Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147666
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25327
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294197
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160844
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12975
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10481
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374373
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50868
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96717
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74439
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32268
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10383
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175818
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19954
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65475
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12575
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18566
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27307
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36680
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35706
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10498
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9203
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12703
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85771
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15121
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26178
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6023
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3573
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11232
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Воля. Как ее использовать?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Воля. Как ее использовать?, Использование воли.
 
Вот сегодня прочел в Утр. чтениях о воле:
"Пусть Он войдет. Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа. Вы нуждаетесь в обетовании, но за обетованием стоит безграничный Бог, Которому вы должны совершенно доверять. Скажите: «Я Господень. Я верю». Вытесняйте все сомнения из души. Имейте веру в Бога. Он любит вас. Никогда, никогда не позволяйте себе сомневаться в Нем и не доверять Ему (Рукопись 80, 29 мая 1893 г., дневник)".

"Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа."
Как вы понимаете эти слова ?
Как этим пользуетесь?
Что значит "направить волю"? Примеры того как использовал волю Христос?

"Скажите: «Я Господень. Я верю»".
Какова роль исповедания устами в "направлении своей воли в сторону Господа"?
Какова роль слова(обетования)в использовании воли?
Обсудим?


И еще вот этот отрывок:
"Все, кто опирается на себя, как бы боясь, что все же Господь Иисус не имеет в виду того, что Он говорит, сильно бесчестят Бога. Не давая места Иисусу, не говорят ли наши поступки: «Я не верю, что Господь имеет это в виду»?"

Что способствует такому страху? Как в данном случае человек может использовать волю, чтобы победить эти сомнения"?
Изменено: Джаst - 29 мая 2009 13:51:48
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа (Е.Уайт).
Как вы понимаете эти слова ?

Я тоже сегодня обратил внимание именно на эту цитату из Утреннего стража и выписал ее.

Когда-то пытаясь для себя дать определение понятию "вера" я пришел лишь к одному: вера - это состояние воли человека. Причем такое состояние, когда воля человека "направлена" на волю Господа, "обращена" на Него, добровольно покорена. Воля - это та сила, которая заставляет наземную "спутниковую тарелку" нашей совести "удерживать" положение точно направленное на "спутник" воли Божьей. И когда благодаря этому поддерживается связь, то сигналы со спутника передаются на землю без помех. "Вы письмо Христово..."

Исходя их этого, слова "направить свою волю" и "только веруй" абсолютно идентичны и это "все, что вам нужно сделать".

И все же повеление "направить", думаю, сводится к понятию "удерживать", т.к. "...всякого человека приходящего в мир" "ОН просвещает...", т.е. "направляет", а в воле человека лишь сохранять, "удерживать" "то, что имеешь" (От.3:11). Он направляет нас, а мы лишь свободны сохранить направление. Если воля человека на направлена на волю Бога, он не может слышать призыв, ведь он духовно мертв, а мертвец не может ожить без посторонней помощи, следовательно, не может слышать. Оживляет Бог, повелевая мертвому телу: "Встань спящий, воскресни из мертвых и осветит тебя Христос". Мертвец оживает не на основании своего выбора, и лишь ожив делает выбор. А выбор прост: "Я положил перед тобою два пути: жизни и смерти... Избери жизнь..."

Но почему же нам порою кажется, что верное направление "тарелке" придаем мы? И почему нам кажется, что первыми прозвучали не сигналы со "спутника", а сначала был сделан "запрос" с земли? Да просто потому, что "мертвые ничего не знают". Те слова: "воскресни из мертвых" мог ли человек слышать? Нет, потому что в то время, когда они звучали он был мертвецом, а когда "проснулся" уже звучали другие слова, обращенные к живому. Вот человек и возомнил себя "самосуществующим". Да, именно к такому полному идолопоклонству мы придем, всего лишь отрицая идею о том, что инициатива в нашем спасении принадлежит Богу.

Все слова, которые обращены Богом к человеку с целью предложить ему духовный выбор, свидетельствуют о том, что духовная жизнь уже "теплится" в нем, ибо Бог уже дал ему жизнь. И это Он сделал для каждого человека, и духовная жизнь "теплится" в каждом, ибо "Он просвещает всякого человека приходящего в мир".

Как Он сделал это? Во Христе.
 
Цитата
Ivan пишет:



... выписал ее.


Все, что тебе Бог дал написал, я наверное тоже выпишу :)
Слава Богу!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;  Пс. 17:33
Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,  Иуд. 1:24

Что от нас тогда нужно? Не противится.Верить, что Он благ, что
Он "...с вами во все дни до скончания века" Мф. 28:20
Сказать, подобно Марии: "да будет Мне по слову твоему". Лук. 1:38


такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".(Выбор) Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом.  Иер. 7:23-24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Вань , если ты хочешь себя "удержать" и сам "сохранить направление", то , к сожалению , ты пытаешься поднять неподъемное...

Поставим вопрос по-другому: значит, человек не может поменять то "направление", которое придал ему и удерживает Бог? В чем тогда свобода? В чем выбор? Я надеюсь понимаю, что ты всем этим хочешь сказать, но пойми меня и ты, я говорю о выборе и он может быть реализован человеком.

Если ты хочешь спросить о том чьей силой совершается выбор, то я скажу, что нет силы не от Бога. Но есть разница между той силой, которая принадлежит исключительно Ему, и той, которую Он дал нам в "управление". Она наша, но не в абсолютном смысле, никакой нашей собственной силы не существует, мы лишь являемся управителями данной благодати. Но то, что важно сейчас в нашем рассуждении - ее управителями все же являемся мы. И только поэтому сестра Уайт часто допускает подобные выражения:

Цитата
При помощи благодати Божьей и собственных усердных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом (ВБ).

А иначе как объяснить слова "собственных усердных усилий"?

И потом, в том отрывке из Утреннего стража, который мы рассматривали, сестра Уайт говорит "направить", я сказал "удерживать". Если сравнивать, то что сложней? Но Уайт точно не пытается ни в том, ни в другом случае "поднять неподъемное", правда? Я тоже. Потому что если в верном контексте употреблять выражения "верить", "слушаться", "соблюдать", "исполнять", "избирать", "направлять", "удерживать", "сохранять", "следовать" и т.д. означают одно и то же. От непонимания этого все споры.
 
Цитата
Vasiliy пишет:
В своих детях не заметил, чтобы они прикладывали волю, в понимании "сделать через силу или не хочу".

Цитата
Лук.22:42
...впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Цитата
1Кор.14:20
Братия! не будьте дети умом: на злое
будьте младенцы, а по уму будьте
совершеннолетни.

Цитата
Матф.5:48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш
Небесный.
 
Цитата
Джаst пишет:
Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа (Уайт)

Цитата
Ivan пишет:
Исходя их этого, слова "направить свою волю" и "только веруй" абсолютно идентичны и это "все, что вам нужно сделать".

Цитата
Vasiliy пишет:
Цитата
Неужели вы не знаете , что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы , кому повинуетесь , или рабы греха к смерти или послушания к праведности?" Римл 6.16

В этом и свобода и выбор , находиться рабом греха или в послушании Богу праведностью Господа нашего к праведности.

Василий, ты явно пытаешься показать какое-то различие между нашими взглядами, но я что-то не могу уловить в чем оно. Получается, что "удерживать... направление" - это "неподъемное", а "находиться... в послушании" нам по силам? Или что-то другое ты хотел сказать? Я не понял, поясни.
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Если не так , то тогда зачем воля , когда Господь Бог создает желания и помышления по Своей воле и дает силы для исполнения ?

.
Это происходит, как раз когда твоя воля отдана, покорена тобой  Ему.

"Ваша главная задача - подчинить свою волю воле Иисуса Христа; и как только вы исполните это, "Бог произведет в вас и хотения, и действия по Своему благоволению" (Фил. 2:13). Тогда вся ваша натура, включая самые сокровенные мысли, будет находиться под руководством Духа Христа. Вы не можете управлять своими побуждениями и чувствами, согласно ваших желаний; однако вы можете управлять своей волей и тем самым решительно изменить свою жизнь. Подчинив свою волю Христу, вы сокроете свою жизнь со Христом в Боге и соедините с силой, которая "превыше всякого начальства и власти" (Ефес. 1:21). Тогда Бог даст. вам силу, прочно соединенную с Его силой; тогда вам станет доступен новый свет - свет живой веры. Но ваша воля должна сотрудничать с волей Божьей, а не с волей земных приятелей, через которых сатана постоянно действует, чтобы запутать и погубить вас." т.5 \Св. 514

"Но помните, что движущая сила всех ваших поступков - ваша собственная воля. Именно воля, являющаяся столь важной частью характера человека, во время великого падения была отдана во власть сатаны, и с тех пор он постоянно стремится управлять ею по собственному усмотрению, ведя человека к несчастью и погибели. Однако безграничная жертва Божья в отдаче Иисуса, Его Возлюбленного Сына, в жертву за грех дает Ему полное право сказать, не нарушая при этом ни одного из принципов Своего правления: "Подчинитесь Мне, отдайте Мне свою волю, возьмите ее из-под контроля сатаны, и Я буду обладать ею; тогда Я буду действовать в вас по Своему благоволению". Когда Он дарует вам ум Христов, ваша воля уподобится Его воле, и ваш характер преобразится по подобию характера Христа. Желаете ли вы исполнить волю Божью? "Св. т.5, 515
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Воля - это управляющая сила природы человека, сила решения или выбора. Каждому ребенку нужно дать понять, что такое настоящая сила воли, как велика ответственность, заключающаяся в этом даре. Каждый здравомыслящий человек имеет право выбора. В каждом жизненном испытании Слово Божье предлагает нам: "Изберите себе ныне, кому служить" (Ис. Нав. 24:15). Каждый может подчинить свою волю Божьей воле, может избрать послушание Ему и, таким образом связав себя с Божественной силой, выстоять там, где ничто не вынудит его сделать зло." Воспитание.Уайт

Мы избираем, то что говорит Слово, а не то что чувствуем, видим или желаем.
В Слове уже находится все, чтобы исполнить его.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ну да, как-то запутано все. Человек не должен полагаться на свои силы и делать все Божьими силами. Но если я утром не встаю с кровати, то Божьими силами я не встаю тоже. Парадокс, А в свидетельствах для церкви везде написано: "ты должен преодолеть, победить, совершить". Но тогда вопрос,какими силами моими или Божьими. Если без моего участия не работают Божьи силы, то что, Бог у нас в заложниках находится? Может кто знает как понимать своими силами, Божьими силами.. в магазин за хлебом я какими силами хожу?
 
"Кроме того, если мы представили себя Богу, то мы стали не только рабами Его, но и орудиями праведности в руках Его (см. Рим.6:13-16). Это сравнение вовсе не означает, что мы становимся похожими на пассивные, бездушные и бездумные инструменты, которые используются, к примеру, в сельском хозяйстве, которые не имеют никакого голоса, насчет того, как они должны быть использованы. Напротив, мы живые, способные понимать орудия, которым самим позволено выбирать свое занятие. Однако термин «орудие» все равно означает какой-то инструмент, который находится под полным контролем того, кто им владеет. В чем же тогда разница между нами и инструментами? Разница в том, что мы можем сами выбирать, кто будет нас использовать, и на какое служение мы будем использованы. Однако, сделав однажды свой выбор и осознанно предав себя в руки умелого мастера, мы должны вверить себя настолько же полно, как инструмент, который не имеет никакого голоса, насчет того, как он должен быть использован. Когда мы предаем себя Богу, мы должны быть в Его руках, как глина в руках горшечника, чтобы Он мог сделать с нами все, что Ему угодно. Так или иначе, наша воля заключается в выборе: позволим ли мы Ему совершить в нас доброе?

Постарайтесь уловить главную идею в приведенном выше сравнении с орудием в руках Бога. Уверяю вас, когда эта идея будет полностью понята, она послужит удивительной помощью в обретении победы верой. Обратите внимание, то, что совершает данное орудие, целиком и полностью зависит от того, в чьих руках оно находится. Вот, к примеру, шариковая ручка. Если она находится в руках искусного писца, то она пишет красивые буквы. Если же она в руках неумехи, то результат ее работы будет плачевным. В руках доброго человека она будет писать только хорошее, в руках же злого – отображать только зло. Точно так же, когда мы были рабами сатаны, мы не могли делать ничего доброго (Рим.6:20); но теперь, когда мы предали себя в руки Божьи, мы знаем, что в Нем  нет неправды, поэтому и орудие в Его руках не может быть использовано на злое. Мы знаем так же, что наша отдача Богу теперь должна быть такой же полной, как это было раньше в случае с сатаной«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые» (Рим.6:19).

Таким образом, весь секрет победы заключается, прежде всего, в полной отдаче себя Богу, с искренним желанием творить Его волю; затем, в познании того, что когда мы предаем себя Ему, Он принимает нас, как Своих подданных; и наконец, в сохранении нашей преданности Ему и оставлении себя в руках Его." Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Это тело не принадлежит нам вовсе.
Это — тело Христа, и мы должны предоставить это тело в Его распоряжение
У вас есть сила разума для контроля над телом? Это урок, который вам и мне необходимо усвоить в этом мире, если мы находимся в числе рожденных свыше, если мы одни из тех, кто является великим знамением для вселенной, совершенным выражением Его пришествия, то есть Его явления во плоти. Вы и я должны понять весь смысл совершенного подчинения Богу, совершенного посвящения нашего тела Ему, совершенного признания факта того, что это тело нисколько не принадлежит нам, но оно принадлежит Христу, и мы должны отдать Ему все права и представить это тело в Его распоряжение, так, чтобы воля плоти была сломлена. И когда плоть возжаждет запретного, у нас всегда найдутся силы сказать: «Нет, ты не можешь сделать это».
Прошли годы, прежде чем я осознал силу Божью, которая может спасти меня от расположенности ко греху. И я знаю, что одной из главных причин такого долгого непонимания было всего на всего мое нежелание быть спасенным от этого. Почему? Человек любит себя самого. Мы были одно целое с плотью и творили такие вещи, в которых мы находили греховные удовольствия и которые были настолько неотъемлемой частью этой греховной плоти, что без них мы не были бы счастливы даже на небесах. Вы когда-нибудь испытывали подобное в своей жизни? Вы даже не могли себе представить, что без этого греха можно быть счастливым. Мы готовы были пожертвовать чем угодно, но только не своим драгоценным грехом. Ведь без него нет и радости в жизни. Когда я рассказываю кому-либо о здоровом образе жизни и указываю, на определенные вещи, которые непосредственно ведут к сладострастию, вожделению, похоти и болезни, мне отвечают: «О, какая польза была бы от жизни, если бы мы не могли воспользоваться хоть чем-нибудь из этого?» Вы когда-нибудь слышали, как люди говорят такое? Нет радости в жизни без этого.
Разве вы не видите, что это лишь увековечение греха Евы? Ей был открыт совершенно свободный доступ к каждому дереву в саду, ко всему, что было приятно для глаз и хорошо для пищи. Господь сказал: «Ешь от всякого дерева в саду, бери это свободно». Но когда дьявол приковал ее внимание к запретному плоду, все остальное померкло для нее. Она думала, что если не получит это, то ей будет просто нечего есть. Чем же она будет питаться, если не этим? И какая польза от такой жизни, если у нее не будет этого? Эта мысль затмила все остальное.
Дьявол увековечил эту слепоту в человеческой плоти и сделал грех до такой степени привлекательным для нас, что мы думаем: «О, неужели я должен избавиться от этого?» Нет, даже вот так: «Я должен расстаться с этим?» Мы не называем это избавлением, но говорим: «Я должен потерять это? Я должен это бросить?»
Именно таким образом часто проповедуется Евангелие. Его формула: Ты должен оставить это.

Но Евангелие Иисуса Христа заключается в формуле: «Ты можешь получить!»
Господь Иисус Христос есть Тот, Кто оставил все, а мы — те, кто все получает

Истинно свободная и полноценная жизнь — это не отказ от того или иного или от чего бы то ни было, а тем более от того, что приносит радость. Но ее суть в том, что мы сосредотачиваем свои взор на Иисусе Христе, на том, что духовно и реально. Это понимание того, что все, что Он дает нам, настолько больше наших самых возвышенных прежних представлений об удовольствии, что когда мы принимаем это, мы только удивляемся, как мы могли получать удовлетворение, будучи управляемы плотью.
Если мы понимаем это, мы имеем полноценную, безгрешную жизнь в смертной, греховной плоти. Мы будем получать Удовольствие даже в искушениях, в немощах, чтобы сила Божия почила на нас. О, я не знаю, я не могу представить всю полноту этой радости. Но я знаю то, что никогда не нуждался бы в большей радости, чем та, которую дает нам Иисус — обладание силой Христовой в греховной плоти, которая повергает эту греховную плоть к Его ногам и делает ее послушной Его воле.
Это не фантазии — это реальность. Это, если хотите, одержимость Божьим Духом.
Вы знаете, что значит быть одержимым дьяволом? Вы слышали выражение «одержимый дьяволом», не так ли? Это очень печальный факт, что правда настолько плохо известна, что приходится пользоваться заблуждением в качестве иллюстрации. Мы — «люди, взятые в удел» . Не просто люди, которых Он называет Своими, но люди, которыми Он обладает, люди, одержимые Богом.
" Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Разница между людьми и обычными орудиями состоит в том, что последние не выбирают того, кто ими пользуется, а у людей существует выбор, кому служить. Они должны предавать себя не раз только, но постоянно, либо греху, либо праведности. Если они предадут себя греху, вершить будут грех. Если предадут себя Богу, дабы быть орудиями в Его руках, они не смогут творить ничего, кроме добра, пока преданы Ему." Э.Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:

В  украинском переводе везде будущее время , а у короля Джеймса модальный глагол shall , что обозначает  указание , обещание. И если читать в контексте всех Писаний и пророков  , то это Божье обещание сделать, при условии принятии Его как живого Бога.
Это хорошая и верная мысль. Волю Его можно исполнить, только пребывая в Нем.
"Божьи предписания - это обетования, и они непременно должны быть таковыми, поскольку Он знает, что в нас силы нет! Все, чего Бог требует, Он дает. Когда Он говорит: "Не сотвори",- мы можем воспринимать это повеление как заверение, что, если мы поверим Ему, Он сохранит нас от того греха, против которого предостерегает." Э.Ваггонер (РВ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

"  Все, что вам нужно сделать, - это направить свою волю на сторону Господа. Вы нуждаетесь в обетовании, но за обетованием стоит безграничный Бог, Которому вы должны совершенно доверять. Скажите: «Я Господень. Я верю». Вытесняйте все сомнения из души. Имейте веру в Бога. (Рукопись 80, 29 мая 1893 г., дневник)".

К вопросу воли и наших слов.

1.не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.  Рим. 4:20-21
2. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.  Евр. 11:17-19
3.Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.  Быт. 22:2-6

Авраам произнес, то во что верил...


"Ваши грехи привели Вас в такое же положение.51  Вы не можете искупить свои прошлые грехи, изменить свое сердце и стать святым. Но Бог обещает сделать все это для вас через Христа. Верьте Его обещанию. Исповедайте свои грехи и отдайте себя Богу. Примите решение служить Ему. Как только вы сделаете это, Бог обязательно исполнит Свое слово. Вы будете исцелены так же, как расслабленный, которому Христос дал способность ходить в тот момент, когда больной поверил, что исцелен. Все возможно верующему.
  Не ждите, пока почувствуете, что выздоровели, но скажите: "Я верю этому не потому, что чувствую себя здоровым, а потому, что Бог обещал".
  Иисус говорит: "Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Матф. 11:24). Это обещание дано на одном условии: мы должны просить то, что угодно Богу. Но Бог как раз и хочет очистить нас от греха, сделать Своими, дать нам силу жить святой жизнью. Поэтому мы можем просить об этих благословениях, верить, что получим их, и благодарить Бога за то, что уже получили. Какое это преимущество - приходить к Иисусу, очищаться от греха и стоять перед законом Божьим без стыда и угрызений совести! "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу!" (Рим. 8:1)."ПХ

"Есть в Библии такие слова: "Ибо я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь - и живите!" (Иез. 18:32). Сатана постоянно стремится скрыть от нас благословенные заверения Бога. Он хочет лишить человека всякой искры надежды, всякого луча света. Но мы не должны позволить ему этого. Не слушайте искусителя, но говорите: "Иисус умер, чтобы дать мне жизнь. Он любит меня и не хочет моей погибели. У меня есть сострадательный Небесный Отец; и, хотя я злоупотреблял Его любовью и растратил благословения, которые Он мне дал, встану, пойду к Отцу моему и скажу: "Я согрешил против неба и перед Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим; прими меня в число наемников Твоих".[54]ПХ Уайт

"Когда человек сосредоточивается на своем "я", он отвращается от Христа, Источника жизни и силы. Вот почему сатана все время пытается отвлечь внимание людей от Спасителя и тем самым воспрепятствовать их общению и единению со Христом. Он стремится направить ваши мысли на мирские удовольствия, житейские заботы и неурядицы, недостатки других людей, на ваше несовершенство.[72] Не следует сосредоточиваться на себе и предаваться страху и тревожным мыслям относительно нашего спасения. Все это уводит нас от Источника силы. Доверьте свою жизнь Богу и уповайте на Него. Говорите и думайте об Иисусе. Ваше "я" должно раствориться в Нем. Отбросьте все сомнения и страхи. Скажите вместе с апостолом Павлом: "И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал. 2:20). Ищите покой в Боге. Он силен сохранить то, что вы вверили Ему. Если вы находитесь в Его руках, то все преодолеете силой Возлюбившего вас." ПХ

"Когда сатана внушает вам, что вы - великие грешники, тогда смотрите на Своего Искупителя и говорите о Его заслугах.[36] Что действительно может помочь вам, так это взирание на свет, исходящий от Него. Признайте ваш грех, но скажите дьяволу, что "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников" (1 Тим. 1:15) и что вы можете быть спасены Его непревзойденной любовью." ПХ

"Возьмите за правило никогда не высказывать ни единого слова сомнения или уныния. Ваши слова надежды и одобрения могут сделать многое, озаряя жизнь других и подкрепляя их силы." ПХ[120]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:


В чем , на твой взгляд , разница между верой и самовнушением ?
Самовнушающий надеется на себя, а верующий, на неизменного в слове Бога. Разница, как между искренней молитвой и заученной на память мантрой
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:
"... потому , что Бог обещал ."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Откуда уверенность , что именно это в данный момент Бог обещает . Если только на основании написанного , тогда складывается впечатление что Бог -- это бездушный аппарат для "обналичивания" обещаний из списка.
А разве Он стоит в стороне? Разве Он глубоко не заинтересован в нас? Разве не Он напоминает, побуждает положится на Его слово, производя и действие и хотение в покорном сердце?

"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою".  Пс. 31:8
и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.  Ис. 30:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:

Догадываюсь , что пока верующий-адвентист не начнет доверять  именно живому Богу , и видеть в Нем своего Путеводителя , то говорить о втором пришествии рано .

убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.  Откр. 14:7
называющим несуществующее, как существующее.  Рим. 4:17
веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.  Евр. 11:3
ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.  Пс. 32:9
--------------
"А вы и не догадались, пожалуй, что если следовать Закону творения, то отпадает необходимость в долгой, утомительной подготовке ко Второму пришествию Иисуса Христа? В основном люди связывают все с собственной персоной, и поэтому им кажется, что на подготовку потребуется очень много времени. Конечно, на пути эволюции эта встреча никогда не произойдет, с помощью же творения эту задачу можно разрешить куда. скорей. «Многие пытаются разгадать тайну веры и благочестия. Решение же этой проблемы заключается в принятии Иисуса Христа: «Иисус мой выбор и моя наилучшая часть навсегда».
Понимаете, как долго пребывали мы в эволюционизме? Я приглашаю вас сегодня стать креационистами и быть ими. Давайте соблюдать субботу из правильных побуждений. Давайте верить Господу. Он предлагает нам прощение. Он предлагает нам новое сердце. Он предлагает нам святость и творит ее в нас. Позвольте Ему сделать вас святыми. Перестанем же быть эволюционистами и разрешим творческому Слову Божьему действовать в нас, и еще до того, как мы покинем этот дом, Господь подготовит нас к встрече с Собой. По сути, вы встречаете Его Он входит в вашу жизнь. И если вы встретились с Ним и это происходит каждый день, то, конечно же, вы будете готовы встретить Христа и тогда, когда Он придет во второй раз.
Верите ли вы в это? Вы верите, что Бог сказал только Слово и тотчас возникли миры, свет, в тот же миг очистился прокаженный, но вам сложно поверить, что Он способен так же быстро изменить и вас. Зачем же вам оставаться эволюционистом? Станьте на сторону творения!
Господь повелел нам звать людей на вечерю, говоря им: «Придите, все уже приготовлено». Но как я могу сказать это, когда я и сам не готов. Я попросту солгу. И слова мои превратятся в пустой звук. Но если в это приглашение войдет созидательная энергия Слова Божьего, очистившая нас от грехов и создавшая для добрых дел; энергия, не дающая нам сойти с верного пути и движущая нас так, как движется солнце по начертанному Господом пути, то этот призыв будет услышан миром. В словах «придите, уже все приготовлено» люди узнают голос Доброго Пастыря и с радостью примут Слово Божье, чтобы стать новыми творениями и приготовиться к вечере.
Таким должен быть наш вклад в мировую историю. Бог полагает Свою печать на людей. Но следует помнить, что Он никогда не поставит свою печать на того, кто не очищен от всякой неправды, на ложное и нечистое. Посмеете ли вы просить Его о запечатлении? Вы знаете, что Он не сделает этого, потому что Он праведен. Прежде всего Он очистит вас и тогда поставит Свою печать, но уже на Свою работу. Вот почему Он не может поставить ее на ваш труд. Не мешайте Ему вписать Свой характер в ваше сердце, чтобы Он смог поставить печать на Свою работу. Итак, вы убедились, в присутствии какой силы мы живем и сколь неисчерпаема затронутая нами сегодня тема. Я прошу вас еще раз: братья, встанем на сторону творения. Поверим, что Слово Божье в силах исполнить тотчас то, о чем оно говорит нам. С помощью людей, верящих в творение, в силу Слова и живущих им. Бог может изменить, перевернуть наш мир в кратчайший срок."
А.Т. Джоунс
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.  Быт. 3:15 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.  Рим. 8:2

потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.  Рим. 8:7

Вражда, которую положил Бог Своим словом затрагивает преобразование нашего ума.

Не только находить "удовольствие в законе Божием"  Рим. 7:22
"закону ума моего"  Рим. 7:23 и при этом быть рабом,
"пленником закона греховного" Рим. 7:23
"иной закон, противоборствующий закону ума моего" Рим. 7:23,
но и  "пленяем всякое помышление в послушание Христу",  2 Кор. 10:4-5
"ниспровергаем замыслы"   2 Кор. 10:4-5 живя по Духу.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика