Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как мог Христос уподобиться нам?

27.07.2011

Как мог Христос уподобиться нам?

Сын Божий настолько соединился с нашей падшей человеческой природой, что даже скальпелем трудно разделить сердечную мольбу Иисуса, описанную в псалмах, от сердечной мольбы царя Давида. Например, в Псалме 21:1 Давид восклицает: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня?» Но затем мы узнаем, что Иисус говорит о такой же оставленности, которую Он испытал на кресте (Мтф. 27:46). Затем мы видим, что весь 21 псалом описывает сердечный плач Иисуса вплоть до Его смерти, когда Он произносит: «Свершилось» (аса, последнее слово в еврейском варианте, которое означает «сделано!»).

Но как мог Иисус Христос, безгрешная Личность, молиться теми же словами, что и виновный в кровопролитии грешник Давид? Разве не был Иисус «святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» (Евр.7:26)? Его чувства должны отличаться от презренного грешника Давида, как день от ночи!

Но подождите: разве Его имя не «Еммануил, что значит с нами Бог» (Мтф. 1:23)? Разве Он не для нас: «родился нам - Сын дан нам» (Ис.9:6)? Разве не сказано, что Отец «так возлюбил мир, что отдал» Его нам навсегда? Разве мы не «видим, что ...Иисус, ... не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр.2:9). Как Он мог «вкусить смерть» если бы не побывал в нашей «шкуре»? Он «не стыдится называть [нас] братиями» (ст.11)! Ему предстояло «быть совершенным через страдания» (ст. 10 совр. пер). Но разве Он не был совершенным всегда? Да, Он был в святости, но Ему надлежало пройти процесс воспитания в течение 33 лет для того, чтобы искренне, с сокрушенным сердцем произнести каждое слово псалма 21!

Десятый стих 21 псалма полон смысла, который перекликается с следующими стихами: «Он должен был во всем уподобиться братиям,... Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр.2:17,18). Он «родился от жены, подчинился закону» (Гал.4:4). Он «сделался подобным человекам» (Фил.2:7) и в «подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3), «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21).

К чему все это сводится?

Иисус Христос является Сыном Божьим, Который стал «Сыном Человеческим». Вашим Спасителем «во плоти». Ему на 100 процентов знакомо чувство сопереживания  вам. Двойное отрицание усиливает положительный смысл: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15). Не отворачивайтесь от Него ни на один день!

Из архива: 24 октября 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика