born пишет: о Павел, как я хочу испытать то что испытал ты когда был обращен по дороге в Дамаск, передумать то что ты передумать и пережить, мне чегото не хватает не могу понять так как ты все понял!!!, у меня уже нет никаких сил,поражение за поражением, не могу сдержаться чтобы не ответить злом на зло, вот сегодня опять падение...Мое "Я"слишком сильно укоренилось, больше 40 лет живет и влавствует и ничего с ним не могу поделать...Ну я же верю что Христос умер за меня...
Не прими за критику, просто я был в таком же состоянии. Это не вера, а убеждение.
Вера осуществляет то, чего ожидает. Если нет осуществления, нет и веры.
Вот здесь все и начинается. В начале исследование, затем признание фактического состояния сердца. Затем исповедание вины неверия Богу. Это начало смирения. Это то самое усилие, которым берется царство небесное.
Когда я стоял на пороге, мне было невозможно себе самому признаться, что я не спасен. Помню, как было трудно встать на колени и сказать: Господь, я погибший грешник. )после 4 лет в церкви). Но меня эта нужда точила каждый день и доточила. Мне повезло, я хоть и обманывал себя, но понимал, что истина есть и она не во мне. Я не мог успокоится и удовлетвориться самообманом и все таки однажды превозмог себя и признался и себе и Богу... А потом все пошло одно за другим. Я примирился с кем мог, понял главные истины Евангелия и дойдя до крайней степени осознания греха, понял, что это мое состояние есть смерть. Потом Бог дал мне жизнь.
Не у всех так долго и трудно присходит, некоторые быстро примиряются с Богом, все дело в состоянии сердца и его отзывчивости. И в абсолютах. Мыслить надо и оценивать себя в абсолютных категориях, а не так: скорее я христианин, чем нехристианин (или наоборот). Не надо себя утешать или обманывать. Ты явно не спасен. Ну и что? Ты же жив! Значит Господь с тобою и ждет тебя, чего же еще?
Богу нужна подлинность, а не убеждения. Он не обращает никакого внимания на убеждения. Все, что Ему надо - смирение твоего сердца перед фактом юридической и окончательной смерти со Христом для закона (то есть святости Божьей). Ты уже умер. Твой ветхий человек был распят со Христом и с Ним же положен в могилу. И он остался там. А ты живешь. Вникни.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Если мой грешный разум правильно понимает, не смотря на свои злые поступки мне нужно верить что моя смерть совершилась, и со временем я перестану совершать зло? Я каждый день исповедую Богу что во мне нет ничего доброго, как посмотрю на свою прошлую жизнь тошно становится, но дальше не двигаюсь, наступаю на одни и те же грабли...
rusadm пишет: Я во Христе и Христос во мне - есть разница?
можно ли сказать что: я во Христе = оправдание, прощение Христос во мне = освящение, послушание?
Думаю да. Но это должно быть на самом деле, вот что важно.
Контрольный вопрос: щит веры, которым можно угасить все раскаленные стрелы лукавого, в чем он? Эти раскаленные стрелы, что это, сам грех, искушение грехом, или вина за совершенный грех.
Пожалуйста на опытах покажите, а не просто подумайте.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
rusadm пишет: можно ли сказать что: я во Христе = оправдание, прощение Христос во мне = освящение, послушание?
Во Христе, как ПОСЛЕДНЕМ АДАМЕ человек имеет оправдание, прощение, освящение, послушание..благословлен .«всяким духовным благословением» Еф. 1:3 Одним словом полное спасение. Это ДАР, о котором призвано свидетельствовать Евангелие. Принимая ДАР верой, человек принимает Христа в Котором все благословения дара благодати. Если есть процесс освящения, то это значит, что человек сердцем верит и хранит, то что ему свободно подарено во Христе...поэтому«любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» 2 Кор. 5:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
prognozz пишет: щит веры, которым можно угасить все раскаленные стрелы лукавого, в чем он? Эти раскаленные стрелы, что это, сам грех, искушение грехом, или вина за совершенный грех.
Раскаленные стрелы это не грех, а искушение либо грехом, либо, возможно, чувством вины, т.е. неверием в прощение данное Христом.
Щит (вера) - это подвижная, быстроперемещаемая защита, в отличие от брони (праведности), которая менее подвижна и перемещается лишь вместе с войном. Щит веры способен защитить от нападения с неожиданной стороны от неожиданны и изощренных искушений (не простые, а раскаленные стрелы), которые броня защитить не способна. Броня - это опыт приобретенной праведности, и он защищает от тех искушений, которые мы победили в прошлом, а щит ограждает от тех, которых в нашем прошлом опыте не было. В случае такого нападения мы не можем ходить видением, основанным на опыте и ходим верою, основанной на знании Того, в Кого уверовали. В этом случае нам не известен точный исход принятых нами решений, но мы действуем доверяясь Богу и ожидаем в терпении. И побеждаем, только верой.
Ну что ж, принимаю как вполне положительный ответ, только нехарактерно лаконичный для автора.
Жаль, что только один ответ. Я же вот что понимаю, вернее, что пережил:
Грех сам по себе бессилен изменить отношение Бога к грешнику, а тем более к праведнику. Но грех изменяет равновесие души, он обременяет душу чувством вины, поэтому человек чувствует себя разлученным с Богом. А как же прощение грехов, оно вновь требуется, или как?
Допустим вновь требуется. Я согрешил. Я виновен. Я каюсь. И я надеюсь получить прощение. И я прошу: Господи, прости.
Что должен сделать в таком случае Бог, чтобы оправдать мою надежду на прощение и принятие?
"Без пролития крови не бывает прощения". Если меня надо ВНОВЬ простить, Христос должен ВНОВЬ умереть.
Но Он умер однажды за всех людей и за все их грехи: прошлые, настоящие и будущие. - Греши - не хочу? - Нет, конечно: "Иди и больше не греши".
- А как это - не грешить?
А вот как: никогда не сомневайся в Божьем прощении. Если Он умер за тебя, значит ты виновен в Его смерти. И если ты жив, значит Бог простил тебе ВОТ какую вину, простил. И если Он простил тебе смерть Своего Сына, то как ты можешь сомневаться в прощении всего остального? Поэтому когда ты споткнулся, ну даже если ты и понимал, но ты не мог воспротивиться, короче грех тебя опять превозмог... ты согрешил... (ба, какая тайна, да это же все шито белыми нитками...) И вот она - ВИНА.
Все очень закономерно. Ничего, пройдет несколько дней и ты конечно покаешься и попросишь прощения и... Христос опять пойдет на Голгофу?????
- Нет? Нет. Не пойдет. Он уже был там. Он очень хочет, чтобы ты понял: ВСЕ грехи прощены одним приношением Тела Христова. Скажи сатане: отойди от меня сатана, хотя я упал, но встану... Господь свет для меня.
Но главное признав свой грех (уже прощенный, как ни странно), поблагодари Бога за прощение, и за очищение от власти греха поблагодари, потому что они нераздельны, надо просто вместить.
Если ты прощен, то и очищен. И освробожден от силы греха.
Почему же все таки я грешу? А вот это, скажу я вам, невыразимая благодать Божья.
В нашем сердце дьявол сеет свои семена и они пускают корни и ... Я, по своей беспечности, не могу извлечь из почвы семена, очень они мелки (не так страшен черт, как его малютки) и потому, чтобы очистить меня, Бог отступает от меня слегка и они дружно всходят... а я грешу... и сокрушаюсь и каюсь... И берегусь... Вот так учусь верить и бодрствовать и обретать власть над плотью. И дьявол просто бесится от того, что я не обращаю на его обвинения никакого внимания, а только благодарю Бога за прощение и благодарю... и.. радуюсь. Ведь я прощен. Лютер так и говорил: "Веруй в Господа Иисуса и смело греши".
Что же будет если внять совету глупцов, что если прощен за все, то значит грешить можно. Лютер не говорил, что грешить можно, он только так выразил, что грех не в силах отлучить нас от любви Божьей.
Но если можно грешить, то что тогда? А тогда все просто - Бог отнимет веру и не сможешь верить, что грех то прощен. И все. Могила. Здесь себя не убедишь. Здесь убеждение бессильно. Я знаю, бывал. Это ад. Вернее, почти ад, потому что Бог меня так учил - подержал над пропастью месяца так четыре. Я теперь точно знаю, что будут чувствовать отверженные. Никому не желаю.
Итак, раскаленные стрелы лукавого пытаются разуверить нас в прощении Божьем. Но мы смотрим на Распятого и видим: мы прощены. За все. Навсегда.
Поэтому снова возвращаемся к Богу и даже со слезами благодарим Его. И радуемся!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
А жить и не грешить - это норма. Для Юношей, которые победили лукавого потому, что слово Божье непрестанно пребывает в них. Они во Христе и Христос в них. Всегда.
А дети и отроки спотыкаются и падают постоянно. Собственно об этом и речь.
Некоторые переходят эти возрасты одним махом (Павел), другие медленно, а большинство так и остаются на первых двух ступенях.
Ты на какой? Я лично что-то в "отрочестве" подзадержался.
Кстати, по моим наблюдениям, строгие судьи сами неисправимые грешники.
"Милости хочу, а не жертвы"
В теме "Во Христе" я это более подробно изложил сегодня.
Это из другой темы, но сюда.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое". Если ты уверовал во Христа, как своего личного Спасителя, если ты осознал свою вину перед Ним и Его великую любовь лично к тебе, как Своему творению, то живи этой любовью и радуйся новой жизни, которую Он открывает для тебя, радуйся Истине, которой Он почтил тебя, радуйся миру, который Он вселил в твоё сердце..."Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах", - говорит Он тебе сегодня. "Радуйтесь всегда в Господе, и ещё говорю: радуйтесь", - вторит Учителю Его верный ученик апостол Павел. Радость и благодаренье Да наполнит все сердца; Бог своими называет Нас с любовию Отца" - радостно звучит наш псалом и сегодня.
А если в это время, когда я чувствую себя прощенным, приходит брат и обличает меня во всем что я сделал, но в чем покаялся пред Богом (это было не против него сделано, против других)?Да и другие смотрят на меня прежнего, виновного, но не как прощенного, сторонятся меня. Хотя было высказано покаяние.Если короче, то отношение людей осталось прежним, и это давит, а как же Христос думает?
born пишет: А если в это время, когда я чувствую себя прощенным, приходит брат и обличает меня во всем что я сделал, но в чем покаялся пред Богом (это было не против него сделано, против других)?Да и другие смотрят на меня прежнего, виновного, но не как прощенного, сторонятся меня. Хотя было высказано покаяние.Если короче, то отношение людей осталось прежним, и это давит, а как же Христос думает?
Дорогой друг, что для тебя важнее - отношения с Богом или с людьми? У апостола Павла была такая же проблема в церкви. Вот что он пишет:"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и ныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым". А Христос нас прощает, если раскаяние было искренним. Только это и должно нас беспокоить.
born пишет: А если в это время, когда я чувствую себя прощенным, приходит брат и обличает меня во всем что я сделал, но в чем покаялся пред Богом (это было не против него сделано, против других)?Да и другие смотрят на меня прежнего, виновного, но не как прощенного, сторонятся меня. Хотя было высказано покаяние.Если короче, то отношение людей осталось прежним, и это давит, а как же Христос думает?
Если ты покаялся в том, чем согрешил против конкретных людей, то исправь то, что можно исправить, возмести ущерб, изинись, примирись и т.п. Это необходимо и если действие подлинно, то люди воспринимают его соответственно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
born пишет: А если в это время, когда я чувствую себя прощенным, приходит брат и обличает меня во всем что я сделал, но в чем покаялся пред Богом (это было не против него сделано, против других)?Да и другие смотрят на меня прежнего, виновного, но не как прощенного, сторонятся меня. Хотя было высказано покаяние.Если короче, то отношение людей осталось прежним, и это давит, а как же Христос думает?
Подойдите к этим людям и спросите у них,что мешает вашему примирению.Тогда помолитесь вместе.
если бы люди были бы просты как голуби, и говорили прямо, а не другим за глаза... и понимали бы все правильно, не преломляя сквозь свое понимание, искажая смысл сказанного и не додумывая свое...
если бы люди были бы просты как голуби, и говорили прямо, а не другим за глаза... и понимали бы все правильно, не преломляя сквозь свое понимание, искажая смысл сказанного и не додумывая свое...
Если бы люди были просты, как голуби, то они не обращали бы внимания, что о них говорят за глаза, с терпением принимали бы непонимание и домыслы и... в конце концов явили себя мудрыми, как змии.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Если бы люди были просты, как голуби, то они не обращали бы внимания, что о них говорят за глаза, с терпением принимали бы непонимание и домыслы и... в конце концов явили себя мудрыми, как змии.
К чему и терпение, если мы не обращаем никакого внимания на чужие домыслы и заочные пересуды?... И где вы видели "мудрого змия", разве что в книге Бытие при обольщении Евы? Но то была не мудрость, а смертоубийственное коварство и ложь, ибо "он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи". Змея - самое мерзкое и проклятое Богом пресмыкающееся: Быт.3:14. В Св.Писании это символ нашего греха, вознесённого Христом на древо; потому Моисей и вознёс "змия" в пустыне, как прообраз будущей спасительной жертвы Христа.
"Будьте мудры, как змии..." В некоторых английских переводах вместо "мудры" (wise) употребляется "cautiuos" (осторожны), например, в Good News Bible. Это современный перевод - "today's English version". Думается, такое значение ближе по смыслу, так как змеи действительно очень осторожны и стараются скрыться, чтобы избежать опасности. Жалят лишь в том случае, если на них наступают.
disciple написал: "Будьте мудры, как змии..." В некоторых английских переводах вместо "мудры" (wise) употребляется "cautiuos" (осторожны), например, в Good News Bible. Это современный перевод - "today's English version". Думается, такое значение ближе по смыслу, так как змеи действительно очень осторожны и стараются скрыться, чтобы избежать опасности. Жалят лишь в том случае, если на них наступают.
"Не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе".
Змея несет в себе смерть. Она не разбирает, умный или глупый наступил на нее. И умный и глупый равно пострадают от ее яда.
Писание же напоминает нам, что все мы умрем, потому что жало смерти - грех... и придем на суд, но так как суд над делами человеческими впереди, то люди, по глупости своей, не страшатся делать зло. Но в этом деле умные не спешат за глупыми, так как усвоили, что:
Начало мудрости - страх Господень и удаление от зла - разум.
И поэтому для них день смерти лучше дня рождения.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →