Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152357
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26729
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302850
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171339
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14225
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11774
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379708
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Станет ли заключительная работа «шумом» или более ясным «светом»?

03.12.2014

Станет ли заключительная работа «шумом» или более ясным «светом»?

Подавляющее большинство людей не беспокоятся об Иисусе и Его «вечном Евангелии» из 14 главы Откровения. Особенно в тех местах, где Святой Дух работал с великой силой: Германия (где зародилась Реформация), Шотландия (где проповедовал Джон Нокс), Новая Англия (Великое пробуждение), и сама Англия, где ныне некоторые англиканские церкви пустуют по воскресеньям утром.

По сравнению с тем, как весть Лютера встряхнула Европу или весть Павла перевернула мир «вверх дном» (Деян. 17:6), наши самые большие усилия сегодня кажутся жалкими. Всюду, куда бы Павел ни шел, происходило одно из двух: либо бунт, либо возрождение, или что-то близкое к этому. Он проповедовал в высокоинтеллектуальном университете города Афины, однако больших перемен не произошло (ст. 16-34). Но чтобы быть справедливыми, нам нужно помнить, что был один момент, когда ему не удалось проповедовать о том, о чем позже он проповедовал повсюду – о «Христе и притом распятом». Когда он пришел в Коринф (1 Кор. 2:1-4), он перевернул город «вверх дном», проповедуя о кресте.

Как Бог может судить множество современных людей, которые никогда не слышали вести, и чьи предрассудки блокируют все усилия достигнуть их? Мы пытаемся проповедовать в Европе и искушенной Америке, но мало что происходит в сравнении с прошлым. Отказался ли Бог от «первого мира»? Повторит ли в итоге современное «возрождение», происходящее в культурах Третьего мира, историю великих духовных движений, которые были вытеснены ищущим удовольствий материализмом? Действительно ли  для успешного провозглашения Евангелия необходима бедность? Если да, тогда самое время церкви молиться о Великой депрессии.

Но минуточку: история доказывает, что даже бедствия не производят длительного возрождения! Пример тому – Вторая мировая война.

Откровение 18:1-4 содержит ответ: Голос с неба действительно достигнет каждого искреннего сердцем человека на земле, когда весть будет ясно представлена как «свет», который может «осветить землю славой». Заключительный труд  будет не столько шумом («громким кличем»), сколько более ясным «светом». Дай Бог нам увидеть это.

Из архива: 16 декабря 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика