Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147119
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25066
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293129
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160092
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373736
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что означает крест Христов?

13.02.2014

Что означает крест Христов?

Что значит крест Христов? Действительно ли так важно понимать то, что произошло там? Или это теоретическая головоломка, которую должны решать только ученые и теологи?

Рассмотрим сценарий А: Христос умер для того, чтобы дать возможность «всем человекам» спастись, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДПРИМУТ КОЕ - ЧТО ПЕРВЫМИ — веру и послушание. И если человек не верит и не повинуется, тогда смерть Христа на кресте не принесет ему пользы. Грешник должен будет умереть за свои собственные грехи. Он умрет второй смертью так, словно Христос не умер еще второй смертью, предназначенной грешнику. (Подумайте логически над этим суждением, Христос не умер так).

Это мнение очень разумное и внешне логичное, а также широко распространенное. Вера грешника должна быть проявлена прежде его оправдания.

Рассмотрим сценарий Б: Когда Христос умер на кресте, Он не только умер за каждого человека; Он совершил больше — Он умер второй смертью за «всех человеков». Таким образом, под небесами не существует причины, по которой кто-либо должен умирать второй смертью; Христос уже умер за него! Грешник, который умирает второй смертью в конце концов, не умирает, чтобы заплатить за свои грехи, потому что его грехи уже оплачены жертвой Христа. «Господь возложил на Него все наше беззаконие». Грешник умирает в конце концов только из-за своего неверия, из-за того, что он с презрением отнесся к тому, что Христос фактически уже совершил для него (Ин. 3:16-19). Многие так поступают!

Далее, в свете сценария Б, жертва Христа дает возможность Отцу относиться к каждому человеку так, словно он никогда не грешил, потому что смерть Христа дала каждому человеку «[законный] оправдательный приговор» (Рим. 5;15-18). То, что Христос уже сделал для «всех человеков», предшествует  личной вере человека. Это называется «благодатью».

Есть ли для вашего сердца разница какому суждению верить?


Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Издание:  Что означает крест Христов? Действительно ли так важно понимать то, что там произошло? Или это теоретическая головоломка, которую должны решать только ученые и теологи? Рассмотрим сценарий А: Христос умер для того, чтобы дать возможность «всем человекам» спастись, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДПРИМУТ КОЕ - ЧТО ПЕРВЫМИ — проявят веру и послушание. Если человек не верит и не повинуется, тогда смерть Христа на кресте не принесет ему пользы. Грешник должен будет умереть за свои собственные грехи. Он умрет второй смертью так, словно Христос еще не умер второй смертью, предназначенной грешнику. (Подумайте логически над этим суждением, Христос не умер такой смертью). Это мнение очень разумное и внешне логичное, а также широко распространенное. Вера грешника должна быть проявлена прежде его оправдания. Рассмотрим сценарий Б: когда Христос умер на кресте, Он умер не только за каждого человека; Он сделал больше — умер второй смертью за «всех людей». Таким образом, под небесами не существует причины, по которой кто-либо должен умирать второй смертью; Христос уже умер за него! Грешник, который в итоге умирает второй смертью, умирает не для того, чтобы заплатить за свои грехи, потому что его грехи уже оплачены жертвой Христа. «Господь возложил на Него все наше беззаконие». Грешник умирает только по причине своего неверия, потому что он с презрением отнесся к тому, что Христос фактически уже совершил для него (Ин. 3:16-19). Так поступают многие! Более того, в свете сценария Б, жертва Христа дает возможность Отцу относиться к каждому человеку так, словно он никогда не грешил, потому что смерть Христа дала каждому человеку «[законный] оправдательный приговор» (Рим. 5:15-18). То, что Христос уже сделал для «всех человеков», предшествует личной вере человека. Это называется «благодатью». Имеет ли значение для вашего сердца какому суждению верить? Из архива: 14 мая 2002 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика