Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что-то сказано или сделано неправильно? Что же теперь делать?

15.10.2014

Что-то сказано или сделано неправильно? Что же теперь делать?

Допустим ты сказал или сделал что-то  такое, чего не нужно было говорить или делать, и ты знаешь об этом. Ты ощущаешь тяжесть на сердце, исчезла вся радость жизни. День мрачный и хмурый. Что тебе делать?

Ну, прежде всего, добро пожаловать во всемирный клуб людей, которые знают, что они грешники. Возможно, ты не знал, что обладаешь способностью говорить или совершать то, что не является правильным. Истина в том, что нет конца нашей способности грешить. Мудрый автор говорит, что когда Иисус находился на кресте, Он осознал насколько порочным может стать человек. Поэтому Он возопил: «Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?» Если бы наш Спаситель пустил все на самотек, то мы бы падали все ниже и ниже. Нет конца той бездне, в которой мы могли бы оказаться. Помни, что твое спасение не зависит от тебя, ухватившегося за Его руку; оно зависит от твоей веры в то, что Он держит тебя за руку. Итак, что ты предпримешь сейчас?

Используя первую представившуюся возможность, ты склоняешься на колени перед Спасителем (а не перед земным священником или психиатром!), и исповедуешь свой грех перед Ним. Все как есть, не пытаясь оправдать себя или заключить сделку. Расскажи Ему, что ты Петр, тонущий в волнах во время шторма на Галилейском море и крикни подобно ему: «Господи, спаси меня, иначе я погибну!»

Во-вторых, попроси Его простить тебя за грех.

В-третьих, верь в то, что Он говорит в 1 Ин. 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши».

В-четвертых, поверь тому, о чем еще Он говорит здесь: «И очистит нас от всякой неправды». Комплект истинного прощения приходит с совершенно новым приложением — ранее не существовавшей ненавистью к греху. Этот небольшой дар, который входит в пакет, основывается не на страхе, а на сожалении о нанесении ран Спасителю. Это новое подтверждение чуда для тебя лично. Итак, впредь, все сомнения в том, что Он любит тебя лично, исчезают благодаря этому новому личному чуду, которое было абсолютно невозможным для «греховного тебя», пока Святой Дух не совершил изменения в твоем сердце. По природе ты не можешь ненавидеть грех, а любишь его, поэтому это вновь имплантированная ненависть к греху является для тебя личным доказательством того, что Христос воскрес из мертвых, и Он является твоим Первосвященником в небесном святилище. Да, это Благая весть.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Допустим, ты сказал или сделал что-то такое, чего не нужно было говорить или делать, и ты знаешь об этом. Ты ощущаешь тяжесть на сердце, исчезла вся радость жизни. День кажется мрачным и хмурым. Что теперь делать? Возможно, ты не знал, что обладаешь способностью говорить или совершать то, что не является правильным. Истина в том, что нет конца нашей способности грешить. Мудрый автор говорит, что когда Иисус находился на кресте, Он осознал, насколько порочным может стать человек. Поэтому Он возопил: «Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?» Если бы наш Спаситель пустил все на самотек, то мы бы падали все ниже и ниже. Нет конца той бездне, в которой мы могли бы оказаться. (Помни, что твое спасение не зависит от тебя, ухватившегося за Его руку; оно зависит от твоей веры в то, что Он держит тебя за руку). Итак, что ты предпримешь сейчас? Как можно скорее встань на колени перед Спасителем и исповедуй свой грех перед Ним. Все как есть, не пытаясь оправдать себя или заключить сделку. Расскажи Ему, что ты Петр, тонущий в волнах во время шторма на Галилейском море и крикни подобно ему: «Господи, спаси меня, иначе я погибну!» Во-вторых, попроси Его простить тебе грех. В-третьих, верь в то, что Он говорит в 1 Ин. 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши». В-четвертых, поверь тому, о чем еще Он говорит здесь: «И очистит нас от всякой неправды». Истинное прощение приходит с совершенно новой ненавистью к греху. Этот небольшой дар основывается не на страхе, а на сожалении о нанесении ран Спасителю. Это новое свидетельство чуда для тебя лично - все сомнения в том, что Он любит тебя лично, исчезают. По природе ты не можешь ненавидеть грех, а любишь его, поэтому это вновь имплантированная ненависть к греху является для тебя личным доказательством того, что Христос воскрес из мертвых, и Он является твоим Первосвященником в небесном святилище. Да, это Благая весть. Из архива: 13 ноября 1999 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика