Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293125
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Духовная болезнь фанатизма

19.04.2013

Духовная болезнь фанатизма

Быть фанатиком хуже, чем быть грешником. Легче и достойней молиться: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику!», чем: «Боже, будь милостив ко мне, глупому!». Библия дает мало надежды для глупца и много – для грешника.

Честный, не замеченный в прелюбодеянии царь Саул признается: «Безумно поступал я и очень много погрешал» (1 Цар. 26:21), но он умер без надежды. Давид признал свой глубокий грех прелюбодеяния и убийства и был спасен (Пс. 50). Духовная болезнь фанатизма почти неизлечима, потому что "суетные умствования" вытесняют истину здравого смысла (Рим. 1:21). Мы нигде не читаем, что царь Саул молился: «Боже, будь милостив ко мне глупцу!» Но есть «небольшая надежда» для глупого, если он  сможет быть честным и достаточно смиренным для того, чтобы молиться такой почти неслыханной молитвой, потому что обетование ясно говорит: «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоил.2:32).

Можете ли вы представить человека, склонного считать себя глупцом? И молящегося примерно так: «Господи, спаси меня от глупости!» Авраам (когда он был Аврамом) слышал, как Господь сказал, что он «станет отцом множества народов», будет иметь детей столько, сколько звезд на небе, станет благословением для всего мира и т. д. И что произошло в подтверждение этих грандиозных мечтаний? Ничего, абсолютно ничего не происходило на протяжении десятилетий. Вы допускаете, что он задавался вопросом, не обманула ли его память, и все его ожидания - это мания величия?

Двенадцатилетний мальчик, мечтавший стать Агнцем Божьим, Спасителем мира услышал Голос с неба, объявивший: «Сын Мой Возлюбленный». Но после всех этих славных грез Он закончил как обычный преступник, даже хуже, чем два разбойника, распятых рядом с Ним, потому что они были простыми грешниками; никто не презирал их за манию величия. Но насмехающиеся над Ним «поносили Его» (Мтф. 27:44).

Если Вы - «дитя Авраама» (каким был Иисус!), Вы будет искушаемы думать, что Божьи обетования, данные Вам как человеку недостойному ответа на молитвы, являются манией величия. Авраам избежал фанатизма, потому что он видел крест Христов (Ин. 8:56). Крест был веткой на вершине горы Эль капитан, за которую он ухватился. Тот, кто движим Голгофой, не может быть фанатиком.

Из архива: 20 февраля 2003 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика