Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Можно ли порадовать или огорчить Господа?

03.05.2012

Можно ли порадовать или огорчить Господа?

Можем ли мы, недостойные смертные люди сделать что-то такое, что окажет влияние на Господа, Правителя вселенной, сделать Его счастливым или же несчастным?

Мы читаем, что когда царь Давид, помазанный правитель Божьего израильского народа, совершил двойное преступление: во-первых, прелюбодеяния и, чтобы скрыть его, совершил убийство, то «было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа» (2Цар.11:27). Когда мы читаем всю историю, то видим, как недовольство Господа проявилось в ужасных несчастьях, произошедших в доме Давида; не потому что Бог допустил это специально, а потому что Он был вынужден отнять Свои прежние благословения от Давида. Но тот факт, что Бог был «недоволен» Давидом, не означает, что теперь Бог ненавидел или проклял его навсегда. Давид имел множество проблем впоследствии, но Господь по-прежнему любил бедного грешника.

Два покаянных псалма Давида раскрывают, что он осознал, что чуть не погубил свою душу навсегда: «Духа Твоего Святого не отними от меня» (Пс.50:13). Также тридцать второй псалом Давида, представляющий собой молитву, которую каждый из нас, грешников, может возносить вновь и вновь, помня, слова мудрого автора о том, что в небесных книгах записываются грехи, которые мы совершили бы, если бы предоставилась возможность.

Это означает, что нашей привилегией является молитва к Господу с просьбой простить длинный предлинный список грехов, которые мы бы совершили, если бы предоставилась возможность! Это и есть «корпоративное покаяние», покаяние в грехах, которые мы, возможно, не совершали в действительности, но которые сделали бы, если бы Господь не вел нас за руку, и не уберег от падения в глубокую, бездонную пропасть (ср. Притч. 22:14).

Не имеет значение, как вы или любой из нас, оценивает свою жизнь, мы можем в смирении поблагодарить Спасителя за то, что Он провел нас за руку во время опасности. Что касается меня, я оглядываюсь назад, на годы отрочества и в смирении благодарю Господа за спасение от гибели. Я бы никогда не стал служителем Евангелия, если бы Он не спас меня. Я часто размышляю над стихом Ис. 54:17: «Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». Да! «Оправдание» всегда «от Господа»! Милость и преизобилующая благодать от Господа Иисуса (ср. Рим. 5:20).

Вечность не будет для меня слишком долгой для того, чтобы восхвалять Его!

Из архива: 6 июня 2008 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика