Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто проявляет инициативу в вашем новом рождении?

04.09.2013

Кто проявляет инициативу в вашем новом рождении?

В английской Библии сказанное Иисусом в Ин. 3:7 переведено как «вы должны родиться снова». Слово «ДОЛЖНЫ» воспринимается как требование о том, что я ДОЛЖЕН что-то СДЕЛАТЬ, и если я не СДЕЛАЮ это, то не смогу «увидеть» царствия Божьего, не говоря уже о том, чтобы «войти» в него. Проблема в том, что мы не знаем как СДЕЛАТЬ то, что мы ДОЛЖНЫ сделать. Евангелисты посоветовали нам три вещи: (1) изучать, (2) молиться, (3) свидетельствовать. Но как нам узнать, что мы достаточно изучаем, молимся и свидетельствуем? Стоит ли думать, что Иисус требует, чтобы мы ДЕЛАЛИ что-то, не зная как это СДЕЛАТЬ? А если мы не можем это сделать, Он спустит курок?

На самом деле греческий вариант того, что Он сказал, отличается. Маленькое слово dei стоит в третьем лице (а не во втором), в изъявительном наклонении (а не в повелительном!), оно безличное. Буквально это означает: «Необходимо родиться снова (пассивная форма, а не активная, прошедшее время аорист)». Он не сказал: «Вы должны проявить инициативу и СДЕЛАТЬ что-то для того, чтобы родиться снова!» Он сказал: «Святой Дух должен что-то сделать, чтобы сотворить  в вас новое сердце». Затем в 8 стихе Он продолжает объяснять работу Святого Духа – что это Он проявляет инициативу в вашем новом рождении, а не вы!

Весь разговор, как записано в Ин. 3, подчеркивает идею, радикально отличающуюся от идеи христианского законничества («делай это, делай то», лаодикийская теплота): Бог проявил [прошедшее время аорист] инициативу в вашем спасении, а не наоборот. Он – Добрый Пастырь, ищущий потерянных овец, а не наоборот (Лк. 19:10). Он – Спаситель, ищущий общения с грешниками, а не наоборот (Лк. 15:2). Поскольку вы не «родились» сами (это сделали ваши родители!), то вы не можете СДЕЛАТЬ [создать] свое собственное «чистое сердце» (Пс. 50:10). Вы не попадаете на небо, взбираясь туда по лестнице, вы «смотрите», «взираете» на Спасителя, спускающегося по лестнице в ад, чтобы найти вас (Рим. 10:7-10; 2:5-8); укушенные змеей, вы смотрите на Него, ставшего медным змеем на шесте, «ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21); вы видите сердце Отца, сжимающееся от муки, когда Он навсегда «отдает» (а не одалживает на время!) Своего Сына, чтобы вы не «погибли» (Ин. 3:16).

И теперь, наконец, что вы ДЕЛАЕТЕ? Вы верите произнесенному Авраамом слову «аминь», смягчающему сердце, когда он был оправдан верой. Тщетой сочтете всё, что у вас есть, и на свою гордость будете смотреть с презрением. Даже если бы вы отдали весь мир, ваш дар был бы мал; такая любовь требует вашего сердца, вашей жизни, всего, что у вас есть. И вот смотрите – вы рождены свыше!

Из архива: 10 июня 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


atom
Вы заметили, что в утренних чтениях Е.Уайт "От всего сердца" за 4 сентября поднимается эта же тема? Прочтите и сравните. Я пришел к выводу, что Е.Уайт права в том, что Господь избрал братьев Джоунса и Вагонера для передачи вести, и что эта весть в их трудах передана проще и понятнее, чем в трудах Е.Уайт.

Читая в "От всего сердца" за 4 сентября не находишь у автора ясного понимания текста. А в этой записи Библейский текст представлен более понятно. Как думаете?
atom
приношу свои извинения за допущенную ошибку. утренние чтения от Роберта Виланда. Видимо не так нужно было выразить мою мысль. Думаю, что правильнее будет сказать, что Виланд пришел к тем же выводам путем исследования греческого языка, а Е.Уайт это открыл Дух Святой без знания языка греческого. Они не противоречат друг другу а дополняют. Видимо так будет правильнее сказать.  
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика