Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147025
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292911
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159978
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373541
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нам не нужно говорить: «Дьявол заставил меня сделать это»

23.04.2014

Нам не нужно говорить: «Дьявол заставил меня сделать это»

В течение многих лет я не мог понять 5 главу Послания к Римлянам. Даже после того, как я закончил обучение в богословской семинарии, это было выше моего понимания. Как пастор я избегал говорить на эту тему за кафедрой. Затем один мой друг прислал мне серию статей по книге Послание к Римлянам, написанную Э. Дж. Ваггонером в 1896 году. Тогда, наконец, засиял свет:

(1)    Когда наш первый «отец» Адам согрешил в Едемском саду, он изменился, став смертным, и передал это всем нам.

(2)    Небесный Отец так возлюбил нас, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы спасти нас. Иисус стал нашим «последним» или  вторым Адамом.


(3)     Он принял на Свое безгрешное естество нашу греховную природу и стал «искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15).

(4)    Другими словами, Христос, придя «в подобии плоти греховной» и став «жертвой за грех», осудил грех в этой падшей, греховной плоти (Рим. 8:3). Он осудил, победил, завоевал, попрал грех в нашей греховной плоти, давая нам огромную надежду, что по Его благодати и в Его вере мы также можем победить.

(5)    Он доказал, что нам нет нужды говорить: «Дьявол заставил меня сделать это».

(6)    Таким образом, Он дал нам уверенность, что великая борьба между Христом и сатаной может придти к победному концу.

(7)    И теперь эта уверенность гарантирует, что заключительный час победы рядом – да, в период нашей жизни, благодаря преизобилующей благодати Христа.

Это – Благая весть, которую нужно возвестить в самые отдаленные концы земли. Придите, помогите нам провозгласить ее!

Из архива: 5 мая 2008 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика