Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Проблема «уверенности»
31.07.2013
Проблема «уверенности»Может ли человек иметь уверенность в своем вечном спасении?Обычно люди отвечают утвердительно, но при этом не обращают внимания на печальную реальность, о которой говорит Иисус на заключительном суде: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! … И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня» (Матф.7:22,23). Что-то пошло не так! Они обманули сами себя, их вера, которую они считали настоящей, оказалась поддельной, потому что не производила послушания Божьим заповедям.Итак, как нам решить проблему «уверенности»? Простое высказывание: «Я чувствую себя хорошо, и это доказывает, что у меня есть уверенность в вечном спасении!» - может оказаться трагической ошибкой. С другой стороны, постоянное беспокойство и страх тоже не являются планом Бога. Вот некоторые мысли, которые могут подсказать ответ: (1) Есть нечто, что заслуживает нашего внимание больше, чем личное спасение, – это успех Христа в великой борьбе с сатаной. Когда наше беспокойство сосредоточено на «Нем», Его работе и успехе, наша эгоистичная тревога исчезает. (2) Если вы пытаетесь основать свою «уверенность» на собственной вере, послушании, делах и т. д., это приведет к беспокойству о том, достаточно ли у вас «веры», «послушания» и «дел». Центр вашего интереса и беспокойства по-прежнему сосредоточен на своем «я», и не имеет значения, в какую благочестивую терминологию вы пытаетесь облечь его. Это неизбежно приведет к одному из двух – либо к духовному высокомерию – («я богат и разбогател и ни в чем не имею нужды», Откр. 3:17), либо к духовному разочарованию («Если бы я мог быть достаточно хорошим, чтобы попасть на небо!»). (3) Даже если мы изрекаем правильную фразу: «Моя уверенность – во Христе», то наше притязание быть «в Нем» ничего не стоит, если в жизни не хватает доказательства пребывания «во Христе». Между «верой и делами» нет противоречия. Истинная вера проявляется в делах, и их должно быть видно в Судный день не для того, чтобы спасти нас, а чтобы доказать, что наша вера – подлинная. (4) Следовательно, нашей настоящей уверенностью является то, что Христос совершил для человеческого рода. Мы «оправданы Кровию Его» (Рим. 5:9), пролитой на кресте; Он избрал нас для вечного спасения, «выбрал нас» и желает, чтобы «все спаслись». Вам придется признать, что если в итоге вы будете спасены, то ваше спасение осуществится благодаря Божьей инициативе. Сопротивляетесь ли вы Его воле? Восстаете ли против Него»? Противитесь ли обличениям Святого Духа о грехе? Благодарность Богу за то, что Он послал Иисуса умереть второй смертью ради спасения вашей души. Позвольте Его Духу руководить вами на пути послушания. Перестаньте беспокоиться о себе. Из архива: 7 января 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |