Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373734
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вера Иисуса в Божьем плане оправдания

25.05.2014

Вера Иисуса в Божьем плане оправдания

Вы когда-нибудь были близки к смерти из-за болезни или несчастного случая? И осознали ли вы, что ваша жизнь была незаслуженным бонусом?

Вера Иисуса в Божьем плане оправдания дает подобный урок в его самом истинном измерении: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). Это настолько очевидно, что вы удивляетесь почему не видели этих слов раньше:

(1) Христос умер за мир, за всех (1 Кор. 15:3). Это истина.

(2) Она равнозначна словам о том, что если бы Он не «умер за всех», тогда все должны умереть.

(3) Иначе говоря, смерть была бы неизбежным концом для всех и для каждого, потому что «возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23). Грех убивает; ядовитое жало находится в самом грехе. В конце концов все всегда заканчивалось грехом. Это не было произвольным, злонамеренным осуждением со стороны Бога.

(4) Такая смерть представляет собой то, что  Иисус описал в нашем любимом тексте Ин. 3:16 словом «погибнуть». Логика неизбежна как 2+2=4: если «Один» «погиб» вместо всех погибающих, значит Он спас «всех» от гибели, и «все» могут увидеть себя в новом свете: они избежали ужасной участи, потому что Он «погиб» ради них.

(5) Смерть, которой умер Иисус, является «гибелью», которую Библия называет «второй смертью» (Откр. 2:11; 20:14). Вы были на волосок от того, чтобы испытать ее, но Христос «погиб», перенеся эту смерть, ради вас. Вот какой смертью Он умер.

(6) Теперь вас «объемлет» желание отвергнуть свое «я» и жить только для Него. А выражение: «легко» спастись и «трудно» погибнуть обретает смысл — и причиной всего является «любовь» (агапэ).






Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Вы когда-нибудь были близки к смерти из-за болезни или несчастного случая? И осознали ли вы, что ваша жизнь была незаслуженным бонусом? Вера Иисуса в Божьем плане оправдания дает подобный урок в его самом истинном измерении: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). Это настолько очевидно, что вы удивляетесь почему не видели этих слов раньше: (1) Христос умер за мир, за всех (1 Кор. 15:3). Это истина. (2) Она равнозначна словам о том, что если бы Он не «умер за всех», тогда все должны умереть. (3) Иначе говоря, смерть была бы неизбежным концом для всех и для каждого, потому что «возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23). Грех убивает; ядовитое жало находится в самом грехе. В конце концов все всегда заканчивалось грехом. Это не было произвольным, злонамеренным осуждением со стороны Бога. (4) Такая смерть представляет собой то, что Иисус описал в нашем любимом тексте Ин. 3:16 словом «погибнуть». Логика неизбежна как 2+2=4: если «Один» «погиб» вместо всех погибающих, значит Он спас «всех» от гибели, и «все» могут увидеть себя в новом свете: они избежали ужасной участи, потому что Он «погиб» ради них. (5) Смерть, которой умер Иисус, является «гибелью», которую Библия называет «второй смертью» (Откр. 2:11; 20:14). Вы были на волосок от того, чтобы испытать ее, но Христос «погиб», перенеся эту смерть, ради вас. Вот какой смертью Он умер. (6) Теперь вас «объемлет» желание отвергнуть свое «я» и жить только для Него. А выражение: «легко» спастись и «трудно» погибнуть обретает смысл — и причиной всего является «любовь» (агапэ). Из архива: 10 марта 2005 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика