Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148595
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25442
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295290
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161752
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13075
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10599
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375381
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51128
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97841
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75478
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32434
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10496
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176810
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20079
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66266
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12771
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18850
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27625
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36766
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36300
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10593
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9321
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12807
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86719
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15222
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26821
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6153
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3760
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11407
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдание верой и рождение свыше

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оправдание верой и рождение свыше
 
...происходит и то и другое (и третье) одновременно...

Цитата

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден... (1Ин.5:1)

Оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом... (Рим.5:1)

Верой рождение и верой оправдание.
Вера - средство к оправданию и рождению.
Получается, оправдание и рождение это как бы одно и то же, а вера нечто другое?
 
Цитата
Джаst пишет:
Иван, можно быть рожденным свыше, без понимания того, что "Бог оправдывает"?

Во что тогда грешнику верить, если не в то, что Бог оправдывает грешника? Конечно, вера в Бога, та, которая оправдывает, включает в себя понимание того, что оправдание необходимо грешнику, а также то, что оправдание возможно, а также то, что исходит оно от Бога.

Но "понимание" это не всегда "осознанное понимание": "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую", "ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рм.2:14,15; 8:14).

О "понимании" Марии.

Цитата
«Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала». Мк. 14:3-9.

"Однако Мария не знала, почему у нее было побуждение совершить это странное, щедрое приношение… Она была совершенно не в состоянии защитить свой необычный поступок перед упрекавшими ее учениками, так что Самому Иисусу пришлось прийти ей на помощь.

Фактически, Он придавал ее поступку символический смысл, о котором она сама и не подозревала. В алавастровом сосуде, разбитом у Его ног, Он распознал Свое ломимое тело…

Очень хорошо, если мы помним, что Мария была воодушевлена таинственными побуждениями Святого Духа, вдохновением, которое не поддается никакому объяснению. Такое вдохновение может обитать только в сокрушенном и кающемся сердце…

Однако не знакомая с учением Иисуса женщина с кающимся сердцем произнесла в тот момент проповедь о кресте даже более красноречиво, чем Петр в день Пятидесятницы… Итак, мы видим, что знакомство с историческими деталями распятия — ничто по сравнению со способностью всем сердцем оценить его значение…" (Р.Виланд, В поисках креста)
 
Цитата
Джаst пишет:
...она выразила свою признательность за прощение ее грехов... ЖВ

Согласен, об этом, конечно, сказано и у Виланда:

Цитата
Ivan пишет:
Такое вдохновение может обитать только в сокрушенном и кающемся сердце… Р.Виланд

Конечно, Виланд пишет о непонимании Марией символизма ее поступка, а не того, что она не понимала, что прощена Христом. Согласен. Но как с теми язычниками, которое "по природе законное делают"? Они понимают, что прощены? Здесь, речь о буквальных язычниках, т.е. идолопоклонниках, или о христианах из язычников, к которым христиане из иудеев могли относиться свысока? Если так, то есть ли у идолопоклонников шанс? И может ли человек уразуметь истину о милости Божьей не имея свидетельства Библии?

Цитата
Рим.10:14 - Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

Значит, тот, кто буквально не слышал весть, не может спастись?

Но:
Цитата
Пс.18:2 - Небеса проповедуют славу Божию
 
Цитата
Джаst пишет:
Если оправдание верой и рождение свыше не могут быть разделены, то что фактически Христос сказал Никодиму говоря:" истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." Ин. 3:3?

Христос сказал Никодиму, и не только ему: Только веруй!
 
Опыт обращения апостола Павла от своей праведности к праведности Христа.

Возвысьте Его за 26 января  Облечённые в Христову праведность

« Приносите жертвы правды и уповайте на Господа» ( Пс. 4:6).

Павел осознавал свою слабость, и хорошо, что он не доверял собственной силе. Он говорил о Законе: «Заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти».  Было время, когда он всё своё упование возложил на дела закона. Относительно внешнего образа своей жизни он был « по правде законной – непорочный». Павел доверял собственной праведности. Но когда он оказался перед зеркалом закона и увидел себя таким, каким видел его Бог, - полным ошибок, запятнанным грехом, то  воскликнул: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?». Павел взирал на Агнца Божьего, Который взял на Себя грех мира. Он слышал голос Божий, говорящий: « Я есть Путь Истина и Жизнь, никто не приходит  к Отцу, как только через Меня». Апостол решил воспользоваться преимуществами спасающей благодати, стать мёртвым для преступлений и грехов, омыть свою вину Кровью Христа, облечься в Христову праведность и стать ветвью Живой Лозы. Он ходил со Христом, и Иисус стал для него не просто частью спасения при наличии другой части – его собственных добрых дел, а всем во всём, первым и последним и лучшим во всём. Он имел веру, которая черпает жизнь у Христа, и мог преобразовывать свою жизнь с Божественным Примером. Такая вера полностью исключает праведность человеческую, но полностью полагается на праведность Христа.

Характер Христа отображён в Евангелии. Когда Он постепенно сходил со Своего престола, Его Божественность была сокрыта человеческим естеством. Но в Его чудесах, в Его учении, Его страданиях, в перенесённом Им предательстве, оскорблении , суде, смерти через распятие, погребение среди богатых, в воскресении, Его сорокадневном пребывании на земле, Его вознесении, Его триумфе, Его священническом служении – содержатся неистощимые сокровища мудрости, записанные для нас в Богодухновенном Слове Божьем. Воды жизни ещё текут в обильных потоках спасения. Тайны искупления, сочетание во Христе Божественной и человеческой природы, Его воплощение, жертва, посредническое служение – будут постоянно рождать новые темы для исследования: они будут достаточной пищей для ума, сердца, языка и пера. Не хватит времени, чтобы исчерпать чудеса спасения, но в течении всех бесконечных веков Христос будет песнью и темой для исследования искупленной души. Никогда не перестанет открываться совершенство Божье и Его слава в лице Иисуса Христа. И теперь мы должны полностью полагаться на Его заслуги и благодать. Мы должны доверять не себе, но проявлять живую веру в Него.
 
Отражая Христа за 1 марта

ОПРАВДАНИЕ ВЕРОЙ — НАША ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА
 
Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1 Ин. 2:1, 2).
 
Когда грешник кается, смиряется пред Богом, видит Христово искупление, совершенное ради него, и принимает это примирение как единственную надежду в этой жизни и будущей, его грехи прощаются. Это и есть оправдание верой. Каждая верующая душа должна полностью сообразовать свою волю с волей Божьей и пребывать в покаянии и сокрушении духа, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу, от славы в славу.
 
Прощение и оправдание — это одно и то же. Посредством веры христианин перестает быть мятежником, слугой греха и сатаны и занимает положение верного подданного Иисуса Христа не благодаря присущей ему добродетели, а потому, что Христос принимает его как Свое дитя через усыновление. Грешник получает прощение грехов, потому что эти грехи понес его Заместитель и Поручитель. Иисус обращается к Своему Небесному Отцу с такими словами: “Это Мое дитя. Я снимаю с него смертный приговор и гарантирую ему Мою жизнь — вечную жизнь, потому что Я занял его место и пострадал за его грехи. Он является Моим возлюбленным сыном”. Таким образом, прощенный и одетый в прекрасные одежды Христовой праведности человек стоит незапятнанным перед Богом.

 Грешник может заблуждаться, но Бог не изгоняет его, лишая Своей милости. Однако его единственная надежда — это покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. Прерогатива Небесного Отца — прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и отменил грозящий нам приговор, вменив нам Свою собственную праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требованиям справедливости.
 
Оправдание противоположно осуждению. Безграничная милость Божья проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает. Бог прощает преступления и грехи ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный нарушитель Закона обретает благоволение у Бога и твердую надежду на жизнь вечную1.
 
Грешник оправдывается через заслуги Иисуса, и этим Бог признает полноту искупления, совершенного ради человека. То, что Христос был послушен даже до смерти и смерти крестной, является залогом того, что Небесный Отец примет грешника
 
Отражая Христа за 2 марта

КАЮЩИЙСЯ ГРЕШНИК, ПРИНЯТЫЙ ВО ХРИСТЕ
 
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие (Евр. 9:24).

 Христос является нашей Жертвой, нашим Заместителем, Поручителем, нашим Божественным Посредником. “Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие”.

 Ходатайство Христа за нас заключается в представлении перед Отцом Своих Божественных заслуг в виде приношения Самого Себя как нашего Заместителя и Поручителя, ибо Он вознесся на небо, чтобы совершить примирение за наши беззакония… “В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши” (1 Ин. 4:10). “Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них” (Евр. 7:25).
 
Из этих текстов Писания явствует: Богу неугодно, когда вы сомневаетесь и мучите себя страхом, что Бог не примет вас по причине вашей греховности и недостойности… Представьте ваше дело Богу, полагаясь на заслуги Крови, пролитой за вас на Голгофском кресте. Сатана будет обвинять вас в том, что вы — великий грешник, и вам придется признать, что воистину это так, но вы можете сказать: “Да, я знаю, что я грешник, но именно по этой причине я нуждаюсь в Спасителе. Иисус пришел в мир спасти грешников. “Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха”… У меня нет заслуг или добрых дел, которые гарантировали бы мне спасение, но я представляю перед Богом все искупающую Кровь незапятнанного Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Это мой единственный довод. Имя Иисуса дает мне доступ к Отцу. Он слышит мою самую слабую молитву, Его сердце открыто для нее, и Он удовлетворяет мои самые сокровенные нужды”.
 
Именно праведность Христа делает кающегося грешника приемлемым для Бога и совершает Его оправдание. Какой бы греховной ни была его жизнь, если он верит в Иисуса как своего личного Спасителя, он стоит перед Богом в незапятнанных одеждах вмененной ему Христовой праведности.
 
Грешник, еще недавно мертвый в преступлениях и грехах, оживотворяется верой во Христа. Верою он видит, что Иисус является его Спасителем, что Он всегда жив и может спасать приходящих через Него к Богу. В искуплении, совершенном ради него, верующий видит такую всеохватывающую широту, долготу, высоту и глубину, такую полноту спасения, достигнутого безграничной ценой, что душа его наполняется хвалой и благодарностью3
 
ОТРАЖАЯ ХРИСТА ЗА 5 МАРТА

ОПРАВДАННЫЕ ХОДЯТ ВО СВЕТЕ
 
Которого [Иисуса Христа] Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру… да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим. 3:25, 26).
 
“Получая оправдание даром, по благодати Его, — говорит апостол Павел, — искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса”.
 
В этих словах ясно изложена истина. Милость и благость Божья совершенно незаслуженны. Благодать Христа даром оправдывает грешника без всяких заслуг и претензий с его стороны. Оправдание — это полное, совершенное прощение греха. В тот момент, когда грешник верою принимает Христа, он получает прощение. Ему вменяется праведность Христа, и он больше не сомневается в Божьей прощающей благодати.
 
В самой вере нет ничего, что может спасти нас. Вера не может удалить нашу вину. Христос есть сила Божья ко спасению всякого верующего. Оправдание приходит через заслуги Иисуса Христа. Он уплатил цену за искупление грешника. Однако только через веру в Его Кровь Иисус может оправдать верующего.
 
Грешник не может положиться на свои добрые дела как на средство оправдания. Ему следует отвергнуть все свои грехи и принимать все лучи света, которые сияют на его пути. Верою он просто принимает безвозмездные и щедрые средства, ставшие возможными благодаря пролитию Крови Христа. Он верит в обетования Божьи, которые через Христа сделались для него освящением, праведностью и искуплением.
 
Если он будет следовать за Иисусом, то станет жить смиренно во свете, радуясь свету и неся этот свет другим. Оправданный верою, он радостно повинуется Богу всю свою жизнь. Мир с Богом является результатом того, что Христос пребывает в нем. Люди, которые покорны Богу, почитают Его и исполняют Его волю, будут иметь Божественное просвещение. В драгоценном Слове Божьем такая чистота, возвышенность, красота, что самый большой интеллект без помощи Божьей не постигнет их…
 
Каковы бы ни были наши испытания, мы не будем прощены, если допускаем ослабление нашей связи с Богом. Хотя человеческое сострадание может иссякнуть, Бог продолжает любить, миловать и простирать руку помощи. Божьи вечные руки обнимают душу, которая обращается к Нему за помощью… Бог любит, чтобы Его дети обращались к Нему и доверили Ему сделать для них то, что они не в силах сделать для себя сами7.
 
В небесных обителях 14 февраля

Облачённые в Христову праведность

«Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4:7, 8).

Наши сердца непременно обратятся к нашему Искупителю с совершеннейшим доверием, если мы будем размышлять о том, что Он совершил для нас, когда мы были еще грешниками. Верой мы можем покоиться в Его любви. «Приходящего ко Мне, — говорит Он, — не изгоню вон» (Ин. 6:37).

Было бы ужасно предстать перед Богом в одеждах греха, когда Его взор читает все тайны нашей жизни. Но, благодаря действенности Христовой жертвы, мы можем стоять пред Богом чистыми и незапятнанными, ибо наши грехи искуплены и прощены. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Искупленный грешник, облаченный в одежды Христовой праведности, может находиться в присутствии ненавидящего грех Бога, будучи усовершен заслугами Спасителя.

Грешник может быть спасен только через веру во имя Христа… Вера во Христа не возникает сама по себе, она—результат работы Божьей над человеческим разумом, совершаемой во глубине души Святым Духом, Который открывает Христа, как Христос открыл Отца. Вера — это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Обладая оправдывающей, освящающей силой, вера превосходит то, что люди называют наукой. Она есть наука о вечных реалиях. Человеческая наука нередко обольщает и вводит в заблуждение, а небесная наука ведет только в верном направлении. Она настолько проста, что ее может понять даже дитя, и в то же время ученейшие мужи не могут объяснить ее. Она необъяснима и неизмерима, ее не выразить человеческим языком.

Какую невыразимую любовь явил Спаситель чадам человеческим! Он не только удаляет клеймо греха, но и облагораживает, очищает душу, облекая ее в одежды Своей собственной праведности, не имеющие пятна и сотканные на небесном ткацком станке. Он не только снимает с грешника проклятие, но приводит его в единение с Собой, озаряя его яркими лучами Своей праведности. Его приветствует небесная Вселенная, принятого в возлюбленном Сыне Божьем. Какую славу, через покаяние и веру, падший человек может воздать Богу!
 
Маранафа за 5 марта  

Совершенная небесная жемчужина
 
“Еще: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее” (Мф. 13:45, 46).
 
Христос Сам есть жемчужина великой цены… Праведность Христа есть чистая белоснежная жемчужина без пятна и порока. Никаким человеческим усилием не усовершенствуешь великий и драгоценный Божий дар. Он не имеет ни единого недостатка. Во Христе “сокрыты все сокровища премудрости и ведения” (Кол. 2:3). Он “сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением” (1 Кор. 1:30). Все, что может удовлетворить нужды и чаяния человеческой души в этом мире и в мире грядущем, сосредоточено во Христе. Наш Искупитель — настолько драгоценная жемчужина, что все в сравнении с ней можно почитать за сор…
 
В притче жемчужина не представлена как дар. Купец купил ее, продав все, что он имел. Многих озадачивает этот факт, поскольку в Писаниях Христос представлен как дар. Он и есть дар, но только для тех, кто без остатка отдает Ему себя, свою душу, тело и дух. Мы должны отдаться Христу, добровольно выполняя все Его заповеди. Все, что мы собою представляем, все наши таланты и способности принадлежат Господу и должны быть отданы Ему на служение. Когда мы таким путем полностью отдаемся Ему, Христос со всеми сокровищами небес отдает Себя нам. Мы приобретаем бесценную жемчужину…
 
На торгах, которые ведет Божественная милость, драгоценная жемчужина представлена купленной без денег, безвозмездно. На этих торгах все могут приобрести небесные товары. Сокровищница ценностей истины открыта для всех… Голос Спасителя усердно и с любовью приглашает нас: “Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться…” Купить спасение может и самый бедный, и самый богатый — спасение не зависит от земного богатства. Оно приобретается добровольным послушанием, отдачей себя Христу в качестве приобретенной Им собственности…
 
Мы не можем заработать спасение, но мы должны стремиться к нему с таким усердием и постоянством, чтобы стала вполне очевидной наша готовность пожертвовать ради него всем в этом мире8.
 
Пример освящения Иисуса Христа

Маранафа за 22 марта

Что такое библейское освящение

  “Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина” (Ин. 17:17).

  Те, кто освящен истиной, служат живыми примерами Божьей силы и представителями своего воскресшего Господа. Религия Христа научит различать дурное и хорошее, освятит суждение, возвысит, очистит, облагородит душу, подготовит христианина к жизни в обществе небесных ангелов42.

  “И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною” (Ин. 17:19). “Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца” (1 Петр. 1:22). “Имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием” (2 Кор. 7:1)…

  Здесь выражен смысл библейского освящения. Оно — не просто внешнее служение. Освящение принимается посредством истины. Оно есть сама истина, принятая в сердце и практически осуществленная в жизни.
  Освящение не происходит в жизни тех, кто принимает только часть истины. В Слове Божьем дано достаточно света, так что плутать в потемках незачем… Иисус в человеческой плоти был совершенным, однако и Он возрастал в благодати. “Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков” (Лк. 2:52). Даже самый совершенный христианин может постоянно возрастать в познании и любви Бога…

  Освящение — не дело момента, часа или дня. Это постоянное возрастание в благодати… Сатана живет и действует. Каждый день нам нужно из глубины души просить Бога о помощи и силе для сопротивления ему. Пока сатана царствует, нам нужно смирять свое “я”, преодолевать преграды, и у нас нет передышки, нет предела, достигнув которого, мы бы могли сказать, что уже полностью достигли совершенства…
 
Христианская жизнь — это постоянное движение вперед. Иисус очищает, освобождает от шлака Свой народ, и когда Его образ в совершенстве отразится в нем, он станет святым, совершенным и готовым к переселению
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика