Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Илия» - это Благая весть

15.02.2014

«Илия» - это Благая весть

За 6000 – летнюю историю жизни несчетных миллиардов людей Библия рассказывает лишь о двух, которые были избавлены от смерти, это Енох и Илия. Даже Сын Божий должен был умереть. О первом мы читаем: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти (Быт.5:24); и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр.11:5). Как он «угодил Богу»? Об этом написано очень просто: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт.5:24). Его хождение с Богом было абсолютно бескорыстным служением своим близким. Его последний день на земле был таким же как первый день на небе; он был дома в привычном общении. Павел говорит, что будет множество людей, переселенных подобным образом, не увидевших смерти, когда Иисус вернется на облаках небесных (1 Фес. 4:16, 17). Это не монахи, скрывающиеся в монастыре в пустынном месте; а люди, живущие среди других землян, любящие людей как Христос.

Единственным человеком, переселенным таким образом, был «пророк Илия», которого Бог обещал послать нам «пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5, 6). Но почему Он посылает Илию, а не Еноха? Очевидно для того, чтобы совершить то, что много лет назад Илия совершил в Израиле во время царствования Ахава: (1) «обратить» сердца Своего народа. Новый «Илия» будет умолять их: «От имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:20); и если мы примиримся с Богом кровью Христа, то примиримся друг с другом «в Нем». Весть Илии будет о «Христе и притом распятом» (1 Кор. 2:1, 2) – самым славным провозглашением истины Евангелия, услышанной миром со времен Пятидесятницы.

Затем (2), Илия также «заколет» современных «пророков Ваала», когда станет ясно, что они отказываются покаяться. Вы помните, что на горе Кармил, после того, как 450 приверженцев Ваала с упорством отказались раскаяться даже тогда, когда огонь ниспал с неба, Илия приказал уничтожить их, потому что они были ядом для мира (3 Цар. 18:38-40). Мудрый автор сказал о грядущем кризисе: «Многократны будут отступления людей, занимающих ответственное положение». «Быстро приближается великий исход борьбы (принудительный воскресный закон), который отсеет всех тех, которых Бог не определил, и Он будет иметь чистых, истинных, освященных служителей, приготовленных для Позднего дождя». «Илия», древний и современный – это Благая весть.

Из архива: 8 марта 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика