Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поставьте себя на место Петра

20.07.2011

Поставьте себя на место Петра

Наверное было бы здорово, если бы мы обнаружили (возможно в древних песках Египта) истинное, чистое, подлинное «евангелие», рассказавшее нам историю про Иисуса, которую мы раньше не знали. Господь посчитал нужным дать нам Матфея, Марка, Луку и Иоанна — четыре истинных Евангелия. Мы не хотим читать апокрифические легенды, которые сбивают с толку, но есть восхитительная короткая история, которая зачастую не воспринимается в современных Библиях, — это небольшое, но яркое изображение Иисуса, которое остается без внимания.

История содержится в Евангелии от Иоанна 21:15-17 и скрыта от глаз, потому что в нашем современном языке есть только одно слово, обозначающее «любовь». Но в греческом языке было несколько таких слов, и в оригинале встречается два противоположных термина, которые использовал Иисус и Петр. Это подобно тому, как черно-белая фотография вдруг становится полноцветной.

Иисусу воскрес и в третий раз встречается с учениками. Он особо приглашает Петра (Марка 16:7), зная, что он подавлен и сокрушен из-за того, что трижды отрекся от Христа. Этот ученик чувствует себя таким не достойным, что готов оставить всякую мысль о том, чтобы стать апостолом, и возвратиться к ремеслу рыбной ловли (Ин. 21:3). Он никогда больше не сможет проповедовать! (Хороший опыт для многих проповедников! Вы не сможете нести служение в «Пятидесятницу» как он, не имея подобного опыта).

Иисус открыто спрашивает его: «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня той особенной любовью, которую по-гречески называют агапе, и которая говорит, что 'Бог есть агапе'? [Это совершенно бескорыстная любовь, которую Я показал всем вам]?»

Ответ Петра кажется поверхностным, если не понять, что он сказал в действительности: «Господи, Ты знаешь, что моя любовь к Тебе — не агапе, а филос». Филос — это простая человеческая любовь к членам семьи, которую все имеют по своей природе. (Мать язычница питает к своему ребенку любовь филос — это не плохо, но не то, что подразумевал Иисус. Петр по-видимому получил хороший урок о том, чтобы не доверять своему «я»). Но Иисус не закончил.

Во второй раз Он спрашивает ученика перед всеми собравшимися, которые знали, что Петр отрекся от Христа: «Любишь ли ты Меня любовью агапе?» И вновь Петр не осмеливается сделать такое утверждение: «Моя любовь к Тебе — филос». Другими словами, он говорит: «Я начал, наконец, понимать насколько я слаб и недостоин. Теперь я могу видеть, что моя добродетель не лучше, чем добродетель других учеников!»

В третий раз Иисус вонзает шип еще глубже: «Симон, Сын Ионин, ты точно любишь Меня любовью филос?» На этот раз Петр разрыдался: «Господи, Ты знаешь пустоту моего сердца.» Впоследствии слезы на его глазах не высыхали до тех пор, пока он не попросил, чтобы его распяли не как Христа, а вниз головой.

Некоторые ученые настойчиво утверждают, что Иисус и Петр разговаривали на арамейском языке, в котором есть только одно слово, обозначающее «любовь». Но если утверждения ученых истинны, тогда у нас действительно есть проблема: кто-то в переводе беседы Христа с Петром на греческий язык «добавил» детали, которых не было в оригинальном варианте. Это было бы ужасным и не позволительным, согласно повелению Иоанна, записанному в Откровении 22:18. Мы знаем, что Иисус вырос в Назарете, маленьком городке, в 6 милях от греческого города Сепфорис, поэтому, конечно, Он знал греческий язык. Знал его Иоанн, поведавший нам эту историю на греческом языке. Библейский текст звучит искренне.

Не относитесь с презрением к раскаявшемуся Петру, поставьте себя на его место. И будьте осторожны, когда заявляете о такой же любви, какую имеет и какой является Бог (1 Ин. 4:8). Петр — хороший учитель.

Из архива: без даты

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика