Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373733
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Воскресший со Христом

22.04.2014

Воскресший со Христом

Апостол Павел дал нам бесценный совет: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать» (Рим.12:3). Никто из нас не освобожден от обязанности слушать.

Но если остановиться здесь, на середине предложения, то мы остаемся в таком состоянии умаления собственного достоинства и собственной ничтожности, что жизнь может стать адом на земле. Как высоко я должен «ценить себя»? Я согрешил (Рим. 3:23). Я «наименьший из всех святых» (Еф.3:8). Я не имею «своей праведности» (Флп. 3:9). Я не просто грешник, я «первый» из грешников (1Тим.1:15). Мое врожденное неверие навлекает на меня «осуждение», потому что я «более возлюбил тьму, нежели свет» (Ин. 3:18, 19); «горе мне! погиб я!» (Ис.6:5).

Но Павел не останавливается на середине этого предложения. Он продолжает: «Поскольку я должен думать о себе скромно, значит, я должен «думать по мере веры, какую каждому Бог уделил». (1) Не важно как сильно я согрешил и какой я ничтожный, Бог дал мне соответствующий личный дар веры. (2) Он уважает мою индивидуальность (Пс. 138:5-18). (3) Он уже умер моей второй смертью (Евр. 2:9). (4) Таким образом, Он избрал меня для вечного спасения (Еф. 1:4-6), (5) и не желает, чтобы я погиб (1 Тим. 2:4). (6) Если я просто рассказываю истину, то Христос является моим «Спасителем», если я «верую» (1 Тим. 4:10; Ин. 4:42). (7) Следовательно, я приглашен на великий пир - на «брачную вечерю Агнца» (Откр. 19:9), где будет место и карточка с моим именем – все это благодаря Христовой жертве на кресте, когда Он пошел в ад, чтобы найти меня.

Означает ли это, что я должен продолжать жить в грехе, мятеже и нарушении святого Божьего закона? Если любовь (агапе) Христа наполняет и движет мною, я НЕ МОГУ жить для себя (2 Кор. 5:14, 15), ибо Святой Дух сильнее, чем моя греховная природа, с которой я родился (Гал. 5:16, 17), и преизобилующая благодать Христа сильнее, умножающегося в мире греха (Рим. 5:20).

Да, если я смотрю на крест Христов, я знаю, что вместо Него там я, потому что заслуживаю того, что перенес Он; я признаю это и говорю: «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:19, дословно «я распят со Христом»).

И эта «мера веры», которую Бог дал мне, «воскрешает меня со Христом» (ср. Рим. 6:5).

Из архива: 4 февраля 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика