Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив

19.04.2010

Божий призыв к реформе

«И предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк. 1:17).
Иоанн Креститель вышел в духе и силе Илии, чтобы приготовить путь Господу, возвратить людям образ мыслей праведников. Он был представителем живущих в эти последние дни, кому Бог доверил святые истины, чтобы открыть их людям и приготовить путь для Второго пришествия Христа...
Верный Илия был представителем тех, кто должен приготовить путь для Второго пришествия Христа, подобно Иоанну, пришедшему в духе Илии приготовить путь для Первого пришествия Христа. Необходимо звать к перемене всей жизни, пробуждая людей. Воздержание во всем должно быть связано с возвещением Евангелия, которое должно обратить народ Божий от идолослужения, чревоугодия, экстравагантности в одежде и многого другого.
Самоотречение, смирение и воздержание, требуемые от праведных, которых Бог особым образом ведет и благословляет, должны контрастировать с вычурностью, вредными привычками тех, кто живет в этом развращенном веке. Бог показал, что изменение образа жизни так же тесно связано с вестью третьего ангела, как рука связана с телом. Ничто так сильно не подрывает физическое и нравственное состояние человека, как пренебрежение этим важным вопросом. Потворствующие своему аппетиту и своим похотям и отворачивающиеся от света из-за боязни увидеть греховность излишеств, которые не хотят оставить, виновны перед Богом...
Божье провидение освободило народ Божий от сумасбродных привычек мира, от самоугождения в еде и похотях, чтобы дети Божьи заняли твердую позицию самоотречения и воздержания во всем. Народ, ведомый Богом, будет особенным народом. Дети Божьи не должны уподобляться миру. Но если они последуют руководству Божьему, то осуществят Его цели и подчинят свою волю Его воле. Христос будет пребывать в их сердцах... Ваше тело, говорит апостол, есть храм Святого Духа 35.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика