Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373734
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Евангелие – «самодвижущее средство»

12.10.2013

Евангелие – «самодвижущее средство»

До того, как в 1803 году Роберт Фелтон изобрел  пароход, а Стивенсон железнодорожный двигатель в 1825 г., транспортные средства были запряжены лошадьми, мулами, волами и ослами – всех их нужно было хлестать, пинать, подгонять или кричать на них. Мир удивился, когда увидел самодвижущее транспортное средство!

Является ли Евангелие самодвижущимся транспортным средством? Или его провозглашение и распространение зависит от членов церкви (и пасторов!) постоянно побуждаемых руководством церкви к действию? Руководители церкви могут свидетельствовать: чтобы достичь многого необходимо постоянное «стимулирование» (вежливое слово для того, чтобы подгонять, подпинывать или подхлестывать «скот» к действию). Ревностный «вдохновитель» обретает известность благодаря своему энтузиазму, пока не наступает «усталость евангелизма». Тогда необходимо искать нового лидера и разрабатывать новые программы, методы и системы.

Новозаветные послания апостолов показывают странное отсутствие «стимулирования». Они описывают изумительную активность, но редко, если вообще были верующие, которых подталкивали или побуждали к действию. Они просто ревностно участвовали в распространении вести, и это было естественно. Их Евангелие было «самодвижущимся средством». Почему?

Их весть имела внутреннюю силу. Никого не надо было побуждать к действию. Движущая сила была больше парового двигателя, потому что сила была скрыта в вести о жертве Сына Божьего. Он неожиданно предстал в сознании всех людей как «Агнец Божий», кровавая жертва, принесенная Богом. Примеры: «Я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого»; «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа»; «Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира»; «Он есть умилостивление … за [грехи] всего мира» и т.д. Сила не является магической и таинственно невозможной в наши дни. Двигателем внутреннего сгорания была любовь агапе Христа, которая «объяла» их (2 Кор. 14, 15).

Книга Откровение предсказывает, что это самодвижущее Евангелие вновь «осветит землю славой» (Откр. 18:1-4). И опять центральным Героем будет «Агнец Божий» - более 25 раз упомянутый в одной этой книге. «Алчет и жаждет» ли кто-нибудь понять весть более ясно?

Из архива: 4 января 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика