Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293123
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Храбрость Илии, вдохновленная верой

01.09.2013

Храбрость Илии, вдохновленная верой

Последние стихи Ветхого Завета являются обетованием Бога: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал.4:5,6). Примирение отчужденных сердец будет сутью вести Илии и предметом успеха его служения и отождествления.

Совсем необязательно, что исполнение обетования будет выражаться буквальным появлением Илии, потому что Иисус сказал, что пришествие Иоанна Крестителя стало этим исполнением во времена, когда Он жил. На самом деле, исполнением было не личное присутствие Крестителя, а его весть (Мтф. 11:7-14).

Илия был слабым смертным человеком, «подобным нам» (Иак. 5:17), и Креститель тоже. Но оба человека отождествляли себя с Богом настолько близко, что не побоялись чрезвычайного положения, сложившегося в то время, и предприняли действия словно дело Божье зависело от них лично. Библия выводит Илию на сцену довольно необычно: он внезапно появляется во дворце царя Ахава без обычных фанфар, представляющих пророка, нигде не сказано, что «Господь говорил с Илией …». Илия появляется как человек, который вышел из Галаада, движимый своими глубокими убеждениями. Он не стремился стать Божьим вестником, но откликнулся на то, что было для него переполняющей мотивацией истины. Мы могли бы сказать, что «любовь Христова (агапе) объемлет его» (ср. 2 Кор. 5:14), то есть любовь к Израилю и любовь к чести Бога Израилева.

В этом отношении Илия является истинным предшественником тех, кто будет ждать пришествия Христа – перед миром и перед Вселенной они проявляют заботу о Его славе, так что предпочтут лучше пожертвовать своим личным спасением, чем быть неверными Ему.

Таким образом, во всех странах и культурах будут «маленькие Илии», проявляющие вдохновленную верой храбрость, какую проявил пророк, воспроизводя в своем окружении или культуре новую демонстрацию силы истинного Евангелия – все вместе это осветит землю призывом «пал, пал Вавилон. … Выйди из нее, народ Мой» (Откр. 18:1-4). «Илия» может быть уже здесь или очень близко! Давайте не упустим его из вида.

Из архива: 22 августа 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика