Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кого Библия называет «блаженными»?

14.10.2014

Кого Библия называет «блаженными»?

В Библии встречается слово «блаженные», синоним слову «счастливые». Оно означает, что некоторые люди наслаждаются счастьем, то есть естественным итогом своей веры и послушания. Это слово может также означать, что Бог сверхъестественным образом дает счастье людям. Но мы спешим добавить, что Он не проявляет к одним людям больше уважения, чем к другим (Иак. 2:1).

Не позволяй сатане удручать себя, вселяя мысль о том, что ты не являешься одним из тех людей, к которым благоволит Бог. Возможно, ты ощущаешь себя именно таким, но это не означает, что сатанинское внушение истинно. Даже Иисус, когда висел на кресте, воскликнул: «Боже Мой, почему Ты Меня оставил?». Благодаря жертве Христа ты должен верить, что Господь любит и избрал тебя своим чадом. Именно это подразумевается под словом «вера» в Ин. 3:16. Итак, кто является «блаженным» согласно  Библии? Ответ таков: люди, которые верят милостивой Божьей Благой вести. Их вера действует, - именно поэтому они послушны, и естественным результатом является «блаженство».
В Библии содержится более 100 блаженств. Но когда Иисус приходил на землю, то удивил иудеев того времени «блаженствами», противоречащими их пониманию: «Блаженны нищие духом», «Блаженны плачущие», «Блаженны кроткие», «Блаженны алчущие и жаждущие», «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» и т. д. Потрясающе!

Эти слова пробуждают класс людей, которые были научены ощущать себя непринятыми в царство Божье! Очевидно, Иисус хранил в памяти «блаженство», записанное в  Псалме 93:12, 13: «Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни». Счастье находится в самом неожиданном месте! Павел добавляет: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). Желаете ли вы получить доказательство того, что Он любит и принимает вас?

Из архива: 12 апреля 1998 г.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  В Библии встречается слово «блаженные», синоним слову «счастливые». Оно означает, что некоторые люди наслаждаются счастьем, то есть естественным итогом своей веры и послушания. Это слово может также означать, что Бог сверхъестественным образом дает счастье людям. Но мы спешим добавить, что Он не проявляет к одним людям больше уважения, чем к другим (Иак. 2:1). Не позволяй сатане удручать себя, вселяя мысль о том, что ты не являешься одним из тех людей, к которым благоволит Бог. Возможно, ты ощущаешь себя именно таким, но это не означает, что сатанинское внушение истинно. Даже Иисус, когда висел на кресте, воскликнул: «Боже Мой, почему Ты Меня оставил?». Благодаря жертве Христа ты должен верить, что Господь любит и избрал тебя своим чадом. Именно это подразумевается под словом «вера» в Ин. 3:16. Итак, кто является «блаженным» согласно Библии? Ответ таков: люди, которые верят милостивой Божьей Благой вести. Их вера действует, - именно поэтому они послушны, и естественным результатом является «блаженство». В Библии содержится более 100 блаженств. Но когда Иисус приходил на землю, то удивил иудеев того времени «блаженствами», противоречащими их пониманию: «Блаженны нищие духом», «Блаженны плачущие», «Блаженны кроткие», «Блаженны алчущие и жаждущие», «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» и т. д. Потрясающе! Эти слова пробуждают класс людей, которые были научены ощущать себя непринятыми в царство Божье! Очевидно, Иисус хранил в памяти «блаженство», записанное в Псалме 93:12, 13: «Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни». Счастье находится в самом неожиданном месте! Павел добавляет: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). Желаете ли вы получить доказательство того, что Он любит и принимает вас? Из архива: 12 апреля 1998 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика