В последнее время среди адвентистов стали весьма популярны диски с выступлениями некого Вальтера Вейта (Из-за сложного транскрибирования фамилии Veith его также называют Вайсом, Вейсом, Фейтом и т.д.). Вальтер Вейт принадлежит к независимой группе Amazing Discoveries, тяготеющей к адвентизму. Особую популярность среди АСД Вальтер Вейт снискал благодаря тому, что дополнил известные положения эсхатологии адвентизма об отрицательной роли католицизма в заключительных событиях мировой истории собственными конспирологическими догадками о существовании мирового масонского заговора с участием католической церкви, иезуитов, ислама, мормонов, известных мировых политиков и т.д.
Среди многочисленных лекций Вальтера Вейта особенно выделяется лекция «The Battle of Bibles» - «Война Библий». В этой лекции Вальтер Вейт рассказывает о том, что силы мирового зла, которые перечислены выше, предприняли попытку исказить Библию, создав новые переводы, основанные на искаженном критическом издании греческого текста. В качестве этого искаженного критического издания выбран текст Весткотта и Хорта, вышедший в 1881 г. Для слушателей Вальтера Вейса, неискушенных в вопросах библейской текстологии (а точнее, вообще слабо представляющих, что это такое), а также полностью незнакомых с церковной историей, лекция Вейта представляется действительно сенсационной вестью, «удивительным открытием». Но так ли это на самом деле?
Вайс лучший проповедник АСД,на нем Дух Святой это очевидно
Совершенно не очевидно:
1. больных не исцеляет,
2. прокаженных не очищает,
3. мертвых не воскрешает
4. бесов не изгоняет
5. даром получает, но не отдает.
(Матф.10:8)
Начало адвентиского мраеобесия.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
А что мешает предположить, что Вальтер Файт засланный Ватиканом казачёк - иезуит седьмого дня? Именно такое и напрашивается после просмотра и анализа его лекций..[CODE]
allrada, Скорее, масонами, чем иезуитами. Иезуиты - люди серьезные, а масоны любят поиздеваться над христианами. Вот они и создали проповедника, который является карикатурой на адвентизм,а теперь хохочут, видя как его бред адвентисты восприняли подобно богооткровенной истине.[/CODE]
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
А что мешает предположить, что Вальтер Файт засланный Ватиканом казачёк - иезуит седьмого дня? Именно такое и напрашивается после просмотра и анализа его лекций.
Код
Скорее, масонами, чем иезуитами. Иезуиты - люди серьезные, а масоны любят поиздеваться над христианами. Вот они и создали проповедника, который является карикатурой на адвентизм,а теперь хохочут, видя как его бред адвентисты восприняли подобно богооткровенной истине.
Так мы оцениваем своих членов АСД
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Скажу сразу, мне нравится служение Файта, его проповеди, программы. Конечно, я не со всем согласен, как и все адвентисты. То, что началась кампания против Файта - не удивительно, поскольку если то, что он говорит - правда, то как его вообще еще терпят в высших кругах и до сих пор не уволили или не опровергли! Думаю такая тихая, спокойная травля как раз и ожидалась, чтобы народ подумал, что это он сам решил что Файт неправ, а не сверху спустили эту идею. Лично для меня Файт сам иногда дает поводы так думать. Например в новой его программе "Возрождая реформацию" он говорит что в Библии есть всего 3 определения истины: Библия, закон и Иисус. Хотя есть еще по меньшей мере одно неперечисленное им определение: Дух Святой (1 Ин. 5:6). Или Файт не читал это место или...
Не вижу любви к брату во Христе, а только сплошную критику! Может вы его плохо знаете или наоборот очень хорошо и поэтому такое отношение и высказывание? Я его поддерживаю и высоко ценю уже только за такую основательное и научное подтверждение "Реформы здоровья". А об остальном просто удивляешься как он нам еше служит и Злые силы еще не победили! Силён Господь и поэтому он нам ещё служит! Посмотрите и послушайте историю его обращения и лекции о здоровье и питании может мнение измениться.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →