Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Величественный Адвокат (часть 1)

29.05.2011

Величественный Адвокат (часть 1)

Представьте, что готовится к рассмотрению судебное дело, от которого зависит вопрос вашей жизни или смерти. Но предположим, что у вас проблемы с очень умным обвинителем, владеющим фактами, которые он непременно использовал бы, чтобы добиться осуждения и подтвердить вашу виновность. Единственный способ для вас спасти жизнь - это сохранить ясность ума, чтобы использовать все возможные средства защиты. Как бы вы поступили: затуманили бы свой разум алкоголем или наркотиками в этот решающий период?

Именно это имел в виду Христос, когда сказал: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими» (Лук.21:34). Эти слова относятся ко времени суда, который происходит перед тем, как Христос придет во второй раз. В предыдущей главе Евангелия от Луки Он говорил о суде, который должен предшествовать воскресению: «А сподобившиеся достигнуть того века [вечной жизни] и воскресения из мертвых …» (Лук.20:35, слова в скобках добавлены). Понятно, что этот суд должен произойти перед воскресением для того, чтобы было решено, кто получит награду, которую Иисус назвал «воскресением жизни», а кто будет оставлен для «воскресения осуждения» (Ин. 5:29). Когда Христос придет во второй раз, суд уже завершится, потому что Он говорит: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12).

Библия показывает, что этот суд будет происходить при нашей жизни на земле. В Евангелии от Луки 20:35 Иисус говорит о мертвых, которых на суде определяют, как достойных или недостойных участвовать в «воскресении жизни» (Ин. 5:29), тогда как в Евангелии от Луки 21:36 Он идет дальше и говорит о живущих, причисленных к достойным, чтобы «предстать пред Сына человеческого», когда Он придет. Сей суд происходит в заранее запланированное время: «Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа» (Деян.17:31).

Во времена Павла этот «назначенный» день был в будущем, но в наши дни он в настоящем. Первый ангел из 14 главы Книги Откровение, объявляет, что «наступил час суда» (стих 7). В последние дни земной истории «рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, … и погубить губивших землю» (Откр.11:15-18).

Задумайтесь над целым рядом «если»:

(а) если Бог – Личность, которую можно назвать любящим Небесным Отцом;
(б) если Иисус из Назарета – Сын Бога и Спаситель мира;
(в) если Его жертва на кресте – это всемирный момент истины;
(г) если Библия является вдохновенным словом Божьим, данным для наставления и ободрения человечества;
(д) если Бог имеет план спасения, который действует;
(е) если для мира есть надежда, свет в конце космического туннеля, тогда грех так или иначе должен быть истреблен из огромной вселенной Бога. Идея о вечном аде как местонахождении для потерянных людей (и потерянных ангелов тоже), должна означать, что казнь греха с его агонией, ненавистью и страданиями должна продолжаться вечно в необъятной Божьей вселенной.

Если вышеизложенное имеет важную и существенную истину, тогда библейская доктрина о святилище (Левит в Ветхом Завете, Послание к Евреям в Новом Завете) должна стать ответом на всеобщую проблему греха. Мысль о том, что «Бог есть любовь» (Агапе) совершенно не совместима с идеей о том, что грех неискореним из человеческих сердец. Еврейский День искупления отмечался один раз в году и служил прообразом окончательного очищения Божьей великой системы и «привнесения вечной праведности». Иисус Христос, совершающий служение Великого Первосвященника мира, способен приобрести народ как корпоративное тело, «победивший [грех], как [и Он] победил» (Откр. 3:21). Христианству есть что предложить обезумевшему миру.

Из архива.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика