Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293123
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выражая подлинную благодарность

30.08.2012

Выражая подлинную благодарность

Возникновение слова «спасибо» не связано с язычеством. Животные не знают, как сказать: «Благодарю». Дайте им пищу, и они тут же проглотят ее. Некоторые из нас, кто путешествовал по неосвоенным землям (как мы называем их!), то есть по языческим уголкам, наблюдали, что дети язычников тоже беря у вас пищу, поспешно убегают, чтобы съесть ее, при этом ни взглядом, ни словом, ни улыбкой не выражая благодарности.

Как мы с вами предстанем перед престолом Божьим? Пользуемся ли мы всеми благословениями, которые Господь уже даровал нам, проглатываем ли пищу и получаем ли удовольствия от жизни, не выражая при этом подлинной благодарности?  

Истина в том, что человек, будь то христианин или язычник, не может ощутить подлинную благодарность, если не осознает, что стоило дающему отдать. Например, я наблюдал, как дети язычников собирались вокруг нас, когда мы организовывали пикник; они смотрели на нас почти как на мультимиллионеров по сравнению с их бедностью, потому что все, что мы дали им, ничего нам не стоило, они это чувствовали. Поэтому, зачем говорить «спасибо» за то, что ничего не стоит дающему?

В этом заключается наша духовная проблема. Мы не осознаем, что стоило Дарителю подарить нам вечную жизнь. Так почему необходимо ОЩУЩАТЬ глубокую благодарность? Если миллиардер дает вам монету в 10 центов, испытываете ли вы восторженное чувство благодарности?

На самом деле, мы во многом похожи на языческих детей, наблюдающих за нашим пикником: мы имеем детское понимание того, что стоило Сыну Божьему спасти нас от ада. Понимать, чего это стоило Ему, осознавать размах Его жертвы – вот что подразумевает Новый Завет под словом «верить». А не верить в этом смысле является тем, что Библия называет «неверием». И это … оказывается, является грехом. Есть ли лекарство от него? Взирайте на крест, где за вас умер Сын Божий.

Из архива: 27 ноября 1997 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика