Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293125
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Никогда не забывайте день, когда вы «умерли»

01.09.2012

Никогда не забывайте день, когда вы «умерли»

В истории был день, когда умер весь мир, и нам необходимо понять, как и почему это произошло. Обычно мы не воспринимаем его таким образом, мы думаем, что только Один Человек умер в ту пятницу. История следующая: «Мы рассуждаем так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). Как это могло быть?

(1) Сын Божий стал человеком: «Еммануил, что значит: с нами Бог» (Матф.1:23).

(2) Он взял нашу человеческую природу, стал одним из нас, «поэтому Он не стыдится называть [нас] братиями» (Евр.2:11, 12).

(3) Вернемся немного назад: первым главой человеческого рода был Адам; нас всех называют его именем; мы все были «в нем», потому что он является прародителем всех людей на земле (1 Кор. 15:22); ни один из нас не родился на планете Марс или вне человеческой расы. Из-за того, что Адам согрешил, «все согрешили [на греческом языке глагол употреблен в прошедшем времени] и лишены [в настоящем времени] славы Божией» (Рим. 3:23). «Нет праведного ни одного» (ст. 10).

(4) После воплощения Сын Божий снял Адама с должности начальника человеческого рода и взял на Себя руководство, став новым Начальником человечества. Павел описывает отличие «первого человека Адама» от «последнего Адама»: «первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15:45-47).

(5) Таким образом, когда Христос умер на кресте, Он умер как «последний» или второй Адам. Он умер смертью, о которой Бог предупреждал Адама: «В день, в который ты вкусишь от него [от запретного дерева], смертью умрешь» (Быт.2:17). Это был не просто сон, знакомый нам, - это была настоящая смерть, «вторая смерть» (см. Откр. 2:11). Христос не уснул за наши грехи, Он «умер за грехи наши, по Писанию» (1Кор.15:3).

(6) Поскольку по своей природе все мы «в Адаме», то теперь из-за того, что наш второй Адам стал одним из нас и умер нашей смертью, мы - «в Нем» в силу Его идентичности с нами. Вот почему Павел мог написать, что когда «Один умер», то «все умерли».

(7) Мы с вами не сможем «жить», испытывая подлинную радость до тех пор, пока не осознаем, не оценим, не ощутим благодарность за то, что «я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына [верою Сына] Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:19,20).

Никогда не забывайте «день», когда вы «умерли», ибо это также день, когда вы начали жить «в Нем».

Из архива: 12 мая 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика