Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160065
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12795
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будет ли у Бога совершенная церковь?

02.10.2014

Будет ли у Бога совершенная церковь?

Возникает серьезный и важный вопрос: будет ли у Бога на земле совершенная церковь? Не просто маленькая конгрегация где-то в глуши, в дали от цивилизации, где ее члены отделены и изолированы от дьявольских искушений, где нет телевидения, торговых комплексов и даже радио. Нет, такое испытание будет нечестным. Вопрос вот в чем: сможет ли Бог когда-нибудь обрести совершенную церковь – именно в мире, а не вне его, среди зла, на которое способен дьявол?

Это спорный вопрос, и многие решительно ответят: «Нет! Поскольку никто не совершенен, поэтому как у Бога может возникнуть совершенная церковь?». Если мы позволим словам Павла передать то, что они означают, то ответом станет «да». Он говорит, что Христос, «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный [необычный], ревностный к добрым делам» (Тит.2:14). Слово «особенный» не означает «уединенный или странный», но это люди выделяющиеся, отличающиеся, исключительные.

А вот еще отрывок из Послания к Ефесянам 5:25-27: Христос «предал Себя» для того, чтобы обрести «славную Церковью, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Слово «церковь» не означает маленькую группу фанатиков, обитающую в лесу. Идея, содержащаяся в 5 главе Послания к Ефесянам, заключается в том, что церковь должна стать невестой Христа. По сути, выражение «без пятна» взято из Песен Песней Соломона 4:7, где тоже говорится о невесте Христа, которая, наконец, приготовилась к свадьбе. (Думаю, вам не приходилось видеть свадьбу, на которой платье невесты было испачкано, верно?). Христос берет замуж супер-женщину, корпоративное тело Его народа в Откровении 14:1-5, 12, 15 предстает взору как церковь, в чьих «устах нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим». Об этих людях вновь говорится в седьмом стихе 19 главы, где невеста, наконец, «приготовила себя».

Но вернемся к словам возражения: «никто не совершенен». Допустим, но тот факт, что еще не было церкви, «готовой» стать невестой Христа, не означает, что это невозможно и неосуществимо. Не «программа работ» или церковное развитие исполнит цель Христа, - это будет «особая вера», возникшая под влиянием фразы: «Христос предал Себя».

В конце концов, на земле будет группа людей, которая в корпоративном, объединенном смысле вырастет из детского понимания и постигнет, что есть «широта и долгота, и глубина и высота,
и уразумеет превосходящую разумение любовь Христову», которая побудила Его «предать Себя» за нас (см. Еф.3:18,19). Давайте начнем возрастать сегодня!

Из архива: 23 ноября 1999

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Будет ли когда-нибудь у Бога на земле совершенная церковь? Не просто маленькая конгрегация где-то в глуши, в дали от цивилизации, где ее члены отделены и изолированы от дьявольских искушений, где нет телевидения, торговых комплексов и даже радио. Нет, такое испытание будет нечестным. Вопрос вот в чем: сможет ли Бог когда-нибудь обрести совершенную церковь по всему миру – не церковь мира, а церковь в мире, среди зла, на которое способен дьявол? Это спорный вопрос, и многие решительно ответят: «Нет! Поскольку никто не совершенен, поэтому как у Бога может возникнуть совершенная церковь?». Если мы позволим словам Павла передать то, что они означают, то ответом станет «да». Он говорит, что Христос, «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный [необычный], ревностный к добрым делам» (Тит.2:14). А вот еще отрывок из Послания к Ефесянам 5:25-27: Христос «предал Себя» для того, чтобы обрести «славную Церковью, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Идея, содержащаяся в 5 главе Послания к Ефесянам, заключается в том, что церковь должна стать невестой Христа. По сути, выражение «без пятна» взято из Песен Песней Соломона 4:7, где тоже говорится о невесте Христа, которая, наконец, приготовилась к свадьбе. Христос возьмет замуж не «супер-женщину»; корпоративное тело Его народа в Откровении 14:1-5, 12, 15 предстает взору как церковь, в чьих «устах нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим». Об этих людях вновь говорится в седьмом и восьмом стихах 19 главы, где невеста, наконец, «приготовила себя». Вернемся к словам возражения: «никто не совершенен». Допустим, но тот факт, что еще не было церкви, «готовой» стать невестой Христа, не означает, что это невозможно и неосуществимо. Не «программа дел» или духовная пропаганда исполнит цель Христа, - это будет «особая вера», имеющая отношение к фразе: «Христос предал Себя». В конце концов, на земле будет группа людей, которая в корпоративном, объединенном смысле вырастет из детского понимания и постигнет, что есть «широта и долгота, и глубина и высота, и уразумеет превосходящую разумение любовь Христову», которая побудила Его «предать Себя» за нас (см. Еф.3:18,19). Давайте начнем возрастать сегодня! Из архива: 23 ноября 1999 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика