Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293125
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Могут ли измениться гордые человеческие сердца благодаря простой вере?

03.04.2014

Могут ли измениться гордые человеческие сердца благодаря простой вере?

Эта идея может показаться фантастической, но она проходит красной нитью по всему Ветхому и Новому Завету: гордые, греховные, эгоистичные, сластолюбивые, злые человеческие сердца (наши!) могут измениться просто благодаря вере в то, что апостол Петр называет «великими и драгоценными обетованиями!»

Это не человеческие «обещания», а Божьи. Неужели правда, что сила содержится в том, чтобы просто верить Божьим обетованиям (это кажется настолько диким и нелепым)? Бог фактически обещал Аврааму небо. И пожилой человек является «отцом всех нас».

В Ветхом Завете мы читаем, что Он избрал единственного монотеиста, которого смог найти в древнем мире и отправил его в изгнание в «землю, которую [Он] покажет ему» и которую пообещал отдать «в вечное владение». Павлу пришла мысль, что обетование подразумевало бесконечно больше, чем крошечная полоса земли, известная как Ханаан; оно означало всю землю! (Рим. 4:13). И это «владение» не могло быть «вечным» для Авраама, если бы оно не включало дар вечной жизни, которой Авраам не мог наслаждаться как генетическим наследством, потому что родился грешником и заслуживал осуждения как все мы. Более того, он не мог быть «наследником мира» без «новой земли». Он не мог быть «наследником» новой земли, если ему не был дан дар «праведности», ибо Петр настойчиво говорит, что там «обитает правда (праведность)» (2 Петр. 3:13).

Итак, круг сомкнулся: Божьи «великие и драгоценные обетования» означают совершенный дар «праведности верой». Таким было значение семи обетований, которые Господь дал Аврааму в Быт. 12:2, 3 и затем в 15 главе поклялся исполнить их, рискуя Своим существованием и вечным престолом.

Вернемся к нашему вопросу: есть ли смысл в том, что мы, грешные и эгоистичные по своей природе люди можем быть преобразованы, очищены, изменены и даже «освящены» благодаря вере в эти «обетования»? Хотите верьте, хотите – нет, вот мысль Петра: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, … дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:3,4).

«Удаляться» - вот в чем мы отчаянно нуждаемся, ибо без этого мы встретимся со второй смертью. «Растление» похотью окружает нас и может овладеть нами. Но верно, что наше «удаление» возможно только в вере в эти «обетования». Давайте объединимся в искренней личной молитве: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:23, 24). Сказано, что мы не умрем, если будем молиться так.

Из архива: 6 апреля 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика