Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302520
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171068
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103351
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39695
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90762
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Бог наделяет верующего человека праведностью независимо от его дел?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
"Бог наделяет верующего человека праведностью независимо от его дел?, Давайте рассмотрим все тексты Нового Завета, на которые опирается этот ложный вывод.
 
Читаю предисловие к "золотой" теме форума и первый десяток высказываний...:

Цитата
Независимо от дел закона...
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел?...
Цитата

"Ибо мы признаем, ибо мы признаем, что человек оправдывается верою независимо от дел закона" Римл. 3:28
"Так  и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" Римл. 4:6
Уважаемые форумчане (адвентисты и неадвентисты)!
Это вопиющая неправда!
Вы находитесь в плену у собственных домыслов.

Предлагаю рассмотреть эти и другие "провокационные" места Нового Завета (их всего-то десятка два наберется, и, надеюсь, что вы поможете мне не упустить ни одного), чтобы вернуть им их настоящий смысл.
Это, во-истину, "камень претыкания и камень соблазна"
Приглашаю к беседе всех заинтересованных в этих вопросах людей.

Буду объяснять текст за текстом ( по вечерам, по выходным - я работающий человек). Думайте, спрашивайте, возражайте.
Пусть Бог поможет и мне, и вам!
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Уважаемые форумчане (адвентисты и неадвентисты)!
Это вопиющая неправда!
Вы находитесь в плену у собственных домыслов.

В чём неправда? Поподробнее можно. В том что мы оправдываемся верою, а не делами? Если так , то ты против Писания (Библии) идешь...

Вот например:
1) Человек никогда никого не обижал даже словом, помогает всем чем может - и деньгами и физически и материально, НО в Бога не верит.
2) Человек который грубил, дрался, алкоголик, он же педофил поверил в Бога, исповедал свои грехи, расскаялся и теперь живет во Христе.

Вопрос: кто из них спасен будет?
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
С Вашего позволения, Efim, мы пока опустим риторические вопросы и примеры и сосредоточимся на главном. А главное Вы уловили правильно:

Цитата
"В чем неправда?...В том, что мы оправдываемся верою, а не делами? Если так, то ты против Писания(Библии) идешь...
Откуда происходит Ваше утверждение?
Очевидно, что оно опирается на слова ап. Павла о том, что "человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Римл 3:28)
Прежде всего, давайте разберемся с вопросом: что означает выражение "дела закона"?

Сравним между собой два библейских текста (сокращаю для конкретики):
"Исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13) и
"Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римл.3:20)  
 
Надеюсь, Вы не забыли еще школьную программу по математике? Есть такая аксиома:
Если А = В, а С ≠ В, то А ≠ С ("Если А равно В, и С не равно В, то А не равно С)
Если исполнением закона можно оправдаться пред Богом,
а "делами закона" оправдаться нельзя,
то очевидно, что "исполнение закона" и "дела закона" -  это  в Священном Писании вещи разные.
Исполнение закона - подразумевает соблюдение Божьих заповедей и совершение добрых дел.
А значит в понятие "дел закона" ни исполнение Божьих заповедей, ни добрые дела включать нельзя. Это нечто другое.

Что же такое "дела закона"?
В Библии есть всего один текст, который проливает свет на этот вопрос.
Здесь потребуется обширный комментарий, потому продолжу завтра.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Сравним между собой два библейских текста (сокращаю для конкретики):
"Исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13) и
"Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римл.3:20)
почему будут оправданы исполнители закона?
потому что они напряглись и исполнили закон?
нет, но потому что:  "они показывают,что дело закона у них написано в сердцах"(Рим.2:15)

О том что закон будет вписан в сердце человека Писание говорит неоднократно. И это свидетельство(доказательство) веры человека, который поверил Богу и Тот вписал Закон свой в сердце.
Поэтому человек будет оправдан - по вере. Поверил Богу, Который вписал Свой закон ему в сердце, и человек стал исполнителем.
Рим.2:13-15 как раз об этом и говорит.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Сравним между собой два библейских текста (сокращаю для конкретики):
"Исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13) и
"Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римл.3:20)
Надеюсь, Вы не забыли еще школьную программу по математике? Есть такая аксиома:
Если А = В, а С ≠ В, то А ≠ С ("Если А равно В, и С не равно В, то А не равно С)
Если исполнением закона можно оправдаться пред Богом,
а "делами закона" оправдаться нельзя,
то очевидно, что "исполнение закона" и "дела закона" - это в Священном Писании вещи разные.

Исполнение закона - подразумевает соблюдение Божьих заповедей и совершение добрых дел.
А значит в понятие "дел закона" ни исполнение Божьих заповедей, ни добрые дела включать нельзя. Это нечто другое.
zhivaya_dusha, не ищите противоречий там где их нет.

«а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10

Человек может быть оправдан законом, если  человек невиновен или как сказал Моисей «исполнивший его(«постоянно всего»)человек жив будет им.» Рим. 10:5
Человек  не может быть исполнителем закона, если он исполнил его только частично, а не во всей его полноте каждый миг своей жизни.
Поэтому Рим.2:13 просто доказывает почему "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римл.3:20).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Охотно соглашаюсь с Вами,Rusadm, по части того, почему будут оправданы исполнители закона.
Даже человек, исполненный решимости всецело подчиниться воле Божьей (праведник, иными словами) допускает в жизни просчеты - грех по незнанию, по неопытности, от недостатка духовной зрелости.Это ошибки роста.В Библии они названы "грехом не к смерти"("если кто видит брата своего , согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится" о нем, "и Бог даст ему жизнь")
Бог "и в Ангелах своих усматривает недостатки".
Где есть учеба и совершенствование, право на ошибку открывает возможность ее осознания и роста над самим собой. Именно внутренняя готовность к постоянному послушанию и вменяется человеку в праведность.
 
Что же касается того, каким образом Закон вписывается в сердце человека, позвольте мне высказать иную точку зрения.
Да, вы правы, человек будет оправдан по вере. Но "Сын Человеческий, пришед, найдет ли (настоящую Библейскую) веру на земле?"
 
Что есть вера? ( в какой-то из бесед здесь, на сайте, мне уже приходилось объяснять этот вопрос недавно, но повторюсь)
Помните,
"Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"
Чего "ожидаемого"?
По тексту: "мы ... стоим в вере ко спасению души" (то есть, ожидаем спасения души, стоя в вере).
И вера наша есть "осуществление ожидаемого" спасения души (соблюдением Божьих заповедей). И только во вторую очередь - "уверенность в невидимом".
 
Что "невидимое" имеется в виду?

Заповеди Божьи - это духовные законы, на которых основан мир. Но их действие в жизни не очевидно до тех пор. пока человек не задастся целью испытать их.
Заставляя себя поступать по заповеди (вопреки страху и собственному неверию в то, что из этого может выйти что-то хорошее, вопреки своей любви ко греху, если мы боремся с пагубным пристрастием), мы убеждаемся в ее действенности. Так растет уверенность в невидимом (вера).
 
То есть не "волшебным" образом Бог вписывает заповеди в сердце человека, когда тот уверует, и он становится исполнителем Закона.
А буквально: опыт соблюдения заповеди, опыт взаимодействия с Богом, опыт освобождения от греха и познания удовольствия от праведности запечатлевается в нашей памяти, и мы уже просто не можем идти наперекор ему. Мы сознательно становимся исполнителями Закона.
 
Не
Цитата
Поверил Богу, Который вписал Свой закон ему в сердце, и человек стал исполнителем
А сперва стал исполнителем, потом поверил Богу, что соблюдение заповеди было тебе во благо, и после неоднократного повторения Закон оказался вписанным в твое сердце. Бог его вписал, Истина его вписала, твое послушание вписало его.
 
Но давайте вернемся к "делам закона". Искаженное представление о том, что вера - это умозрительное убеждение, что "сперва вера, потом дела" (как любят повторять адвентисты вслед за остальным христианским миром, вытекает именно из неправильного понимания того, что такое "дела закона" и почему человек оправдывается верою независимо от них.
 
Итак, я продолжаю.
Откроем Кн. Неемии и прочтем Неем.12:45. Здесь говорится о том, что священники и левиты во время освящения восстановленного Иерусалимского храма "совершали службу Богу своему и дела очищения..."
Моисеев закон предписывал совершение дел очищения.
Прежде всего это жертвы за грех .
В Лев.4:2-20 написано:
"...если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних... пусть представит...тельца без порока Господу в жертву о грехе...и так очистит их священник и прощено будет им"
 
К делам очищения относилось также и обрезание, так как оно открывало доступ человеку к участию в ритуальном очищении, и еще некоторые другие обрядовые действия.
Мало того, к моменту пришествия Мессии иудейские "толкователи" Моисеева закона выдумали множество дополнительных "очистительных мероприятий"
Например, "Ибо фарисеи и все иудеи, держась предания старцев, не едят, не умывши тщательно рук, и, пришедши с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей" (Мк.7:3-4), Это было не гигиеническое, а символическое омовение, чтоб не оскверниться самим присутствием язычнков, самим их существованием на земле.
 
Заповеди Божьи не предписывают дел. Они налагают запреты на определенные поступки и действия: "не убивай", "не прелюбодействуй"... - не делай, то есть. И то, как именно нужно их соблюдать , человек познает, когда растет из веры в веру.
Дела очищения это единственные "дела"  в Моисеевом законе.
Их-то, совместно со всеми дополнениями, согласно преданиям старцев, Павел и называет "делами закона" или "делами праведности" (ведь во время их совершения человеку возвещалось прощение грехов, то есть он объявлялся праведным пред Богом). Помните? "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили..." (Титу3:2)
"Фарисейская ересь" провозглашала:"Если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись"
Почему?
Дела очищения Вам не доступны.
На сегодня хватит, но я продолжу
Изменено: zhivaya_dusha - 21 дек 2013 04:28:59
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
А сперва стал исполнителем, потом поверил Богу,
сперва стал исполнителем, а потом поверил Богу???
ну-ну....
А хоть один Библейский пример?
Обратных примеров предостаточно - вся история Израиля вплоть до Христа.
А где хоть одна история где человек сначала стал исполнителем Закона, а потом поверил Богу что это оказывается ему во благо.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Да, вы правы, человек будет оправдан по вере. Но "Сын Человеческий, пришед, найдет ли (настоящую Библейскую) веру на земле?"
Как вы понимаете эти слова Христа? то есть не найдет?
Или говорит это для того чтобы мы задумались - что самое важное хочет Бог видеть в своих детях вплоть до момента пришествия?
 
Если уж вы утверждаете что через соблюдение заповедей человек придет к вере, то очень глубоко ошибаетесь.
все наоборот
человек пытается их соблюсти но не может. поинмая что возмездие за грех - смерть, он идет к своей единственной надежде на спасение - ко Христу. Таким образом Закон становится детоводителем ко Христу.

а по вашему получается что человек и без того соблюдает заповеди и у него растет вера. зачем? почему? у человека и так все получается, зачем ему Христос??

Цитата
zhivaya_dusha пишет:
и после неоднократного повторения Закон оказался вписанным в твое сердце. Бог его вписал, Истина его вписала, твое послушание вписало его.
То есть оказавшись на небе, я смогу сказать - не только благодаря Христу, но и благодаря своему послушанию я оказался здесь?
 
А сколько раз успел разбойник на кресте "неоднократно исполнить" Закон перед своей смертью?
Изменено: rusadm - 21 дек 2013 08:06:15
 
Мы становимся исполнителями Закона только если Христос вселяется в наше сердце верою (Еф.3:17) и только таким образом Закон вписывается в наше сердце. "Без меня не можете делать ничего"< - >"Все могу в укрепляющем меня Иисусе".

Все остальное - лишь фарисейство. просто в более завуалированном, закамуфлированном виде.

Подобные призывы (стань исполнителем и возрастет вера) повергают людей в уныние и разочарвание когда им не удается стать этими самыми исполнителями.
Изменено: rusadm - 21 дек 2013 08:15:13
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Дела очищения это единственные "дела"в Моисеевом законе.
Их-то, совместно со всеми дополнениями, согласно преданиям старцев, Павел и называет "делами закона" или "делами праведности"
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» Рим. 3:19-20

zhivaya_dusha, внимательно прочтите этот текст Писания  и вы увидите, что термин "дела закона" Павел  относит к закону, которым познается грех.
Грех познается через "дела очищения"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Уважаемые собеседники!
Я понимаю Ваши затруднения: то, что я говорю, не стыкуется с прежними Вашими представлениями.
"Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани".
"И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит, старое лучше"
Вам нужно выслушать меня до конца.
 
Итак, подытожим: Библия учит, что вера есть осуществление ожидаемого спасения усилиями самого верующего человека, через соблюдение заповедей Закона. При этом ошибки роста не вменяются человеку. Это грех не к смерти.
Когда Писание говорит: "Возмездие за грех - смерть", то имеется в виду сознательный грех. Таким был грех Адама, когда он взял из рук Евы плод дерева познания.
Если бы всякий грех неминуемо наказывался смертью, то речь о грехе "не к смерти" в Библии вообще не шла бы.
 
Бог прощает грех. Просто и безвозмездно. Он ведь и нас учит именно так прощать (без всякого выкупа!) до семижды семидесяти раз.В ветхом завете Он многократно говорит:
Просто "обратитесь и живите".
"Сотворите себе (своими усилиями) новое сердце и новый дух, зачем вам умирать, дом Израилев?"
"Научитесь делать добро". И тогда "если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю". То есть Я прощу вам грехи. Без веры в грядущего Спасителя. Просто прощу и все.
Другое дело, что грех курения, например, можно простить, только если человек бросил курить.
Если же он нет нет да и покуривает для собственного удовольствия, его грех простить нельзя. Даже смерть Христа не поможет ему. Он - грешник.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Итак, подытожим: Библия учит, что вера есть осуществление ожидаемого спасения усилиями самого верующего человека, через соблюдение заповедей Закона. При этом ошибки роста не вменяются человеку. Это грех не к смерти.
Когда Писание говорит: "Возмездие за грех - смерть", то имеется в виду сознательный грех. Таким был грех Адама, когда он взял из рук Евы плод дерева познания.
Если бы всякий грех неминуемо наказывался смертью, то речь о грехе "не к смерти" в Библии вообще не шла бы.
Ну да, надо нам было дочитаться до "откровения" - Библия учит, что вера есть осуществление ожидаемого спасения усилиями самого верующего человека, через соблюдение заповедей Закона.

Уважаемый, сядь пониже, а!


Или найди свободные уши. Честное слово, такой бред не стоит и упоминать.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Я прощу вам грехи. Без веры в грядущего Спасителя. Просто прощу и все.
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» Гал. 1:8-9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитирую Вас, Rusadm:
Цитата
"Если иж вы утверждаете, что через соблюдение заповедей человек придет к вере, то очень глубоко ошибаетесь.
Когда человек пришел в церковь, познакомился со Священным Писанием, когда ему показалось (подчеркиваю, "показалось"), что он уже уверовал в Бога, то глубина его "верования" проверяется готовностью соблюдать заповеди. Если в искушении он отступает назад, то его вера - не библейская вера, его чувство любви к Богу - иллюзия, обман чувств.

Послушайте, как Давид объясняет, что такое вера:
"Я веровал и потому говорил ... что воздам я Господу за все благодеяния Его ко мне?
Чашу спасения приму, и имя Господне призову, обеты мои воздам Господу..."
- Что такое "чаша спасения"? Это не Христос за нас вместо нас...
"Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?"
Помните? Мы стоим ко спасению души в вере, которая есть осуществление. То есть "чаша спасения" - это чаша послушания Слову, Истине, Закону.
- Что значит "имя Господне призову"?
"Не всякий" призывающий имя Господне: "Господи,Господи! - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца", выраженную в заповедях Закона.
- Что значит "обеты мои воздам"?
Обращусь, то есть, от моих грехов, пообещаю не повторять их более, начну борьбу с плотскими похотями, не отступлю, пока не одержу победу.
 
Вспомните Авраама ,Rusadm. Его вера достигла (возросла до) совершенства через дела его веры ("делами вера его достигла совершенства"), через его послушание заповедям Божьим. А Вы, Rusadm, говорите:
Цитата
"По-вашему получается, что человек... соблюдает заповеди, и у него растет вера. зачем? почему?"
 
Как был спасен разбойник на кресте?
Ему вменилась в праведность его решимость соблюдать заповеди в дальнейшем (если бы его земная жизнь могла быть продлена).
Библия учит " в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего"
"Стараться" - значит иметь решимость, готовность следовать заповедям.
О покаянии этого человека и его обращении свидетельствовало то, что он стал унимать второго преступника, поносившего Христа.
Даже у распятого христианина (обратившегося разбойника смело можно так называть) вера нашла свое выражение в соблюдении заповеди: "Открывай уста свои за безгласного...", "не лги", ведь солгать можно и молчанием.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика