-3 водимые природою, рожденные на уловление и истребление 2 Пет. 2:12-19 -------------- дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 2 Пет. 1:4 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:13-14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Заключительным пунктом является то, что неосознанный грех стоящий за каждым грехом, распинает Христа. Это нуждается в разъяснении. Мы обычно смотрим на 1 Иоанна 3:4, как определение греха: «Грех есть беззаконие». Проблема состоит в том, что мы смотрим на текст с его лицевой стороны и делаем ту же самую ошибку, что и иудеи. Мы смотрим на закон в терминах правил и когда мы нарушаем правило, мы называем это грехом. Мы должны пойти дальше и посмотреть на дух этого текста, потому что Иисус не определял закон в терминах правил. Он определил закон в терминах отношений, отношения - это дух закона. Он сказал: «Возлюби Бога и возлюби человека». Это является законом. Фундаментальный принцип закона Божьего – это любовь.
1 Иоанна 4:8,16 сообщает нам, что Бог есть любовь. Поэтому грех – это беззаконие против Бога, Который есть любовь. Поэтому грех помещает Христа на крест. В Римлянам 8:7, Павел сообщает нам что плотской ум, ум, управляемый нашей греховной природой, плотью - это вражда против Бога, поэтому он не подчиняется закону Божьему, который является любовью. Теперь, что вы сделаете с вашим врагом? Если вы ненавидите кого-то без причины, что вы с ним сделаете? Вы убьете его.
Тогда, как каждый грех становиться актом распятия Христа? Сколько грехов вы должны совершить, чтобы закон осудил вас? Только один. Это не должен быть большой грех. Поэтому для того, чтобы Христос мог спасти нас, Он должен был понести каждый грех, который вы и я совершили и еще совершим. Без креста даже самый маленький грех осудил бы нас. Другими словами, если мы находимся под законом, то закон осуждает нас. Но мы христиане не живем под законом. Мы живем под благодатью. Это - благодать, которая приняла наказание за наши грехи. Не смотрите на маленький грех и не говорите: «Что в нем страшного». Если вы позволите этому греху развиться до его полного осуществления, он в конце концов распнет Христа. Сердцем каждого греха есть любовь к себе. Когда наше я удовлетворится? Оно не удовлетворится, пока не доберется к вершине, к самому месту Бога... Человек никогда не будет удовлетворен. Он всегда хочет подниматься вверх, до тех пор, пока он не достигнет вершины. Если бы Бог не дал никаких ограничений для греха, человек пожелал бы занять место Бога, потому что это - самая высокая точка.Чтобы достичь этой точки, вы должны избавиться от всякого, кто находится на вашем пути. Так что, если самому маленькому греху, позволить развиться до его окончательного осуществления, он закончится распятием Христа. Именно это Бог и показал на кресте. Истинно то, что каждый раз, когда вы падаете, вы не становитесь неправедными, но помните этот грех привел на крест Христа. Поэтому мы должны ненавидеть грех не за то, что он сделал с нами, а за то, что он сделал с нашим Спасителем.
Если я говорю, что ваше согрешение является нарушением правил, то это - не так уж и плохо. Но если я говорю вам то, что Ветхий завет говорил иудеям в служении святилища, что этот грех вонзает нож во Христа, Агнца Божия, то грех становится убийцей Бога. В Ветхом завете, каждый раз, когда грешник приносил агнца во святилище, священник давал ему нож и грешник должен был заколоть этого ягненка! Каждый раз, когда вы и я грешим, это приводит на крест Христа. Поэтому мы должны ненавидеть грех из-за того, что он сделал нашему Спасителю и что он делает Ему.
Грех говорит: «Распни Его!» И именно это был показано на кресте. Именно поэтому я ненавижу грех; не из-за того, что я стал неправедным или был удален от Христа. Библия не учит этому. Но я ненавижу грех, потому что он распял моего Спасителя. И если я грешу преднамеренно, тогда я делаю то, что сказано в Евреям 6:4-6: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Пусть Бог не позволит, чтобы мы когда-либо сделали это." Ж.Секвейра "Крест Христа"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Рим. 6:4 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, Кол. 2:6 Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего. Пс. 85:11 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. 2 Тим. 3:12 Можно жить благочестиво без Христа? Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут ... имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. 2 Тим. 3:1-5
Лаодикийцы благочестивые или имеют вид благочестия.
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Ин. 15:18-20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Они не разумели праведности Божьей. Подобное неразумение не сгинуло вместе с жившим тогда поколением израильтян и не связано с каким-то определенным народом. Но неразумение праведности Божьей стало во сто крат страшнее, соединившись с самым преданным служением Ему." Э.Ваггонер "ОВ"
Вот сила самообмана.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает 1 Ин. 3:6 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Пс. 118:11 дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 2 Пет. 1:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума. Прит. 19:27
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Ин. 13:2 Пришла же им мысль: кто бы из них был больше? Лук. 9:46
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Лук. 24:38
Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Деян. 5:3
Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа Ис. 8:11
Кто влаживает нам мысли?
каковы мысли в душе его, таков и он Прит. 23:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Гал. 3:22 Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Гал. 3:23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдетсердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Фил. 4:5-7
Если сердца и помышления соблюдет во Христе, то какие будут поступки?
всегда в молитве...открывайте...
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него. 1 Ин. 5:14-15
в молитве и прошении с благодарением открывайте...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →