Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302519
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171068
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103351
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39695
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90760
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что такое вера?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Что такое вера?
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Для человека, понявшего жизнь, важно только одно - спасение. И он ждет пока это не осуществится. Вот вера.
Не могу согласится! Для меня это далеко не действие ВЕРЫ! Желание только спасения - это проявление нашего эгоизма!

Подумайте о какой вере идет речь , когда Христос говорит: " когда вернусь найду ли Я ВЕРУ на земле?"
С чем ты не можешь согласиться?  Разве я про эгоистов говорил?  Эгоисты никогда не ждут.  Они желают спасения, но не ждут его.  

Разве я говорил о желании?  Где я говорил о желании спрасения?  Человек, понявший жизнь, понимает, что он находится в смерти.  А желать спасения может только имеющий и другие желания. А спасения жаждут.
Я всегда в этом ключе говорю.  Вспомни, если можешь.  

Долгожитель сказал тебе на это "аминь".  Значит вы оба не хотите понимать. Ничего не хотите понимать.  А мои слова значат только то, что Павел говорил об этом: "любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один  умер за всех, то все умерли".  Вот что значит "понять жизнь".   И если человек понимает Павла, то ему нетрудно понять и меня, потому что нас объемлет одна и та же любовь Христова потому, что если мы умерли со Христом и нам это открылось, то открылось потому, что мы открыли свой ум для Святого Духа.  Здесь не о чем скромничать. Это не трудно понять, если освободить свой ум от убеждений, господина Мнение, и от лицемерия.

Но если эта троица не покинула разум, то желай хоть зажелайся, спасения не получишь.    Его получают жаждущие, а не те, кто богат и не в чем не имеет нужды.  Я вообще не понимаю многих желающих спасения. Как можно не понимать, что если его до сих пор нет, то значит путь неверен?  А верный путь очень прост: взирать на Христа распятого пока не спасешься.  И если человек еще не спасен, то значит он не взирает, то есть не понял, что значит "один умер за всех".  А вот кто действительно всем сердцем вглядывался и вдумывался в Распятого, тот и поймет и спасется.   Понимаете, о чем я?  Спасайтесь, вот о чем.
Изменено: prognozz - 10 окт 2013 21:11:12
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
С чем ты не можешь согласиться? Разве я про эгоистов говорил? Эгоисты никогда не ждут. Они желают спасения, но не ждут его.
Какая то игра слов! Подмечу - форум предназначен для общения, где человек может высказать свое мнение! Я выразил свое не согласие, а мне так показалось, заставило тебя нервничать. Думаю есть над чем задуматься!

На данный момент моего пути ко Христу и моего духовного развития, я думаю так! Потому для того, чтобы разобраться в истине, задал вопрос для обсуждения со всеми, но ответа лично от тебя не получил. Жду!

Добавлю: как только мы ближнего мысленно поставили на весы - согрешили!
 
Это не игра слов.  Просто надо стараться понять мысль, а не вкладывать в мои слова противоположный смысл.

Все религиозные люди желают спасения.  Но имеют его единицы. Поэтому жаждать и желать не одно и тоже.
Цитата
ahiles пишет:
На данный момент моего пути ко Христу и моего духовного развития,...
Знаешь, что эти твои слова значат? То, что ты сам себя обманываешь.

Без веры нет никакого пути ко Христу и никакого духовного развития.  Но зато умножаются препятствия для спасения: ты много знаешь и все больше узнаешь; ты набил много шишек и они тебе дороги; ты не веришь рассказам о чьем то спасении, потому что твое ожидаемое все еще не осуществилось; ты называешь свои убеждения верой, которой они не являются, ты тешишь себя надеждою на спасение и не имеешь покоя... и почему? - потому что  ожидаемое не осуществляется.

Поэтому, если вера есть, то очень быстро понимаешь первое (все с Ним умерли), а поняв это, видишь и следующее (если я уже умер, то значит больше не умру). И все. Весь путь. Все осуществилось.

Так что если этого нет, то пока что есть не твой путь ко Христу, а путь Христа к твоему сердцу.  Убери с Его пути камни и Он придет.

Не принимай слишком лично. "Винегреты" бывают разные, но в общем закономерность такая.
Цитата
ahiles пишет:
не согласие,....... заставило тебя нервничать. Думаю есть над чем задуматься!
 Я не озабочен сохранением имиджа. И я не нервничаю. Но давно уже общаясь с тобой на этом форуме и сталкиваясь с очередным признаком непонимания главного, боюсь не достучаться.  Дело же не столько в тебе лично, сколько в этой всеобщей нечувствительности к истине. Никто не взирает на Христа распятого.  Если бы взирали - спасались бы.
Изменено: prognozz - 10 окт 2013 23:45:52
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Я не озабочен сохранением имиджа
Я согласен носить с бубенцами
Разноцветный кафтан и штаны,
Только б были златыми венцами,
В светлых ризах, украшены вы.

Только б были однажды спасеньем
Враз очищены ваши сердца,
Чтобы чистой хвалы песнопенья
Достигали престола Творца.

Чтобы ваша душа ликовала
Исполненьем насущной мечты,
И к небесным селеньям устало
Вы дошли и чисты и просты.

Ну а шут, неудачник, кликуша,
Тот, что кажется вот, упадет,
Чьи стихи режут нежные уши,
Он давно в тех селеньях живет.
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Я не озабочен сохранением имиджа. И я не нервничаю. Но давно уже общаясь с тобой на этом форуме и сталкиваясь с очередным признаком непонимания главного, боюсь не достучаться.
Ответа на мой вопрос, я так и не получил, думаю и не будет. Так как, вернулся к началу зарождения этой темы, где variant задавал подобные вопросы:

Цитата
variant пишет:
В этой теме можем поразмышлять над тем, что такое вера?
И ты уже тогда высказался довольно однозначно:

Цитата
prognozz пишет:
Любое объяснение веры адресовано уму.
Но веруют то сердцем. Поэтому объяснения и бесполезны, в принципе. Они уместны для систематизации взглядов, обощения опыта, для различения ложных проявлений, НО... не могут спасать.

Спасет весть о Христе. Не весть о праведности по вере, а достоверный рассказ о Христе и смысле Его жертвы.
Я согласен полностью с тобой:

Цитата
prognozz пишет:
А мои слова значат только то, что Павел говорил об этом: "любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли". Вот что значит "понять жизнь". И если человек понимает Павла, то ему нетрудно понять и меня, потому что нас объемлет одна и та же любовь Христова потому, что если мы умерли со Христом и нам это открылось, то открылось потому, что мы открыли свой ум для Святого Духа.
Но я принципиально смещаю акцент, что желание человека получить от Христа только спасение - это эгоизм!

Что это за люди из Откровения, которые имели веру не "В" Христа, а веру как "У" Христа? Это принципиальное отличие!  В начале нашего пути, когда еще молоко на губах не высохло, мы имеем веру в Христа. Но Господь как и все родители желает, чтобы дети выросли, и если это происходит, у нас должна появится ВЕРА Христа!  

Понимание таких истин, открывает дверь к пониманию миссии Христа. Зачем Он пришел?  Конечно же и спасти, но от чего? И для чего?
Не уж то только для вечной жизни?
 
Цитата
ahiles пишет:
Но я принципиально смещаю акцент, что желание человека получить от Христа только спасение - это эгоизм!
Я всегда за мир. И то, что ты согласен кое с чем это хорошо. Но мне кажется ты вложил в мои слова свою мысль.  Я согласен, что желание получить спасение, как ты это представляешь,  является эгоизмом потому, что  оно продиктовано не от сокрушенного сердца, а только лишь от страха наказания.  Но я то говорю о сокрушенном сердце, которое поняло жизнь, что все пойдет в одно место.  Так написано. Поэтому нельзя смещать акцент. Не может быть в моих словах другого смысла, потому что я держусь определенного,  объективного Евангелия, которое по своей сути математично.  Это не софистика, в которой нет ничего определенного, но простая безусловная логика, многим кажущаяся банальной и потому отвергаемая.  Но более всего ее отвергают из-за внутреннего духа противления. Причем отвергают с двух сторон: и отщепенцы, поносящие церковь, и преданные адепты, всем сердцем переживающие за нее.  Но дух противления присущ и тем и другим. Оба эти лагеря считают, что их позиция дает им преимущество и потому простую истину, которая опровергает это мнимое преимущество, воспринимают враждебно.  Заметь, враждебно, с противлением. Разные убеждения и одна реакция. А причина одна, ни те, ни другие не имеют спасительной веры.  А та вера, которую имеют, не спасает. Что же это за вера? Это не вера, это убеждение.  Убеждение несокрушенного, эгоистического сердца.   Они желают спасения, но не сознают себя погибшими грешниками.  А Евангелие обращено к грешникам, только к ним. Хочешь спастись - смирись. Прах ты и в прах возвратишься.  Но они считают себя верующими. Неспасенными еще, но  верующими. Абсурд. Они не готовы признать себя погибшими грешниками.  Я бы до сих пор числился  между ними, если бы однаэжды не признался себе и Богу в том, что я безнадежный, погибший грешник. И ожидаемое осуществилось.  Потому что ожидать надо в смирении.  

Наверно смирение не вяжется с моим характером, так?  Но Бог видел и засвидетельствовал. Он принял меня и я готов объяснять все сколько угодно тем, кто ищет всем сердцем. Но конечно не тем, кому надо только немного для спасения, так как нет никого более далекого от спасения, чем они.  Как сказал Господь: Оставьте их, они слепые вожди слепых.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Но более всего ее отвергают из-за внутреннего духа противления. Причем отвергают с двух сторон: и отщепенцы, поносящие церковь, и преданные адепты, всем сердцем переживающие за нее. Но дух противления присущ и тем и другим. Оба эти лагеря считают, что их позиция дает им преимущество и потому простую истину, которая опровергает это мнимое преимущество, воспринимают враждебно. Заметь, враждебно, с противлением. Разные убеждения и одна реакция. А причина одна, ни те, ни другие не имеют спасительной веры. А та вера, которую имеют, не спасает. Что же это за вера? Это не вера, это убеждение. Убеждение несокрушенного, эгоистического сердца.

Наверно смирение не вяжется с моим характером, так?  Но Бог видел и засвидетельствовал.
Не получится передать истину с пеной на устах. Враждебность и агрессия это не плоды Духа Святого, сам знаешь.
Истина настолько многогранна, что порой нам кажется, что мы говорим на разных языках, но если мы едины Духом, то проявления нетерпимости будит отсутствовать.

Самая замечательная истина из всех - Он купил нас, и Он прекрасно знал что покупает, и это Его не остановило! Вот как Он сказал:

Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:   Исаия 43:25
 
Цитата
ahiles пишет:
Не получится передать истину с пеной на устах. Враждебность и агрессия это не плоды Духа Святого, сам знаешь.
Давайте и по правой, чего там...
Изменено: prognozz - 12 окт 2013 19:07:47
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
Истина настолько многогранна...
Абсурд. Истина не граненый стакан. Вы говорите не об истине, а о личной щепетильности, а по сути оправдываетесь.  

Истина трехчастна:

Все согрешили и повинны смерти по закону;

Со Христом все умерли (закон исполнен);

Верующий во Христа перешел от смерти в жизнь.

Все остальные "грани" лишь помогают понять эти.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
Не могу согласится! Для меня это далеко не действие ВЕРЫ! Желание только спасения - это проявление нашего эгоизма!
Похоже я понял тебя. Скорее не тебя, а эту позицию - спасение + еще что-то.  Ну разумеется не дела. Делами ведь не оправдаешься.  

Что тогда? С чем вместе желание спасения не является эгоизмом?   С самоотверженным служением?   На Христос недвусмысленно утверждает: "Без Меня не можете НИЧЕГО".  То есть опять же, вначале спасение, затем служение.

Чего еще можно желать вместе с спасением? Может признания Богом? Или признания Бога? То есть или чтобы Он нас одобрил, или мы Его одобрили.

Кстати Каин для этого принес Богу плоды с поля. Бог создал исходные формы, по роду их, а гений Каина вывел из этого прекрасные сорта  всего, чего угодно.  Мне кажется он ждал от Бога признания, своим приношением признавая Его своим партнером, коллегой и ожидая взаимности.  Похоже, что Каин вовсе не хотел думать о спасении. Он не эгоист?

Но Бог призрел на жертву Авеля, помышляющего только о спасении, вот вера, а не видение.  Ничего другого в Авеле не обнаруживаю.  Он эгоист?

Итак Авель верил.

Вера подразумевает веру в абсолюты.   Абсолютная смерть и абсолютная жизнь.

Если жизнь сынов Адамовых не абсолютна, значит она только отсроченная смерть. Абсолютная. Авель это понимал. И его жертва выражала веру в абсолютную жизнь, которая, единственно, побеждает абсолютную смерть. Итак он был абсолютно убежден в абсолютах и потому желал только одного - спасения.
Изменено: prognozz - 16 окт 2013 20:56:26
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Чего еще можно желать вместе с спасением? Может признания Богом? Или признания Бога? То есть или чтобы Он нас одобрил, или мы Его одобрили?
Помнишь я задавал вопросы, напомню:

Цитата
ahiles пишет:
Понимание таких истин, открывает дверь к пониманию миссии Христа . Зачем Он пришел ? Конечно же и спасти, но от чего ? И для чего ?
Не уж то только для вечной жизни?
Отвечая на эти вопросы, мы неминуемо столкнемся с твоим вопросом:  или мы Его одобрили?

Хотелось бы поразмышлять на фоне Духовной войны между Христом и сатаной, и конечно же нашего существования на этой земле, но при условии, что Бог создал нас "по Образу и подобию Своему!"  Зачем?
 
Цитата
ahiles пишет:
Не уж то только для вечной жизни?
нУ ДА, ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С НАМИ.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
спасти, но от чего ?
Смотри Еф.1:4
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
нУ ДА, ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С НАМИ.
Давай капнем глубже, ты привел классный стих:

Цитата
prognozz пишет:
Смотри Еф.1:4
Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним.

На небе произошел заговор, но вдумайся, как в стерильной обстановке мог зародится грех - другими словами зло?

Но несмотря на это, Христос с Отцом создают план, как видно еще до создания этого мира, для чего? стих который ты привел, говорит:  чтобы показать, что не смотря на возникшую проблему во вселенной, мы сможем быть "святыми и непорочными" перед Ним!

Какой вопрос решает Бог?
 
Из этого стиха вытекает, что Бог избрал нас во Христе прежде, чем Тот был рожден.  А уж заговор подавно не существовал.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
На небе произошел заговор, но вдумайся, как в стерильной обстановке мог зародится грех - другими словами зло?
Я знаю, как зародилось зло, вернее - от чего. И когда. Просто это как бы не в тему.


Цитата
ahiles пишет:
Понимание таких истин, открывает дверь к пониманию миссии Христа .
Для того, чтобы утверждать подобное, надо самому пройтм этот путь и иметь такой результат.   То есть если это просто мнение, или убеждение, то не стоило и говорить, а если это было, то поясни на собственном примере, что ты понял о миссии и что было дверью, выводы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Это мое письмо одному человеку о рождении свыше, то есть о спасающей вере.




С людьми это (рождение свыше) происходит по разному, но принцип всегда один - Бог производит и хотение и действие по Своему благоволению.

Также при рождении свыше в каждом человеке происходят одни те же события и переживания.... но... у каждого свой путь к кресту, потому что ведет Бог и Он знает кого и как вести. Поэтому большинство христиан возрождаются по ограниченной схеме, переживая, но не совсем понимая происшедшее, потому что Богу нужно главное - сокрушенное сердце. А как это произошло и где, Его не сильно интересует. Поэтому одни обращаются на баптистских собраниях, где много чувства и интуитивного восприятия Евангелия, но мало объективной истины, а другие (после глубоких откровений, в тиши уединения), осознав, что сделал для них Бог, покоряются Ему, растопившему их прежде неприступные сердца и наполнившему их небесной теплотою вечной любви.

Вообще спасающая вера, через которую и возрождается человек, это сердечная реакция на истину.

Вера всегда реакция.

Царь Салтан поверил наговору и повелел "и царицу и приплод тайно бросить в бездну вод ". Любая вера порождает ответную реакцию, то есть действие, адекватное и своевременное. Так что если истина не произвела никакого действия, или не произвела главного действия, то это означает, что веры нет. Есть религиозные убеждения, есть самомнение, даже уверенность может быть, но веры (и спасения) нет.

Вера в Евангелие производит ответную реакцию, всегда одну и ту же - сердце сокрушается.

Непосредственно после этого происходит возрождение духа. Это означает, что дух человеческий, животворящий его и любящий его до ревности, успокоился, потому что вместо духа эгоизма (одиночества) его соседом в сердце человеческом стал Дух Святой. С этого момента дух знает, что животворимому им телу смерть уже не грозит, что душа в безопасности и он уже не покинет тела, разве на время до пришествия Господня, а потом наполнит вновь и уже не выйдет из него никогда.

"До ревности любит дух, живущий в нас" - это значит, что грех, совершаемый вопреки  голосу духа - совести - заставляет дух умолкнуть и дает человекут вкусить ожесточения и погрузиться в беззакония и блуд, чтобы человек понял, что он без Бога только игрушка страстей и дьявола. "Уста блудниц - глубокая пропасть, на кого прогневается Господь, тот упадет туда".

Многие называют себя христианами, имея ожесточенный дух и молчащую совесть. Они принимают такое состояние за покой и им хорошо.

И честные люди могут также считать себя христианами, потому что Бог отвечал на их молитвы и вообще они все правильно понимают... но они не сокрушены... и потому вместе с лицемерами не имеют жизни. Вера приводит к сокрушению. И чтобы это произошло надо услышать Евангелие.

Услышать надо от Бога. Это значит, что человек, ищущий мира с Богом ищет услышать весть от Него к себе лично. И он может услышать ее лично через молитву и размышление, или через проповедь другого человека, или через беседу или откровение... короче не важно как, главное, чтобы различить голос Божий тогда, когда он говорит тебе. "Посему сказано: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

Ожесточение сердца тоже реакция. Это тоже вера. Но в себя. Почему сердца ожесточаются, слыша голос Бога? Потому что он исходит из неподходящего источника. И потому, что обращен к невозрожденным, чтобы они спаслись. Но если человек считает себя христианином, то ему неприятна мысль о том, что в реальности он еще ничто. Это обидно, понимаешь... Поэтому они ожесточаются, но те, которых уже не интересует земное и собственное место и имидж в этом мире, те узнают голос Дуа Святого и слышат и верят и сокрушаются.
Теперь возникает вопрос, во что надо верить? Или, что в Евангелии сокрушает сердце?

Здесь есть два пути: интуитивный и объективный.

Интуитивный сравнивает себя грешного с чистым и святым Христом и увидев результаты смиряется пред Ним.

Объективный готов смириться, если найдет безупречные доказательства. Поэтому, если он действительно объективен,  Бог предоставит ему искомое и он, убежденный умом, однажды увидит и нечто большее - мотивы... И опять наступает время веры: последует реакция или нет? Истина всегда сокрушает сердце, если сердце верит. Ум не может верить, ум может только искать, сравнивать, анализировать. Достоверный анализ достоин веры. Если это так, сердце отреагирует. Ведь оно одиноко. И когда оно признаётся в своем одиночестве и открывается Тому, Которому поверила, Он приходит и утешает его. Это и есть рождение свыше.
Изменено: prognozz - 18 окт 2013 09:32:51
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Вера всегда реакция...

Непосредственно после этого происходит возрождение духа. Это означает, что дух человеческий, животворящий его и любящий его до ревности, успокоился, потому что вместо духа эгоизма (одиночества) его соседом в сердце человеческом стал Дух Святой.
Изменено: Stanis - 19 окт 2013 18:51:36 (ответить на данный отрывок)
 
Уважаемый "prognozz" откуда такая теория о природе духа человеческого и о, якобе, "соседстве" Духа Святого с духом человека. Писание говорит, что кому вы подчиняйтесь (в смысле греху или Христу), тому вы и рабы. На троне человеческого сердца не могут быть два "добрых" соседа. Этот трон по-праву принадлежит Христу. Он ожидает добровольной отдаче Ему этого места в нашей жизни.
 
prognozz пишет: "любая вера порождает ответную реакцию, то есть действие, адекватное и своевременное. Так что если истина не произвела никакого действия, или не произвела главного действия, то это означает, что веры нет."


Определение веры как сердечный отклик удачнее нежели ответная реакция, потому как это затрагивает глубокую мотивацию и осознанный выбор человека, тогда как реакция не всегда подразумевает участие и сердца.
 
А вот такой вопрос.
Текст Лук.18:8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Что Христос имеет в виду? Найдет веру где? как понимать выражение на земле?
Изменено: sonm - 20 окт 2013 00:44:13
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Почему бы не остановиться над определением веры данным в книге "Уроки веры". По словам Джоунса "Вера есть ожидание того, что Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно слово совершит  сказанное."
В этой книге даны конкретные уроки о том как проявить и совершенствовать веру: "учить людей проявлять веру, означает учить их ожидать, что Слово Божие исполнит то, что говорит и учить их полностью полагаться на Слово Божие. Совершенствование веры это рост доверия  и уверенность в силе Слова, а также, когда мы полагаемся на то, что Слово совершит все само". Было бы неплохо остановиться над этими определениями и разобраться в их значении, как это делают в школе, пусть даже если для этого необходимо вернуться в первый класс нашего духовного образования.
 
Цитата
Stanis пишет:
Почему бы не остановиться над определением веры данным в книге "Уроки веры". По словам Джоунса " Вера есть ожидание того, что Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно слово совершит сказанное ."
В этой книге даны конкретные уроки о том как проявить и совершенствовать веру: "учить людей проявлять веру, означает учить их ожидать, что Слово Божие исполнит то, что говорит и учить их полностью полагаться на Слово Божие. Совершенствование веры это рост доверия и уверенность в силе Слова, а также, когда мы полагаемся на то, что Слово совершит все само". Было бы неплохо остановиться над этими определениями и разобраться в их значении, как это делают в школе, пусть даже если для этого необходимо вернуться в первый класс нашего духовного образования.
Джоунс таки прав, Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и нужно быть уверенным, что Слово совершит сказанное.
По такому принципу совершал свое дело в нашем мире Иисус Христос, он верил, что Слово исполниться в нем, и именно Слово Его совершит сказанное им. Однако не если вы обратите внимание на действия Христа которые он совершал по сказанному Слову, то заметите, они были наполнены совершенным доверием своему Отцу в действии.
  • Так Духом ему было открыто, что он есть Агнец Божий и восприняв Он верою вышел на свой путь.
  • Так верою в силу Слова Божьего Он вышел победителем искушаемый в пустыне.
  • Верою весь земной путь творил чудеса, исцеления, воскрешения и многие другие.
  • Послушайте это Евр.5:7-8 В дни Своей земной жизни Он вознес, с воплем и плачем, просьбы и мольбы к Тому, кто мог спасти Его от смерти, и был услышан за Свое благоговение.8 Хотя Он и был Сыном, но через страдания научился послушанию, а это то, что нельзя совершить без веры.
  • Верою отдал себя на поругание от грешников, опираясь на то же Слово, и Будучи Сам Словом вознес себя на крест, той же верою.
А вы говорите:
  • Цитата
    Совершенствование веры это рост доверия  и уверенность в силе Слова, а также, когда мы полагаемся на то, что Слово совершит все само".
Я так верил будучи научен с первых дней в церкви АСД, что нам самим не нужно ничего делать, а нужно только положится на Слово которое все исполнит. И знаете какой результат вышел? Я скоро был исключен.

Но вот Апостолы так не думали, я это вижу практически во всех посланиях, вот, вам пример:
  • 1 Пет.2:1 Так отбросьте всякое зло, всякий обман, лицемерие, зависть, всякие наговоры!
Я вижу призыв к действию.
  • 1 Пет.3:1 И вы, жены, так же подчиняйтесь своим мужьям, чтобы те из них, кто отвергает Слово, приняли веру без всяких слов, только благодаря поведению жен, 2 глядя на вашу чистую и богобоязненную жизнь.
Явно что Петр, призывает к действию, "подчиниться", в чем и должна была проявится их вера, что Слово совершит свою силу.


  • Цитата
    Совершенствование веры это рост доверия  и уверенность в силе Слова, а также, когда мы полагаемся на то, что Слово совершит все само".
Так баптисты верят и другие так же, все так верят, что слово само.

А Христос действовал в вере и верою.

И напоследок я вам приведу пример, настоящей веры которая равна вере Христа.
  • 1 Цар.14:1-14 Так вот, Ионафан сказал оруженосцу: «Давай проберемся к передовому отряду этих необрезанных [15]. Может, Господь нам поможет. Господу ничего не стоит дать нам победу, много нас или мало».
Так вот, это действия совершаемые верою.
Может еще вам историю про Давида и Голиафа рассказать?    :)   Где так же действия были сопровождаемые верою.
Но если вам и этого не достаточно тогда вот еще можно дополнить список, здесь, где так же каждый перечисленный персонаж, совершал действие опираясь на веру. И если вы найдете хоть один персонаж который просто положился на сказанное Слово, ожидая что оно само все совершит, то я буду не прав, написав все это.

1 Вера есть залог наших надежд и проявление вещей еще невидимых.
2 Благодаря вере древние заслужили от Бога похвалу.
3 Благодаря вере мы понимаем, что вселенная создана Словом Бога, так что видимое произошло из невидимого.
4 Благодаря вере А́вель [81] принес Богу лучшую жертву, чем Ка́ин. За эту его веру Бог принял его дары и тем засвидетельствовал его праведность; и хотя Авель умер, он благодаря своей вере продолжает говорить.
5 За веру Ено́х, не узнав смерти, был перенесен на небо: «и не нашли его, потому что Бог взял его» [82]. Ведь Писание утверждает, что до того, как он был взят, «он нравился Богу».
6 Без веры же невозможно понравиться. Ведь тот, кто приходит к Богу, должен верить, что Он есть и что Он награждает тех, кто Его ищет.
7 Благодаря вере Ной, которого Бог предупредил о том, чего еще нельзя было увидеть, в благоговейном страхе поспешил выстроить корабль для спасения своих домашних. Благодаря той же вере он осудил [83] грешный мир, а сам был сделан наследником той праведности, что дается за веру.
8 Благодаря вере Авраам повиновался Божьему зову и ушел в землю, которую должен был получить во владение. Он ушел, не зная, куда идет.
9 Благодаря вере он поселился чужаком в обещанной земле, живя, как на чужбине, в палатках с Исааком и Иаковом — им было обещано то же наследие.
10 Ведь Авраам дожидался города [84], возведенного на крепком фундаменте, города, архитектором и строителем которого является сам Бог.
11 Благодаря вере и сама Сарра, будучи бесплодной, смогла зачать, хотя была уже не в том возрасте. Она считала, что Бог, давший обещание, сдержит слово.
12 Вот почему от одного человека, уже почти что мертвеца, родилось потомство столь же бесчисленное, как звезды в небе и песок на морском берегу.
13 Все они умерли с верой, хотя и не получили обещанного. Но они видели обещанное далеко впереди себя и приветствовали его, и согласились с тем, что они не более чем чужаки и пришельцы на земле.
14 Совершенно ясно, что люди, которые так говорят, ищут родину [85].
15 Если бы они все время вспоминали о той, которую покинули, то у них был бы случай вернуться.
16 Но теперь они жаждут лучшей родины — небесной. Вот почему Бог не стыдится зваться их Богом: Он приготовил для них город.
17 Благодаря вере Авраам, когда его испытывал Бог, принес в жертву Исаака. Он готов был пожертвовать единственным сыном, тем, который был ему обещан [86]
18 и о котором было ему сказано: «Потомство у тебя будет от Исаака».
19 Он считал, что Бог способен воскресить даже из мертвых, и он, образно говоря, и получил его из мертвых [87].
20 Благодаря вере Исаак благословил Иакова и Иса́ва и поведал им об их будущем.
21 Благодаря вере Иаков перед смертью благословил каждого из сыновей Иосифа и, опершись на посох, поклонился Богу.
22 Благодаря вере Иосиф при своей кончине говорил об исходе израильтян и сделал распоряжение о своих костях [88].
23 Благодаря вере родители Моисея, когда он родился, прятали его целых три месяца, потому что видели, какой это чудесный ребенок, и не побоялись царского приказа.
24 Благодаря вере Моисей, став взрослым, отказался называться сыном дочери фараона.
25 Он предпочел делить тяготы с народом Божьим вместо того, чтобы наслаждаться временными удовольствиями греха.
26 Оскорбления, выпавшие на долю Помазанника Божьего [89], он счел богатством большим, чем сокровища Египта: ведь он устремлял свой взор к будущей награде.
27 Благодаря вере он покинул Египет, не убоявшись царского гнева — он был стоек, как человек, видящий Невидимого [90].
28 Благодаря вере он установил Пасху и окропление кровью, чтобы Ангел–Губитель не тронул первенцев израильтян.
29 Благодаря вере они перешли Красное море, как посуху, в то время как египтяне, попытавшись сделать то же самое, утонули.
30 Благодаря вере стены Иерихона рухнули после того, как израильтяне обошли их семь раз.
31 Благодаря вере проститутка Раа́в, приютившая лазутчиков, не погибла вместе с неверными [91].
32 Но стоит ли продолжать? У меня не хватит времени рассказать о Гедеоне, Бара́ке, Самсоне, Иеффа́е, Давиде, а также о Самуи́ле и пророках.
33 Благодаря вере они покоряли царства, вершили справедливость, добивались того, что обещал им Бог, усмиряли львов,
34 гасили яростный огонь, спасались от острия меча, обретали силу после слабости, становились могучими в бою, разбивали войска чужеземцев.
35 Женщины получали умерших детей воскресшими. Иных мучили до смерти, но они отказались от свободы, чтобы обрести воскресение в лучшей жизни.
36 Другие же испытали на себе издевательства и побои, даже цепи и тюремные решетки.
37 Их побивали камнями, перепиливали пилами, убивали мечами. Они скитались бездомные, одевались в овечьи и козьи шкуры, вели жизнь, полную лишений, гонений, страданий.
38 Те, кого весь мир был недостоин, блуждали в пустынях, горах, пещерах и ущельях.
39 Все они благодаря вере заслужили от Бога похвалу, но не получили обещанного.
40 И это ради того, чтобы достичь совершенства они могли только вместе с нами, так как для нас Бог предусмотрел нечто лучшее.  
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Джоунс таки прав, Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и нужно быть уверенным, что Слово совершит сказанное.
По такому принципу совершал свое дело в нашем мире Иисус Христос, он верил, что Слово исполниться в нем, и именно Слово Его совершит сказанное им. Однако не если вы обратите внимание на действия Христа которые он совершал по сказанному Слову, то заметите, они были наполнены совершенным доверием своему Отцу в действии.
Хорошие мысли, приведу другой вариант перевода стихов которые ты предложил, мне он ближе.

Вера – это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим. 2 Наши
праотцы жили такой верой и заслужили одобрение.
3 Именно верой мы принимаем и осознаем, что вселенная была
создана по повелению Бога и что все видимое было создано из невидимого.  


Христос задает нам очень важные вопросы, для того, чтобы мы поняли план спасения. Не просто спасение человека и переселение его на небеса. А спасение человека от греха, ведь только в таком состоянии человеку можно доверить НЕБО! Если не так, то через "n" время грех появится опять. Потому важно знать, что такое грех по факту - на о щуп!

Повторю вопросы Христа к нам:
Чем наша ВЕРА отличается от бесовской веры? о том что Христос реален, бесы знаю лучше нас.
Когда вернусь найду ли я ВЕРУ на земле? Какую веру, чью веру?
 
Цитата
Stanis пишет:  Почему бы не остановиться над определением веры данным в книге "Уроки веры". По словам Джоунса " Вера есть ожидание того, что Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно слово совершит сказанное ."
Это одно из лучших описаний проявлений веры. Но не единственное.
Та же книга "Уроки веры" использует другие слова для определения веры.

Например:

"вера есть способность полагаться на Слово"     или
"Вера — это твердое убеждение; убежденность, основанная не на знании, а на доверии"

В каждом случае вестники описывают то, как вера себя проявляет.

Это то, о чем я писал во втором посте этой темы:
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum13/topic1090/message19672/#message19672
Цитата
variant пишет: Каждый раз, когда мы пытаемся дать определение какому-нибудь предмету или явлению, - мы сталкиваемся с необходимостью описать то, как этот предмет или явление проявляют себя в этом мире. ... Когда мы говорим о вере, мы сталкиваемся с той же необходимостью - описания ее проявлений.
или вот ЕУ дает определение веры (описывает одно из ее проявлений):

"Вера - это доверие Богу, осознание того, что Он любит нас и знает, что для нас лучше всего"   Елен Уайт "Служители Евангелия" Чем плохо это определение?

Итак, вера - это ожидание, уверенность, способность, убеждение, доверие, осознание......

Можно ли продолжить перечень?   Например, "Вера - это сердечный отклик..."

Мне, например, нравится еще такое определение веры:
«Вера – есть сердечное покорение Христу и избрание Его источником формирования своего мировоззрения»

Или вот, ЕУ пишет о вере:  
Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее. ПП38:35

Или вот, важное замечание:
Люди могут исповедовать веру в истину, но если это не делает их искренними, добрыми, терпеливыми, сдержанными и духовными, то вера становится проклятием для них, а через них - проклятием миру. ЖВ31:44

«вера - это союз, заключаемый христианами с Богом» ЖВ36:15

«Подлинная вера - это жизнь. Живая вера означает возрастание силы, непоколебимое доверие, благодаря которому человек становится победителем» ЖВ36:15

«Если вера, которую мы принимаем, разрушает себялюбие и притворство и побуждает нас искать славы Божьей, а не своей собственной, мы можем быть уверены: это истинная вера» ЖВ44:21

Вера, которая требует благодати Неба и в то же время не подчиняется условиям, на которых она может быть дана, — это не вера, а дерзкая самонадеянность; ибо подлинная вера основывается на обетованиях Священного Писания. ВБ27:24

"вера проявляется в послушании" ПП13:26

"вера должна проявляться посредством дел" ПП24:17
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Stanis пишет: Почему бы не остановиться над определением веры данным в книге "Уроки веры". По словам Джоунса " Вера есть ожидание того, что Слово Божие исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно слово совершит сказанное ."
Это одно из лучших описаний проявлений веры. Но не единственное.
Та же книга "Уроки веры" использует другие слова для определения веры.

Например:

" вера есть способность полагаться на Слово" или
" Вера — это твердое убеждение ; убежденность, основанная не на знании, а на доверии"
Не понимаю, зачем перетолковывать определение, данное в послании к Евреям?  Чем он глупее Джоунса?

Там же крайне доходчиво сказано: Вера есть (во первых) осуществление ожидаемого и (во вторых) уверенность в невидимом.

Понятно, что Источник всего - Бог - конечно на первом месте.  Но автор говорит, учитывая, что заявление о любви к невидимому Богу ничего не стоит, если нет любви к осязаемому и видимому ближнему.   Поэтому прежде веры в Источник он поставил в пример результат веры, чтобы пресечь спекуляции на тему "веры", как оторванного от действительности умозрительного феномена.

Понимаете, о чем я?  Явите плоды и после говорите о вере. Покажите осуществившееся.

Нам не надо жить с вами сто лет и съедать тонны соли, чтобы проверить достоверность личного свидетельства . Даже грехи не говорят о человеке достоверно, потому что это может быть наказанием Господним.  Но свидетельство Божие, если оно было однажды, не забывается НИКОГДА.  И даже при отступничестве или отпадении оно не забывается и не теряет своей достоверности. Саул и в последний свой день был тем, кого однажды Бог избрал.   Потом он отпал, но... и в отпадении он оставался помазанником Божиим.  Отверженным помазанником.

Вот об этом помазании Божьем, которое к счастью теряют не все принявшие его, и говорит автор послания к Евреям.  

Осуществилось ли оно в вашей жизни?
Как это произошло?  
Чем Бог сокрушил ваши сердца?  
Во что вы поверили, что это смирило вас и как это смирило вас?
И как вы увидели свет (если увидели)?

Я очень против самообмана. Ниже (в подписи) сказано, почему.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:  Не понимаю, зачем перетолковывать определение, данное в послании к Евреям? Чем он глупее Джоунса?
Павел ничем не глупее Джоунса.

Не думаю, что цитирующие вестников делают подобное противопоставление. Но чтение той же Библии  показывает, что люди заблуждались относительно того, что есть правильные отношения с Богом, какое поклонение Богу угодно, что такое вера и т.д.

Та же Библия пытается разъяснить читателю, что такое вера не только словами Павла, но и наш Господь Иисус: Лука 8:13 (говорит нам о таком явлении, как «временность» веры) и Иаков 2:19 (вера бесов) и 2:20(мертвая вера). Да и сам Павел в одном из мест «отодвигает» веру на второй план: «…но любовь и з них больше»  Видать его опыт показал ему, что ленивому падшему человеку, пропитанному насквозь эгоизмом, надо во все горло втолковывать, что Бог есть любовь, Бог есть любовь! А когда Бог вселяется в человека, то это ЛЮБОВЬ вселяется в человека. И эта ЛЮБОВЬ бьет живым ключом из человека (проявляясь в нем прощением, терпением, снисхождением, помощью нуждающимся, сражением за слабого в Великой борьбе…)

Кроме того, слова и фразы могут «затираться» в восприятии. Например, когда мы здороваемся «Здравствуйте», то люди не воспринимают это на уровне «Вот, только что человек мне пожелал не болеть, а быть здоровым».

Но, если вместо «Здрасьте» мы скажем «Желаем вам вам не болеть, а быть здоровым», то человек нас услышит по другому, чем «Здрасьте». Так и с определением веры. Ее нужно доносить до человека описывая ее проявления многообразно. Тем более если человек задается этим вопросом. Нам что, разве жалко?

Вот мы и сообщаем миру, что сатана подобно вору, который подбирает ключи к чужим замкам, чтобы обокрасть квартиру, или вычислить коды к чужим сейфам, думал, что бы такое сделать, чтобы «взламать» человека, чтобы завладеть человеком? Ему нужно было разобраться, на что же Бог поставил главную ставку, что было главным препятствием, ограждением для его незаконного проникновения, чтобы сломать защиту.

И вот на этот счет есть разные мнения.
 
Одно мнение гласит о том, что главной целью сатаны было сломить послушание человека Богу. А именно, все проблемы человечества родились из-за нарушения Божьего запрета о вкушении плода, соответственно главной задачей сатаны было склонить первых людей к нарушению Божьей заповеди. Поэтому сегодня нам необходимо вернуться к послушанию Богу.

Другое мнение гласит о том, что главной целью сатаны было разрушение веры. Разрушения тех простых, спокойных доверительных отношений, которые были у Бога и у человека. Почему ему это надо было? Потому что единственная альтернатива, которая может быть доверию и дружбе с Богом – это вражда с Богом, которая проявляет себя в своеволии, в игнорировании заповедей Божьих, в потакании своим желаниям.

А грех – это печать неверия! Грех – это документ вражды. Человек согрешает – и сатана показывает документ за документом: «Неверие! Неверие! Неверие! Он мой, мой, мой...»

Как это сделал сатана? Он посеял семя, семя, которое называется «сомнение»

Бытие:  …но знает Бог…

Сомнение разрослось в неверие, которое искрит проявлениями греха.  

Змей украл у человека уверенность в том, что если Господь что-то говорит, то это может быть только правдой!

Змей украл спокойствие и умиротворенность у человека, украв у него веру и нежную любовь к Творцу.

Змей украл у человека умение полагаться только на слово Божье,
умение ждать, что слово само исполнит то, что оно говорит.
Вот о чем говорят Джоунс и Ваггонер. Разве такое описание веры
не сможет оказать помощь страждущему понять, что такое вера?
 
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Одно мнение гласит о том, что главной целью сатаны было сломить послушание человека Богу. А именно, все проблемы человечества родились из-за нарушения Божьего запрета о вкушении плода, соответственно главной задачей сатаны было склонить первых людей к нарушению Божьей заповеди. Поэтому сегодня нам необходимо вернуться к послушанию Богу.

Другое мнение гласит о том, что главной целью сатаны было разрушение веры. Разрушения тех простых, спокойных доверительных отношений, которые были у Бога и у человека. Почему ему это надо было? Потому что единственная альтернатива, которая может быть доверию и дружбе с Богом – это вражда с Богом, которая проявляет себя в своеволии, в игнорировании заповедей Божьих, в потакании своим желаниям.
Бонхоффер выразил это проще: "Только верующий повинуется, только повинующийся верит".

Александр, мы знакомы уже порядком и мне хотелось бы получить ответ для меня, если ты мне отвечаешь, потому что частью железное, частью глиняное меня не устраивает.  Твои чувства мне понятны, но первая часть ответа нет.

Что значит это высказывание?
Цитата
Видать его опыт показал ему, что ленивому падшему человеку, пропитанному насквозь эгоизмом, надо во все горло втолковывать, что Бог есть любовь, Бог есть любовь!
Не слышал, чтобы апостолы ходили виденьем, а не верою, как в твоем примере.  Наоборот, они, как бы видя невидимого, были тверды.

Второе - "во все горло".  Хоть один пример, пожалуйста?  И конечно в тему, что они "втолковывали", что Бог есть любовь.

А я дважды читаю, как Павел говорит: "смотрите презритили, подивитесь и исчезните..."  При этом люди, которым он это говорил не были еще его противниками. Но они сразу не отреагировали, споря между собой. Причем наличие спора подразумевает и противящихся и соглашающихся. Но не было определившихся окончательно. И Павел обобщает их своим "благословением".

Во всем Новом Завете одна мысль - грешные люди убили Праведника за Его праведность.  И через осмысление этого события людям открывалась любовь Божья. А то, что ты говоришь, что было, то этого никогде не было. А почему? Да потому что такой метод бессмыслен. Внушение и убеждение не дают никаких добрых плодов. Это внешнее воздействие на ум и волю. Это порабощение.  Ислам идеальный пример такой методы. Там все убеждены, а в чем их вера?

Но  Апостолы растолковывали что значит: один умер за всех. Или: Он грехи наши телом Своим вознес на древо". Они проповедовали освобождение от страха смерти,  объясняли действие закона, почему он уже исполнен.

А теперь по сути: объяснение веры невозможно в принципе. Вначале надо поверить, потом поймешь.  Из этого и следует апостольская проповедь Христа и Его дела, что оно значит. Если человека взяло за сердце и он не имеет покоя, пока не получит окончательного ответа на ожидаемое, то  получит. Это и есть вера. Но он не веру получит, а спасение. Поверил и получил.  Ожидание тоже вера. Если ожидаемое исполнилось.

Многие не могут получить потому, что не могут поверить. А почему не могут?  Да потому что им проповедуют о вере, а не о деле Христовом. Им не во что верить. Они много слышат и знают о вере, но не слышат и не знают о Христе.  Сердцу не от чего сокрушиться.  Они честно пытаются "верить", но это лишь тщетная  попытка изобразить веру, притвориться верующим. И сколько им не говорят "любовь, любовь", слаще жизнь не становится.

Исходя из этого я нахожу разговоры о вере отвлекающими и даже покрывающими притворство неспасенных.  Из этого также ясна и реакция на Евангелие    Объяснение простых истин встречает прямое сопротивление самообманутых, но считающих себя верующими, неверующих.  Они говорят о вере разнообразно и много, но о жертве Христовой только обще и как о само собой разумеющемся.

Все эти разговоры о вере представляют ее средством достижения желанной цели.  И таким образом вера становится вещью в самой себе.

Но вера это - реакция на истину. И верят практически все. То есть реагируют все.

Но одни сокрушаются, а другие ожесточаются.

Одни спасаются, другие гибнут.
И как это объяснить?

Остается одно - бояться Бога.
Изменено: prognozz - 25 окт 2013 23:44:02
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет: Второе - "во все горло". Хоть один пример, пожалуйста? И конечно в тему, что они "втолковывали", что Бог есть любовь.
Весь Новый Завет говорит о любви к ближнему, а ты спрашиваешь о хоть одном примере?
"Любовь есть исполнение закона" - это не попытка объяснить человеку, что ты хоть туловище отдай на сожжение во имя Бога, а если любви нет, то это не нужная трата сил? Для меня весь Новый завет - это "во все горло о любви". Это мой ответ.
Если для тебя это не в тему, ну значит о разном говорим. Другого ничего "в тему" нет.

Цитата
prognozz пишет:
Но Апостолы растолковывали что значит: один умер за всех.
Они не просто растолковывали, что один умер за всех, а с причиной - Бог из любви это сделал. И вы так поступайте на своем уровне с ближними (притча о прощенном долге)
Цитата
prognozz пишет:
А теперь по сути : объяснение веры невозможно в принципе.
Это ты Павлу скажи. Я же думаю, что людей стоит обучать что такое вера и как ее развивать. Стоит также приводить на память конкретные проявления веры у Авраама и других патриархов, также и проявления их неверия.

Цитата
prognozz пишет: Но вера это - реакция на истину. И верят практически все. То есть реагируют все.
Но одни сокрушаются, а другие ожесточаются. Одни спасаются, другие гибнут.
И как это объяснить?
Как это объяснить? Думаю ты заговорился... Христос призывал к вере. Он не призовет к плохому или нейтральному. Вера, к которой призывал Христос - это не абы какая реакция на истину. Но, если ты говоришь о вере бесов...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
А грех – это печать неверия ! Грех – это документ вражды. Человек согрешает – и сатана показывает документ за документом: «Неверие! Неверие! Неверие! Он мой, мой, мой...»

Как это сделал сатана? Он посеял семя, семя, которое называется «сомнение»

Бытие: …но знает Бог…

Сомнение разрослось в неверие, которое искрит проявлениями греха.

Змей украл у человека уверенность в том, что если Господь что-то говорит, то это может быть только правдой!

Змей украл спокойствие и умиротворенность у человека, украв у него веру и нежную любовь к Творцу.

Змей украл у человека умение полагаться только на слово Божье,
умение ждать, что слово само исполнит то, что оно говорит.
Вот о чем говорят Джоунс и Ваггонер. Разве такое описание веры
не сможет оказать помощь страждущему понять, что такое вера?
Аминь!

Цитата
prognozz пишет:
Остается одно - бояться Бога.
Можешь объяснить, как это - боятся Бога?
И повторю:  Чем наша ВЕРА отличается от бесовской веры? о том что Христос реален, бесы знаю- верят лучше нас.
Когда вернусь найду ли Я ВЕРУ на земле? Какую веру, чью веру?  Если ВЕРА - это дар!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика