Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Бог обещал «послать его»
22.06.2013
Бог обещал «послать его»Не очень приятно, но так уж есть: последнее слово ВЕТХОГО Завета – «проклятие» (Мал. 4:6), - не так страшно по сравнению с печальной вестью о неминуемом бедствии, являющимся неизбежным последствием греха. Именно «проклятье» осуществилось в Ноевом потопе, когда земля была разрушена, а на этот раз все должно быть уничтожено огнем (ст. 1). Есть то, чего не может избежать даже Бог, потому что «возмездие за грех – смерть» (Рим. 6:23). «Во дни Ноя» человеческий род навлек на себя проклятие и навлечет опять, если не придет помощь.«Помощь», которую Бог обещает, – абсолютно неосуществимое для людей чудо: Бог пошлет «Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал.4:5,6). Внутреннее «обращение сердца» - единственное, что может предотвратить глобальное «проклятие». Это касается супружеской верности в семье. Контекстом Малахии является «проклятие» супружеской неверности, ибо Бог говорит: «Я ненавижу развод» (2:11-16, перевод из Новой Английской Библии, прим. пер.). Единственное средство для преодоления отчужденности сердца - это «обращение сердца». Супружеская неверность была главным фактором греховности перед потопом («и брали [их] себе в жены, какую кто избрал» Быт.6:2). Никто не сможет «обратить» свое собственное «сердце». Иисус предсказал, что «во многих охладеет [супружеская] любовь» и «беззаконие умножится» (Матф.24:12). Когда любовь охладевает и огонь затухает в углях, а сердца становятся отчужденными, только «весть Илии» может примирить разделенные сердца и очистить от скверны. Весть действительно может! Бог обещал «послать его» ПЕРЕД излитием «семи последних язв». История о греховном человечестве в последней книге Нового Завета повествует о том, как совершится проклятие (Откр. 15, 16). Но весть Илии должна придти ПРЕЖДЕ, возможно, она уже дошла до вас. Она больше, чем ветхозаветные решения и дела; это сердечное, движимое «действующей верой» провозглашение креста Иисуса и благодати, которая изобилует и преобладает над грехом. Из архива: 26 января 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |