Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147126
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25072
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293158
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160101
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12816
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10329
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373743
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив

14.07.2010

Кажется, что Церковь близка к падению

«А Сион говорил: "оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!" Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49:14, 15).
Сатана, обольщая, будет совершать свои чудеса, он будет претендовать на верховенство своей власти. Может казаться, что Церковь близка к падению, но она не падет. Она устоит, пока грешники на Сионе не будут просеяны — мякину отделят от драгоценного зерна. Это тяжкое испытание, тем не менее оно неизбежно. Никто, кроме победивших Кровью Агнца и словом своего свидетельства, не будет найден верным и истинным, без пятна, без порока и без вины на устах... Остаток, который очистит свою душу послушанием истине, наберется сил в процессе испытания, являя красоту святости среди всеобщего отступничества 44.
Я знаю, что Господь любит Свою Церковь. Она не должна быть беспорядочной и расчлененной на малейшие частицы. В этом нет никакого смысла; и этому нет ни малейшего основания. Те, кто с этим не согласен и пытается навязать свое мнение другим, будут обмануты и готовы принять новые заблуждения; таковые зайдут в тупик 45.
Я ободрилась и чувствовала себя счастливой, когда поняла, что Бог Израилев еще руководит Своим народом и что Он будет и дальше с ним, даже до самого конца 46.
Теперь мы не можем сойти с основания, которое поставлено Богом. Теперь мы не можем вступить ни в какую новую организацию, ибо это означало бы отступление от истины 47.
Церковь, которой вскоре предстоит тяжелая борьба, дороже всего для Бога на этой земле. Духи преисподней станут подстрекать нечестивое сборище, и сатана всеми возможными способами будет обвинять избранных Божьих, которых он не сумел прельстить своими сатанинскими кознями и обольщениями. Но не закроет ли Христос, возвышенный в «Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов», наш Представитель и наша Глава, Свое сердце, не отдернет ли Свою руку и не нарушит ли Свои обещания? Нет, никогда, никогда 48.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика