Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Оказавшись в вихре обязанностей
10.08.2013
Оказавшись в вихре обязанностейЕсть ли где-то человек, втянутый в вихрь обязанностей, работы, встреч, обязательств столь требовательных и неотложных, что просто невозможно найти время для молитвы и исследования Библии между тяжелым утренним подъемом и поздним отходом ко сну, когда падаешь от изнеможения? И такое тяжелое бремя мы несем не ради того, чтобы заплатить за катер, новый Лексус или ранчо, это простые обязанности, которые наложило на нас приличие.У нас есть семья, о которой нужно заботиться, обязательства, которые надлежит выполнить человеку с добрым нравом. И в то время как мы разрываемся, Бог продолжает безмятежно сидеть на Своем престоле, не перетруждаясь, не зная спешки, окруженный множеством секретарей и помощников, находящихся в Его полном распоряжении, при этом Он хмурится и ругается, потому что мы не «уделили время» молитве и изучению Слова. Таким образом, вина растет и дополняет другие трудности, которые возложил на нас долг, трудности, которых мы не можем избежать, если нам предстоит выступать в роли мужей, отцов, жен, матерей, сотрудников и религиозных руководителей. Передохните! Можем ли мы найти Благую весть, которая поможет нам вынести все это? В особенности проблему вины. (Если вы тот, кто безмятежно сидит, не испытывая беспокойства, не торопливо заканчивая свою работу в 4:30 с группой секретарей и помощников, - не слушайте, вам это не нужно). Давайте начнем с конца: наш Небесный Отец не хмурится и не бранит нас из-за того, что мы чрезвычайно заняты (или так думаем). Он послал Сына Своего спасти, а не осудить нас (Ин. 3:17; 12:47). Такой же занятой Добрый Пастырь не теряет терпения с нами, Он продолжает искать нас (Лук. 15:1-5). Если мы не верим в это, наши сердца черствеют, и мы оказываемся отчужденными от Него. Далее в разгар нашей занятости с обличением приходит Святой Дух, ибо Он есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). Скажите «да» каждому Его обличению, каждому лучу света, который сияет сквозь мирскую тьму, другими словами, примите Его. Гарантировано: Он покажет вам способ и время для получения духовной пищи, необходимой вашей душе. (Испытание покажет, действительно ли вы этого хотите или просто играете в игры). Наконец, «помни день субботний, чтобы святить его» (Исх. 20:8). Помните его всю неделю и затем отдохните духовно. Из архива: 27 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |