Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293125
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Единодушно вместе»

04.01.2010

«Единодушно вместе»

Придет день, когда те, кто сделал выбор следовать за Иисусом, будут «единодушно вместе», как были Его ученики во время Пятидесятницы — о! Скорей бы наступил этот день! (ср. Деян. 2:1).

Тогда у них, объединенных пониманием «вечного Евангелия» (Откр. 14:6, 7), будет преимущество взять крест, на котором с Христом распято свое «я», и провозгласить весть настолько ясно, что земля «осветится» от славы ее (18:1-4).

Есть ли в вести что-то такое, в понимании чего, мы даже теперь можем быть «единодушно вместе»? Давайте рассмотрим:

(1) «Бог так возлюбил мир» (Ин. 3:16). Всех, а не только хороших и добрых людей.

(2) «Отдал Сына Своего Единородного». Не одолжил Его на время.

(3) «Чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Есть жизненно важный вопрос, касающийся верующих; возможно, в настоящее время существует несогласованность и разногласия, препятствующие искреннему «единодушию». Может быть вера — нечто, идущее от сердца, а не просто умственное подтверждение, подобное уверенности в том, что 2 плюс 2 = 4? Послание к Римлянам 10:10, кажется, подсказывает: «потому что сердцем веруют к праведности».

(4) Если так, тогда может быть, «верить» означает понимать или «постигать» что-то? «Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18,19)? Этот текст осмеливается предположить, что когда народ Божий «постигнет» всю полноту истины, он будет готов встречать Иисуса при Его Втором пришествии. (Возможно, наше «христианское» разногласие происходит из-за «непонимания»!)

(5) Подлинная вера решает веками длящийся конфликт относительно веры и дел: «Вера, которая действует через любовь» совр. пер.,(Гал.5:6; «вера, действующая любовью» рус. синод. пер.). Это должно означать, что когда кто-то верит, то он примиряется с Богом, потому что «получил ныне примирение» (Рим. 5:11). Искупление было совершено Христом на кресте много лет назад, но оно должно быть «получено» посредством личной веры. Другими словами, истинное понимание заключается не в «вере и делах», а в «вере, которая действует». Никто не может примирившись с Богом, оставаться не примиренным с Его святым Законом; таким образом из этого следует, что истинный опыт «веры» - это то, что в Библии подразумевается под оправданием верой (Рим. 5:1), которая побуждает верующего «соблюдать заповеди Божии» (ср. Откр. 12:17; 14:12). Даже тогда, когда «Вавилон» будет преследовать человека за соблюдение  Закона (14:8-10).

(6) Если это правда, тогда все, в чем мы нуждаемся, - это узнать или «открыть» (Еф. 3:8, 9) то, что подразумевает текст 1 Кор. 2:1, 2, где говорится о «Иисусе Христе и притом распятом».

(7) «Открытие» смиряет гордые человеческие сердца; и теперь то, «что для меня [своего «я»] было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою» (Фил.3:7, 8). Невозможно верующему бездействовать: «Ибо любовь Христова объемлет нас ... чтобы живущие уже не для себя жили», а посвятили себя Тому, Кто умер нашей «второй смертью» за нас (2Кор.5:14,15; Откр. 2:11; 20:14).

Это всего лишь небольшое исследование Евангелия; может ли кто-нибудь теперь сказать «аминь»?

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика