Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160089
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373733
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Характер Бога – должны ли мы искать и найти Его?

17.12.2013

Характер Бога – должны ли мы искать и найти Его?

На этой неделе миллионы христиан будут изучать тему о характере Бога: (а) является ли Он Тем, Кого мы должны искать и найти? Или Он Тот, Кто ищет и находит нас?

То, что мы думаем о Нем, важно для нашего настоящего земного счастья и вечной участи, потому что если (а) мы действительно не знаем, куда идти искать и где найти Его, - это означает, что в итоге мы потеряны.

Все языческие религии построены на предположении (а); и во многих из нас, христианах, особенно детях и молодежи укоренилась идея о том, что Бог подобен врачу в своем кабинете – мы не можем представить себе того, кто с сумкой лекарств идет от двери к двери и стучит: «Кто здесь болен? Могу ли я помочь?» Он остается в кабинете! Вы должны пойти и найти Его.

Библия раскрывает характер Бога (б): Иисус говорит: «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лук.19:10). Его притчи о потерянной овце, драхме и потерянном юноше ясны и понятны (Лк. 15:3-32); даже история о блудном сыне подчеркивает ищущую любовь отца – потерянный юноша никогда не сказал бы: «Встану и пойду к отцу», если бы ищущая любовь отца не притягивала его (ср. Ин. 12:32, 33).

Нашим детям и молодежи нельзя внушать идею о том, что Бог подобен врачу, сидящему в святом святых своего офиса, к которому трудно пробиться! Ищущая любовь Отца и жертвенная любовь Христа должны разъясняться рано во время подросткового возраста. Показная вера, основанная на страхе, – пуста; сердце должно быть завоевано истиной о Его любви.

Но разве Библия не говорит: «Ищите Господа, когда можно найти Его»? Да, но далее следует: «Призывайте Его, когда Он близко» (Ис.55:6). Еврейское слово «искать» - это дхараш (спрашивать о чем-либо, осуществлять расследование, Strong, 1875). Есть  и второе слово со значением «искать»: бакаш (Strong, 1245), употребленное, когда Саул ищет потерянных ослиц своего отца (1 Цар. 9:3). Царь Саул просит слугу «поискать» (бакаш) для него языческую колдунью, чтобы он мог пойти и «вопросить ее» (дхараш). Итак, в Ис. 55:6 говорится: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». Библейская идея заключается в том, что Спаситель близко, а не далеко!

Господь проявил инициативу в любви и поиске вас! Теперь откликнитесь вы.

Из архива: 7 апреля 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика