ГРЕХ - есть беззаконие, т.е. нарушение Закона Божьего. (1Ин.3:4.) А всякое нарушение Закона влечет за собой - смерть, "ибо возмездие за грех- смерть" Рим.6:23. Под благодатью могут быть только те, которые покаялись и соблюдают Закон Божий. ДВЕ стороны характера Божьего - любовь и правосудие, Закон и благодать, выражены в устройстве земной скинии, а затем храма. (Исх.25:18-22) Во Святом-святых стоял золотой ящик - ковчег, с лежащими в нем скрижалями 10-и заповедей Закона Божьего, а на ковчеге лежала золотая крышка, называемая "очистилище", или "престол благодати".
Это и был престол благодати. Здесь Моисею являлся Господь и говорил с ним. На крышке ковчега стояли и 2 херувим, сделанные из золота, чеканной работы. Они лицом были обращены друг к другу, а глаза их обращены к крышке ковчега, Это святилище было устроено по образу небесного, этим было показано в миниатюре какой интерес проявляют небесные существа к сочетанию благодати и Закона Божия.
В храме на небе, в обители Божьей, находится Его престол, основание которого есть праведность и суд. Во Святом -святых находится ковчег с Законом Божиим, великое мерило ПРАВА, согласно которому будут судимы все люди. Над ковчегом завета, содержащим скрижали Закона, находился престол благодати, перед которым Христос - Первосвященник предлагает Свою кровь в пользу грешников. Таким образом, изображается СОЮЗ праведности и милости в плане искупления человечества. Этот союз могла придумать только бесконечная премудрость.
И эту проблему веков разрешила Голгофа. "Милость и истина встретятся, правда и мир облабызаются" В Жертве Сына Божия было продемонстрировано перед ангелами, людьми и всей Вселенной, что БОГ есть СПРАВЕДЛИВЫЙ, взыскивающий по Закону правосудия и в то же время ЛЮБЯЩИЙ, милующий, прощающий.
"Ибо так ВОЗЛЮБИЛ БОГ мир, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в НЕГО НЕ погиб, но имел жизнь вечную" Ин.3:16.
Вопрос Кому Отец отдал Своего Единородного Сына? Кто такой авторитетный, что мог потребовать Сына Отчего? Кто потребовал эту жертву умилостивления? Ответ. Это ПРАВОСУДИЕ, справедливость, правая сторона характера Божия (десница Его), выраженная в ЕГО Законе.
ГРЕХ - есть беззаконие , т.е. нарушение Закона Божьего. ( 1Ин.3:4 .) А всякое нарушение Закона влечет за собой - смерть, "ибо возмездие за грех- смерть" Рим.6:23 . Подблагодатью могут быть только те, которые покаялись и соблюдают Закон Божий.
Когда человек пишет пост, и ему бы хотелось отметить свою важную мысль, слово, фразу, он ее выделяет или подчеркивает. Вот и вы так сделали, выделили самое главное для вас, словно суммируя всю эту тему.
Мне бы хотелось,чтобы вы еще рас вернулись на зад, и прочли посты написанные выше. Понимаете у всех нас есть рамки познания истинны, как не крути всем нам их надо раздвигать, мало того у нас должно быть желание, раздвигать эти рамки, аж до "полного возраста Христово"! Но порой нам кажется, что мы все знаем, и приходим для общения с полным стаканом, это опасно!
Надо переставить ударение, это важно. Сравните ваш ответ и Джаста, вы разницу видите?
Цитата
Джаst пишет: Те, кто соблюдают заповеди под благодатью потому, что они не могли бы их соблюдать без нее, но под благодатью они не по причине соблюдения заповедей как и спасены они не по причине своих дел.
«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости »Тит. 3:5 «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен » 2 Тим. 1:9 «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.»Рим. 11:6
Цитата
Валла пишет: В храме на небе, в обители Божьей, находится Его престол, основание которого есть праведность и суд. Во Святом -святых находится ковчег с Законом Божиим, великое мерило ПРАВА, согласно которому будут судимы все люди.
На этом сайте есть много материала, для раздвигания наших духовных рамок, прочтите пару книг, их тяжело найти на полках церковных библиотек! вот ссылка
Построение "храма - святилища" на земле - это стремление Бога быть среди народа. Это то место, где Бог решает вопрос греха. Храм - это то место где Бог временно берет на Себя вопрос, решения греха, причем во вселенной! И как вы подметили:
Цитата
Валла пишет: Таким образом, изображается СОЮЗ праведности и милости в плане искупления человечества. Этот союз могла придумать только бесконечная премудрость.
Цитата
Валла пишет: Вопрос Кому Отец отдал Своего Единородного Сына?
Как вам такой ответ: Отец отдал Сына нам, всему человечеству! Если вам ответ не подошел, и вы хотите его опровергнуть, подумайте о "Духовной войне" в первую очередь между Христом и сатаной!
ahiles пишет: Как вам такой ответ: Отец отдал Сына нам, всему человечеству! Если вам ответ не подошел, и вы хотите его опровергнуть, подумайте о "Духовной войне" в первую очередь между Христом и сатаной!
Дорогой мой, праведность по вере - это не ново для Н/з времени, читайте Библию. По вере и соблюдению Закона Божьего спасались и в В/з время, принося буквальные жертвы, прочтите Евр.11 гл., а в Н/з время мы приносим духовные жертвы нравственного содержания. Условия принятия Богом НЕ изменились, Закон + вера в Христа.
О войне Христа с сатаной, света с тьмой - эта война началась еще в Эдеме, на это указывает 1 пророческая цепь из Быт.3:15, она происходила, происходит и будет происходить вплоть до 2-го Пришествия Христа.
Да, Отец отдал Сына всему человечеству, каждый может быть спасен, но...но... это глубокое заблуждение, что ВСЕ будут спасенные, есть условия для спасения, спасен будет тот, чей характер будет угоден для вечной жизни и верность Закону Божьему до смерти. (Откр.2:10)
" От дней Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силой берется и употребляющие усилия восхищают его" Матф.11:12.
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Мои, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" Откр.22:14. А вне останутся все беззаконники (отступники от Закона Божьего) и любящие неправду.
Валла пишет: По вере и соблюдению Закона Божьего спасались и в В/з время
Павел же утверждает обратное. Смотри 4 гл. к Рим.
"Дорогая моя" мы не против соблюдения закона(спасенные не будут беззаконниками), но самое совершенное соблюдение закона(верой) не является причиной спасения, поскольку спасение -это дар к которому мы ничего добавить не можем. И тот, кто будет иметь совершенный характер не сможет приплюсовать его к этому ДАРУ в качестве выполнения "условия". «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9 Совершенствоваться возможно только в свободе принятия, в свободе Божьего совершенства свободно подаренного нам во Христе.
Джаst пишет: Валла пишет: Условия принятия Богом НЕ изменились, Закон + вера в Христа.
и имеем проблему в Галатии...
А что здесь странного, ап Павел сам предупреждал: "ибо я знаю, что по отшествии моем, войдут к вам лютые волки НЕ щадящие стада, и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою" Деян.20:29-30.
Всегда с истинного пути есть уклон вправо и уклон влево, Ис.30:21. Втор.5:32. И.Нав.1:7. Вот ап.Павел и упрекает Галатов, что так быстро уклонились от истины.
Цитата
Джаst пишет: Валла пишет: есть условия для спасения , спасен будет тот, чей характер будет угоден для вечной жизни и верность Закону Божьему до смерти.
В момент, когда грешник принимает Христа как Спасителя, он спасен?
Читайте внимательно, я написала верность до смерти. Только конечный результат жизни покажет спасен или погибнет.
Цитата
Джаst пишет: Валла пишет: По вере и соблюдению Закона Божьего спасались и в В/з время
Павел же утверждает обратное. Смотри 4 гл. к Рим.
"Дорогая моя" мы не против соблюдения закона(спасенные не будут беззаконниками), но самое совершенное соблюдение закона(верой) не является причиной спасения, поскольку спасение -это дар к которому мы ничего добавить не можем. И тот, кто будет иметь совершенный характер не сможет приплюсовать его к этому ДАРУ в качестве выполнения "условия". « Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился .» Еф. 2:8-9 Совершенствоваться возможно только в свободе принятия, в свободе Божьего совершенства свободно подаренного нам во Христе.
Я объяснила в сообщении №66, что крышка благодати находится на ковчеге с заповедями, А вы мне пытаетесь доказать, что вы спасаетесь по блату, ибо выучили стих Ефес.2:8-9.
А в 3-ей главе послания к Рим, ап.Павел говорит, что "верой закон НЕ уничтожается, а именно Закон утверждается" . Или по-вашему у Павла двоякое учение?
Вера в Кровь Спасителя НЕ освобождает от исполнения Закона. Авраам свою веру доказал делами, а без дел вера мертва Иак.2:20, одно надутое пустословие уже на 7-и страницах. 2Петра 2:18.
Библию нужно изучать во всей ее гармоничности и согласованности всех стихов, как В/з, + Н/з и книги Откровения, ибо Сын Божий есть Альфа и Омега, всего библейского алфавита, вся Библия богодухновенна, и полезна для наставления в праведности. 2Тим.3:16.
Хотя рада, дорогой мой, за ваше утверждение, что "мы не против соблюдения закона (спасенные не будут беззаконниками), ..."
"Порой люди предполагают, что праведными нельзя назвать только те дела человека, которые он делал до обращения, а его дела после обращения можно называть праведными. Но это - ошибка. Самый лучший человек в мире продолжает оставаться человеком, а не Богом. Истинной праведностью даже самого хорошего человека в мире может быть не его собственная праведность, а «праведность от Бога по вере». Праведник имеет не больше сил к добру, чем грешник. Его единственным преимуществом является знание и признание Господа как источника всяких благих сил. Поэтому человек должен совершенно и навсегда прекратить свои собственные дела, если он желает покоиться в Боге. Об этом нас и учит суббота Господня, - седьмой день недели. "
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Да Валла, вы хоть, как я понимаю "реформационный" адвентист, но проблемы типично адвентиские, а то и хуже...
А разве бывают НЕ " реформационные" адвентисты, это прямая связь реформа здоровья и жизни. А если "тепленькие" - опасное состояние.
Я уже объясняла, что с истинного пути всегда бывают 2 уклона: вправо - в завышенность, в сверхсвятость, и уклон влево - компромисс с миром, блуд с царями земными. У меня нет проблем - ссылки только на гармонию всей Библии, без ссылок на пророчества Е. Вайт или труды Джоунса и Вагонера, которым пришлось уйти из АСД.
Но вот до сих пор НЕ пойму какого вы здесь направления? Е.Вайт вроде изучаете, а здесь на 7-и стр. пытаетесь опровергать Закон Божий, Что вы мне пытаетесь доказать? На небе в Небесном храме ковчег с законом Божиим, на небе ковчег тоже с крышкой - престолом благодати, Откр.11:19, там Христос ее окропил Своею Кровью, совершает ныне следственный суд над домом Божиим (членами Его церкви) Суд происходит на основании Закона Божьего, находящегося в ковчеге.,
Закон Божий вечен. Псал.110:7-8. Закон Божий неизменен. Матф.5:17-18 Закон Божий совершенен. Псал.18:8. Иак.1:25. Закон Божий просвещает очи. Псал.189. Закон Божий есть истина Псал.118:142. и заповеди Божии - истина. Псал.118:86. и др. А вы хотите эти истины побить стихом из .Ефес.2:8-9. ?
Валла пишет: Дорогой мой, праведность по вере - это не ново для Н/з времени, читайте Библию. По вере и соблюдению Закона Божьего спасались и в В/з время , принося буквальные жертвы, прочтите Евр.11 гл., а в Н/з время мы приносим духовные жертвы нравственного содержания. Условия принятия Богом НЕ изменились, Закон + вера в Христа.
Прошу вас переставьте ударение: Вера в Христа + закон!
Цитата
Джаst пишет: "Дорогая моя" мы не против соблюдения закона(спасенные не будут беззаконниками), но самое совершенное соблюдение закона(верой) не является причиной спасения, поскольку спасение -это дар к которому мы ничего добавить не можем. И тот, кто будет иметь совершенный характер не сможет приплюсовать его к этому ДАРУ в качестве выполнения "условия". « Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился .» Еф. 2:8-9 Совершенствоваться возможно только в свободе принятия, в свободе Божьего совершенства свободно подаренного нам во Христе.
Приведите хоть один пост, где кто то сказал, что мы против соблюдения закона. Все, что мы получаем от Христа - это Его дар - подарок! Подарком надо научится пользоваться! Все решает ВЕРА!
Цитата
Валла пишет: Авраам свою веру доказал делами, а без дел вера мертва Иак.2:20 , одно надутое пустословие уже на 7-и страницах. 2Петра 2:18 .
Вы реально считаете, что Аврааму надо было доказывать Богу, что он верит Ему на слово! Еще рас просьба меняйте ударение.
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
Последующие его действия - это следствие веры! Яблоня вообще не напрягается родить яблони. Знаете почему? Потому, что она яблоня! Араам так поступал, так как Бог уже прописал свой закон, но не на камне, а в сердце Авраама!
Цитата
Валла пишет: На крышке ковчега стояли и 2 херувим, сделанные из золота, чеканной работы. Они лицом были обращены друг к другу, а глаза их обращены к крышке ковчега, Это святилище было устроено по образу небесного, этим было показано в миниатюре какой интерес проявляют небесные существа к сочетанию благодати и Закона Божия.
Подскажите мне, кого Христос назвал храмом в Новом завете?
Понимаете, пока закон на стене в церкви, или на камне, но не в нашем сердце - мы не будим Его Храмом. Храмом, где живет Бог - Духом святым, можно назвать, только тогда, когда в сердце прописан закон неба, закон ПРАВЕДНОСТИ Божьей! Об этом говорит Христос:
18 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, Второз 11:18
31 Вот, Я сею в вас закон Мой, и принесет в вас плод, и вы будете славиться в нем вечно". Ездры 9:31
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцахих; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр 8:10
Цитата
Валла пишет: У меня нет проблем - ссылки только на гармонию всей Библии, без ссылок на пророчества Е. Вайт или труды Джоунса и Вагонера, которым пришлось уйти из АСД.
ahiles пишет: Валла пишет: У меня нет проблем - ссылки только на гармонию всей Библии, без ссылок на пророчества Е. Вайт или труды Джоунса и Вагонера, которым пришлось уйти из АСД.
Можете, подробней об этой фразе?
Я же написала, что в своих ответах ЗДЕСЬ использую только Библейские стихи и НЕ привожу выдержек из их трудов.
Цитата
ahiles пишет: Валла пишет: Дорогой мой, праведность по вере - это не ново для Н/з времени, читайте Библию. По вере и соблюдению Закона Божьего спасались и в В/з время , принося буквальные жертвы, прочтите Евр.11 гл., а в Н/з время мы приносим духовные жертвы нравственного содержания. Условия принятия Богом НЕ изменились, Закон + вера в Христа.
Прошу вас переставьте ударение: Вера в Христа + спасение! Или у вас принцип ?
У вас только "Вера в Христа + спасение" Можете оставаться со своим ударением. Свобода выбора.
Валла пишет: А разве бывают НЕ " реформационные" адвентисты, это прямая связь реформа здоровья и жизни.А если "тепленькие" - опасное состояние
как же Богу трудно...
Цитата
Валла пишет: Но вот до сих пор НЕ пойму какого вы здесь направления? Е.Вайт вроде изучаете, а здесь на 7-и стр. пытаетесь опровергать Закон Божий,
Цитата
Валла пишет: Закон Божий вечен . Псал.110:7-8. Закон Божий неизменен. Матф.5:17-18 Закон Божий совершенен . Псал.18:8. Иак.1:25. Закон Божий просвещает очи. Псал.189. Закон Божий есть истина Псал.118:142. и заповеди Божии - истина . Псал.118:86. и др. А вы хотите эти истины побить стихом из . Ефес.2:8-9 . ?
бедные адвентисты...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Разве вы сами НЕ адвентист? Адвентисты разные бывают.
Адвентист - тот кто ждет Пришествия Христа, Даже Адам был адвентист.
Цитата
Джаst пишет: Валла пишет: Закон Божий совершенен .
И что суд скажет о вашем соответствии совершенному закону?
Получу то, что заслужу. За каждым человеком, живущем на земле, ведется ПАМЯТНАЯ КНИГА (видео), (Мал.3:16.) куда записываются все его дела, слова, по ней он и предстанет на суд по Закону Божьему.
Еккл.12:13-14. "Выслушаем СУЩНОСТЬ ВСЕГО: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, п.ч. в этом все для человека, ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно или худо"
интересно какой из постов ты извратила в своей голове чтобы утверждать что кто то их писавших отвергает закон? очень далеко это от истинного положения дел
rusadm пишет: интересно какой из постов ты извратила в своей голове чтобы утверждать что кто то их писавших отвергает закон? очень далеко это от истинного положения дел
Я ничего НЕ извращала, прекрасно понимаю, что Закон Божий, Конституция Царства Небесного, для нас заповеди записаны перстом Сына Божьего на скрижалях, они должен быть в нашем сознании, в нашем сердце, В Закон Божий ВЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВЕРА в Сына Божьего, как нашего Спасителя, в Искупительную Кровь Христа, вот что требует веры.
Откр.14:12. "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии...... и веру в Иисуса." - Этот стих ясно говорит, что соблюдать Закон Божий нужно, а верить в Иисуса.
Валла пишет: Откр.14:12. "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии...... и веру в Иисуса." -
Да, это особенно сказано лаодикийскому поколению, которые имеют «дела» Откр. 3:15, но не имеют «веру Иисуса.» Откр. 14:12,(«Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.») поэтому их "соблюдение заповедей" галатийское «без Христа» Гал. 5:4 действующего в них.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Валла пишет: они должен быть в нашем сознании, в нашем сердце, В Закон Божий ВЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это все равно, что сказать: " В СЛОВО Бога вера не требуется, оно должно быть в нашем сердце". Разве вы не видите абсурд вашего заявления?
Посмотрите на свой собственный абсурд, когда ставите равенство
Tikhik пишет: Джаst пишет: поэтому их "соблюдение заповедей" галатийское «без Христа» Гал. 5:4 действующего в них
А разве без ХРИСТА можно соблюсти заповеди?
Когда приходишь ко Христу, то "ВСЕ МОГУ, в укрепляющем меня Иисусе Христе" Филип.4:13.
Но страшное заблуждение царствует у Джаста и др. по посланию к Галатам.5:4. где увидят слово "закон" к нему и цепляются, не имея понятия, что в Библии КРОМЕ Великого нравственного Закона в 10-и заповедях, еще ЕСТЬ ОБРЯДОВЫЙ, ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН МОИСЕЯ, есть закон природы и др. (я об этом писала ранее)
Ап.Павел писал об обрядовом законе Моисея, что никакой пользы НЕТ в обрезании, чтобы Галаты теперь были свободны от этого закона Моисея.
Гал.5:2-4. "Вот, я Павел говорю вам: если вы будете ОБРЕЗЫВАЕТЕСЬ, то НЕ будет вам никакой пользы от Христа, еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить и весь закон (обрядовый Моисеев) Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".
НЕ выхватывайте выборочно удобные для вас стихи, а читайте весь контекст, сверяйте и с другими стихами других посланий.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →