Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли страх произвести долговечное возрождение?
20.08.2013
Может ли страх произвести долговечное возрождение?Страх усиливается, природные и техногенные катастрофы становятся более частыми, зло все больше распространяется в высших кругах, а нравственность в целом отвергается. «Знамения» очевидны: «приготовьтесь», конец близок! Но может ли страх и эгоцентричное беспокойство породить возрождение и преобразование, которые так нужны? Никогда, за всю священную историю, страх не приводил к длительному возрождению. Что же тогда действительно производит возрождение?Ответ: благовествование. Почему? Оно достигает человеческих сердец; оно побуждает так, как не может побуждать страх. Много лет назад мудрый автор сказал, что, когда Христос приближается, Он идет по бархатной дорожке, чтобы Его шаги не вызвали страх, и только весть Его любви действительно может быть мотивом. Сейчас мы живем во «время промедления», когда каждый из нас проходит испытание, чтобы увидеть, насколько глубоким и полным является наше осознание преизобилующей благодати Христа. Ничто кроме этого не сможет помочь нам вынести испытания, которые, как мы знаем, неминуемо произойдут перед концом. В период великого космического Дня искупления Божий народ должен иметь более ясное понимание Евангелия, чем предшествующее поколение. Это не означает, что Бог утаил от предыдущих поколений более ясное понимание – Он никогда ни от кого ничего не скрывал. Правда в том, что ни одно предыдущее поколение не могло понять его. Вы не скрываете от девушки-цветочницы на свадьбе преимущества быть невестой; она просто еще не готова для этого. Но должно придти время, когда она вырастет. Послание к Ефесянам 4:14-16 в современном переводе говорит нам, что процесс возрастания означает «говорить в любви [агапе] истину», отвернувшись от «ветров разных [ложных] учений». Благая весть в том, что Небесный Первосвященник более готов «излить в сердца наши» этот драгоценный дар агапе (Рим. 5:5). И агапе изгонит страх (1 Ин. 4:18). Из архива: 7 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |