Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147012
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25001
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292890
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159956
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12735
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10257
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373527
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Великое разочарование»

24.10.2014

«Великое разочарование»

Это произошло 169 лет назад - группа людей присоединилась к нью-йоркскому фермеру – баптисту Уильяму Миллеру в ожидании возвращения Иисуса Христа как исполнения слов обетования «и приду опять» в определенный день - 22 октября 1844 года

Конечно, они ошибались, и их опыт стал известен как «великое разочарование», потому что об этом много писали. Их вера укрепилась при изучении книги Даниила 8:14: "на две тысячи триста вечеров и утр [которые они правильно поняли как буквальные годы]; и тогда святилище очистится". В церквах общепринято было считать, что «святилище» - это земля, которая должна быть очищена огнем при Втором пришествии. Это понимание было неверным, но дату они установили правильно: очищение должно было произойти в небесном «святилище» посредством приготовления сердец людей к встрече с Иисусом, когда Он возвратится.

Допускает ли Святой Дух разочарование людям, если они не изучали Писание? Да! Он допустил пережить ужасное разочарование ученикам Господа во время Его распятия, потому что они неправильно поняли событие. Истинный Святой Дух работал над движением 1844 года, ибо оно послужило началом завершения служения Христа в качестве Первосвященника в святом святых небесного святилища, также как Пятидесятница послужила началом Его служения в первом отделении.

Но насмешки, сыпавшиеся на Уильяма Миллера, переросли в неприязненное восприятие тех, кто ожидает встречи с Иисусом. Повсюду повторяются слова «все умрут»; но апостол Павел смело говорит обратное: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15:50-52).

Теперь перед нами стоит вопрос: близко ли Второе пришествие Христа? Можем ли мы лелеять то, что Павел назвал «блаженным упованием и явлением славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит.2:11-14).

В своем стремлении высмеять искреннее и смелое служение баптиста, совершавшегося много лет назад, давайте не будем приносить в жертву фундаментальную библейскую истину для нынешнего времени. Иисус придет опять – очень скоро. Он желает, чтобы люди, живущие сейчас, увидели Его приход.

Из архива: 29 марта 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Это произошло 170 лет назад - группа людей присоединилась к нью-йоркскому фермеру – баптисту Уильяму Миллеру в ожидании возвращения Иисуса Христа как исполнения слов обетования «и приду опять» в определенный день - 22 октября 1844 года Конечно, они ошибались, и их опыт стал известен как «великое разочарование», потому что об этом много писали. Их вера укрепилась при изучении книги Даниила 8:14: "на две тысячи триста вечеров и утр [которые они правильно поняли как буквальные годы]; и тогда святилище очистится". В церквах общепринято было считать, что «святилище» - это земля, которая должна быть очищена огнем при Втором пришествии. Это понимание было неверным, но дату они установили правильно: очищение должно было произойти в небесном «святилище» посредством приготовления сердец людей к встрече с Иисусом, когда Он возвратится. Допускает ли Святой Дух разочарование людям, если они не изучали Писание? Да! Он допустил пережить ужасное разочарование ученикам Господа во время Его распятия, потому что они неправильно поняли событие. Истинный Святой Дух работал над движением 1844 года, ибо оно послужило началом завершения служения Христа в качестве Первосвященника в святом святых небесного святилища, также как Пятидесятница послужила началом Его служения в первом отделении. Но насмешки, сыпавшиеся на Уильяма Миллера, переросли в неприязненное восприятие тех, кто ожидает встречи с Иисусом. Повсюду повторяются слова «все умрут»; но апостол Павел смело говорит обратное: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15:50-52). Теперь перед нами стоит вопрос: близко ли Второе пришествие Христа? Можем ли мы лелеять то, что Павел назвал «блаженным упованием и явлением славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит.2:11-14). В своем стремлении высмеять искреннее и смелое служение баптиста, совершавшегося много лет назад, давайте не будем приносить в жертву фундаментальную библейскую истину для нынешнего времени. Иисус придет опять – очень скоро. Он желает, чтобы люди, живущие сейчас, увидели Его приход. Из архива: 29 марта 2007 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика