Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последняя молитва Иисуса (часть 2)

13.02.2010

Последняя молитва Иисуса (часть 2)

Когда в ночь перед смертью в присутствии учеников Иисус возносил последнюю молитву Своему Небесному Отцу, записанную в Евангелии от Иоанна 17, Он ясно охарактеризовал два класса людей: (1) «Все люди» - это понятие равнозначно по значению фразе «всякая плоть», о которой упоминается в 17:2. Он говорит, что Отец послал Его в мир для того, чтобы Он мог им «дать вечную жизнь». (2) Вторую группу составляют люди, которых Отец дал Ему и о которых сказано, что они «ОТ МИРА» (стих 6). Говорится, что им Он «открыл имя Твое... и они сохранили [или приняли]» благословение, которое Отец дал миру «во Христе».

Тот факт, что многие «в мире» не хотят принимать дар, данный им Богом, не означает, что Дар не был им дан. Если человек отказывается верить в Христа, это не значит, что Христос не умер за него. «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» за долго до того, как вы или я сделали выбор верить или не верить!

В Рим. 3:3 Павел говорит, что наше неверие не может отменить веру Бога. В конце библейского тысячелетия (Откр. 20:11-15) на последнем суде перед Великим Белым Престолом  потерянные осознают, что их пожизненное неверие было отвержением «вечной жизни», которую Отец ДАЛ им «во Христе». Они увидят, что поступили как Исав, который «пренебрег» и «продал» первородство, данное (а не просто предложенное) ему Богом (Быт. 25:34; Евр. 12:16). О, пусть сегодня осознание ДАННОГО дара выведет наши сердца из всеобщего теплого состояния!

В ту ночь у Иисуса была тяжесть на сердце: отсутствие единства, которое беспокоило Его последователей на протяжении веков. Неужели корнем этой печально устойчивой разобщенности является неосознанный отказ сердец «христиан» понять, что дар был ДАН миру? Неужели своим «теплым» состоянием сердец мы хотим ограничить или установить предел любви Христа и свести спасение к простому предложению? Хотим ли мы гордиться собственной инициативой в вопросе принятия? Когда мы войдем в Новый Иерусалим скажем ли: «Я здесь потому что я поверил! Я воспользовался предложением! Я проявил инициативу в своем спасении!»

Вероятней всего, входящие будут бить себя в грудь и говорить: «Я недостоин! Я здесь только по благодати Божьей, а не потому что я проявил инициативу и поверил. Ему Одному принадлежит слава! Я благодарен Ему за все трудности, которые Он допустил в моей жизни, чтобы  будучи неверующим, я смог научиться верить!»

Из архива: 17 марта 2001г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика