Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373733
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единственное, чего не сделает Христос

22.12.2009

Единственное, чего не сделает Христос

Наверное, самым любимым из всех рождественских гимнов является пение Филлипса Брукса «Городок Вифлеем». Эта драгоценная жемчужина вдохновенной поэзии представляет собой евангельскую проповедь, стремящуюся достичь человеческих сердец. Гимны были важной частью истинного поклонения как на протяжении всей «христианской эры», так и во времена древнего Израиля. (Нынешняя книга Псалмов в Библии являлась для евреев сборником гимнов). Брукс был влиятельным проповедником в «культурном оазисе» Филадельфии и Бостоне, его так сильно любили, что скорбь, вызванная его преждевременной смертью в1893 году можно сравнить с трауром по Аврааму Линкольну. Прекрасная  мелодия, специально написанная для этой поэмы, была вдохновенной идеей, которая однажды в канун Рождества пришла во сне Льюису Реднеру, органисту Брукса. Этот гимн является совершенным единением слов и музыки. Его нужно исполнять с благоговением. Если молитву необходимо возносить внимательно и задумчиво, то гимны также следует исполнять с размышлением, иначе навлечем на себя упрек Христа за «пустое повторение», псевдопоклонение, которое Он не приемлет.

Будучи замечательным человеком, Филлипс Брукс в своей жизни до конца не понял Евангелие о праведности по вере. Этот недостаток прослеживается в его гимне и может оказать тягостное влияние  на наш духовный путь. Его последняя строфа становится молитвой: «О, Святое Дитя Вифлеема, снизойди к нам, мы молим». До этого момента все хорошо, но затем Брукс молится: «Изгони наши грехи и войди ...» Здесь мы остановимся: Христос действительно Всемогущий Спаситель, но есть одна вещь, которую Он не сможет сделать, — изгнать наш грех. Это наша задача! Он придет, чтобы пребывать с нами, благодаря Богу, но как Гость. Не Его дело выносить мусор. «Отказ от греха — действие самой души», - говорит мудрый автор (Желания веков, с. 466). Снова и снова Писание повторяет нам, что свобода выбора остается за нами. МЫ «изгоняем» грех, и затем ОН «входит».

Давайте исполним гимн правильно: «Прости наш грех и войди, пребудь в нас ныне». И чтобы окончательно привести лирику Филлипса Брукса в гармонию с Библией давайте споем: «Мы слышим, как святые ангелы несут радостные вести». В Библии нет ни слова «Рождество», ни самой идеи празднования какой-то даты как дня рождения Христа (Он по-мудрости не раскрыл нам этот день). В течение года мы «слышим как святые ангелы несут радостные вести; О, приди к нам, пребудь с нами, наш Господь Эммануил!»

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика