Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293121
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Значение «искупления»

22.12.2011

Значение «искупления»

В английский язык слово «искупление» пришло не из латинского языка, это старое саксонское слово, означающее «быть одним целым  с» тем, с кем произошла разлука. Стать «одним целым», воссоединиться с другом или родственником, с которым произошел разрыв, - это всегда приятное переживание, но нет слов, чтобы описать большую радость, когда мы, наконец, становимся «одним целым с» Господом, – и между нами нет отчуждения. Нашим естественным состоянием является разделение с Ним. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7).

«Одно целое» подразумевает восстановление близости с Господом, которую мы, люди, имели до того, как наши прародители поддались на обман падшего Люцифера в Едемском саду. С тех пор, мы в ссоре с Господом, такова наша природа, которая передалась нам от согрешившего отца, Адама. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». И никто не может заявлять, что он лучше других сыновей и дочерей Адама и у него, якобы, нет такой проблемы.

Никто не может сказать, что он/она не нуждается в Спасителе, имеющем Божественную и человеческую природу, который отдал Себя ради нас.

История об Иисусе приведет нас к спасению, если мы только услышим и поверим ей. В самой истории содержится избавление.

(а) Наш праотец Адам передал природу, которой мы обладаем сейчас, и «потерянность», которую приобрел сам.

(б) Христос снял с него обязанность быть нашим «отцом» и стал нашим «вторым» или «последним Адамом», отменив законное осуждение, которое принес нам грех.

(в) Поэтому как «последний Адам» Иисус Христос дал человеческому роду еще одну попытку: Христос стер наше законное осуждение «в Адаме» и дал, а не просто предложил, законное оправдание. Давайте прочитаем об этом в 5 главе Послания Римлянам:

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков ... Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.  И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений … Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:12-18).

(г) Отец не просто предложил нам Иисуса, Он отдал Его нам!

(д) С начала существования мира было совершено только одно «праведное дело» - жертва Христа.

(е) Отец отдал Его нам, каждому лично, пройдя ад и отдав Себя навечно ради того, чтобы спасти всех.

Преклоните колени и поразмышляйте над этим, закрыв глаза, выключив радио и телевизор, пока не сможете оценить сие.

Из архива: 19 декабря 2008 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика