Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пламя славы Евангелия

25.09.2012

Пламя славы Евангелия

Обеспокоен ли Бог политикой, культурой и жизнью Европы? Да, если правильно понимать книгу пророка Даниила и Откровение. Существует три главных понимания: (1) претерестическое, означающее, что все пророчества исполнились тысячелетия назад, забудьте о них; (2) футуристическое, все они исполнятся за пределами истории, оставьте их на данный момент; и (3) историческое, согласно которому пророчества исполнялись, исполняются и будут исполняться в течение истории – это здравая мысль. Пробудитесь, обратите внимание! Чтения «Хлеб насущный» придерживаются третьего взгляда.

Согласно третьему взгляду, книга Даниила и Откровение описывает историю Европы  со времен апостола Иоанна как интеллектуального этапа, на котором разыгрывается великая борьба между Христом и сатаной, и два принципа в беспощадной войне: закон самоотверженной любви (агапе) в противоположность закону посвящения своему «я». Сатана поддерживает второй закон.

На протяжении истории первый закон из двух имел большой успех в Европе благодаря ревностной преданности ранней христианской церкви; она появилась, чтобы «завоевать» мир для Христова принципа любви (агапе). Больше нет ни войн, ни эксплуатации бедных; свобода и справедливость для всех; Христос искупил мир; чистое христианство осуществит Божье обетование, данное Аврааму: «И благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12:3), «Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис.11:9).

Враг Христа был обеспокоен, потому что книги пророка Даниила и Откровение раскрыли и проникли в его злобную стратегию: внедриться в христианскую церковь, навредить изнутри, уничтожить свободу совести, объединить церковь и государство; создать гонения, дать правителям искаженную идею о «божественном праве царей»; предпринять «этническую чистку» малого остатка народа, который верно следует за Иисусом и доверяет Библии.

Так наступил период 1260 лет Средневековья, когда миллионы были убиты за свою веру под тиранией «зверя» из Откровения 13 и «малого рога» из 7 главы книги Даниила (печально известная испанская инквизиция стала примером предсказанного преследования). Но Даниил говорит, что в итоге наступит «конец времени», когда это ужасное преследование прекратится, появится народ с двумя принципами религиозной и гражданской свободы («два рога подобные агнчим», Откр. 13:11), и опять славное чистое Евангелие Благой вести должно быть провозглашено всему миру (Откр. 14), заканчивая в блеске славы (Откр. 18). Если третий взгляд, упомянутый выше, верен, то мы теперь находимся на границе Откровения 18. Это Благая весть? Да!

Из архива: 23 июня 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика