Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последняя молитва Иисуса (часть 1)

12.02.2010

Последняя молитва Иисуса (часть 1)

Иисус произнес Свою последнюю молитву вместе с учениками (Ин. 17). Он возносил ее в ту ночь, когда должен был умереть самой ужасной из всех известных смертей; отверженный, презираемый, ненавидимый и что хуже всего, из-за страха всеми оставленный в одиночестве, Он ощутил Себя покинутым Своим Небесным Отцом. Да, Отец допустил, чтобы огромная стена возникла между Ним и Его Сыном, чтобы Иисус остался и испытал на кресте агонию ада — смерть, которая по словам Моисея означала, что Бог навсегда проклял вас ( Втор. 21:22, 23; Гал. 3:13). Это был полный ужас -  «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21).

Но молитва, которую произнес Иисус, была одним из триумфов, подтверждающих возможность главной победы в великой Божьей вселенной: «Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин.17:4). Какое «дело» было Ему поручено? «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Ин.12:47). Глава 3:17 объясняет более полно: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».

Но действительно ли Иисус «спас мир»? Сегодня наш мир выглядит довольно греховным, не так ли? Он похож на мир, который все еще потерян! Может Иисус ошибался? Он мог бы молиться так: «Отче, Я близок к смерти; Мне бы хотелось спасти мир, но Ты видишь, что они отвергли Меня! В этом нет Моей вины! Я пытался сделать то, ради чего Ты послал Меня, но сатана не дал мне спасти мир! Мне удалось спасти лишь малую часть! И даже они оставят Меня!»

Нет, утверждение о том, что Он «совершил дело», которое Отец поручил Ему, является истинным. Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спас мир!

(1) Иисус стал вторым Адамом, настоящим человеческим существом; в законном смысле Он заключил в Себе всю человеческую расу, восстановил то, что утратил Адам, как наш Представитель взял на Себя все грехи и умер нашей второй смертью, которая представляет собой «возмездие за грех» (Рим. 6:23). Он, таким образом, «вкусил смерть за всех» (Евр. 2:9), и навсегда «осудил грех» в падшей, греховной человеческой плоти (Рим. 8:3).

(2) Эта «смерть» не была «сном», который присущ всем нам: это была настоящая «вторая смерть» (Откр. 2:11; 20:14). Единственная причина того, что мы с вами можем сделать еще один вдох, заключается в том, что Он искупил нас от второй смерти. Поэтому Бог может относиться к «каждому человеку» как к невиновному (каковыми мы, конечно, не являемся!). Только потому, что Христос «совершил дело», порученное Ему, Бог может одинаково «посылать дождь на праведных и неправедных» (Мтф. 5:45).

Из архива: 15 марта 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика