Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373734
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вы готовы принять Гостя?

04.12.2012

Вы готовы принять Гостя?

Вы когда-нибудь напрашивались к кому-нибудь на ужин или в гости поздно вечером? Причем к человеку, которого вы раньше никогда не встречали?

Иисус посетил Иерихон, где жил бесчестный сборщик податей Закхей, разбогатевший на том, что принадлежало государству, измучивший бедных горожан непосильными налогами. Другие государственные сборщики податей поступали также, поэтому люди, в целом, ненавидели их.

Но Закхей слышал Иоанна Крестителя, в частности его проповедь для сборщиков податей. Он решил покаяться и исправиться. Закхей уже начал возвращать деньги удивленным гражданам, которых он обманул, для чего добровольно снял со своего банковского счета большую сумму. Будучи парнем небольшого роста, он лезет на дерево в надежде увидеть Иисуса, о Котором так много слышал. Иисус замечает его и вдруг чудо из чудес, Он напрашивается в гости к Закхею на ужин! Кажется, это противоречит тому, что мы читаем про Иисуса в другом месте, когда Он стоит за дверью и стучит и никогда не входит без приглашения! К чему это исключение?

Может быть (1) Иисус был голоден и это был самый подходящий случай, чтобы плотно поесть. Не исключено! Он действительно был голоден! И зависел от других людей в пище. (2) Совершенно очевидно, что Он был бы радушно встречен в этом доме, потому что Закхей продемонстрировал подлинное раскаяние, возвращая то, что эгоистично присвоил себе. (3) Иисус знал, что Закхей понимал, что богатство он накопил только благодаря благословению Господа. Закхей знал, что был в бесконечном долгу перед Богом; Сын Божий не принуждал его!

Мысль, над которой стоит поразмышлять: не готовы ли вы пригласить Иисуса в свой дом и в свое сердце? Знает ли Он и есть ли у Него свидетельство того, что вы приняли бы Его в любое время дня и ночи как Нежданного Гостя? Знает ли Он, что вам известно, что вы в бесконечном долгу перед Ним? Или вы все еще полагаете, что то, что у вас есть, вы заработали и заслужили? Готовы ли вы принять этого Гостя?

Из архива: 5 декабря 1998 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


duhsv
Как много сделал добрых дел Закхей для приготовления к встрече с Иисусом.... Закхей, грешник, все приготовил, а после  к нему пришел Спаситель. Выходит, Спаситель приходит к тем, кто делает добро? В Писании видится иная картина. В 18 главе у Луки описана еще одна встреча Иисуса с очень богатым и успешным человеком. Но она закончилась разочарованием и не желанием следовать за Господом. И вот, вторая встреча с богатым Закхеем. Но результат другой. И Господь подарил спасение всей семье Закхея. В первом случае богатый юноша разочарован. Во втором случае богатый человек счастлив. И в текстах этих двух историй есть ответ. Там указана причина.
duhsv
В Писании указано, в 18 главе от Луки, что первый богач (юноша) как раз и был замечен в делании многих добрых дел. Но ушел от Иисуса опечаленный. Почему у Закхея все произошло иначе?  :)
duhsv
Читаем в опубликованном 5 декабря Уроке № 10. "Закон и Евангелие"
"Ветхий Завет говорит вам о том, что вам ДЕЛАТЬ, если вы намерены спастись; Новый Завет говорит вам о том, во что вам ВЕРИТЬ по причине того, что ваш Спаситель уже отдал Себя ради вашего спасения. Он уже умер за вас вашей второй смертью. Он уже заплатил цену за ваш грех"
Вот и выходит, что богач из 18 главы жил в Ветхом Завете, а Закхей уже жил в Новом Завете и при этом еще не успел ничего сделать для своего оправдания. Голгофская жертва уже подарила ему жизнь!  :)
dolgozhitel
Цитата
duhsv пишет:
Вот и выходит, что богач из 18 главы жил в Ветхом Завете, а Закхей уже жил в Новом Завете и при этом еще не успел ничего сделать для своего оправдания. Голгофская жертва уже подарила ему жизнь!  :)
Аминь.
Проблема даже глубже... Неважно где ты "жил" до встречи с Иисусом, важно где ты продолжишь свою жизнь. Богатый юноша не принял благословений Нового завета, которые ему были доступны точно так же, как и Закхею.
Tikhik
Цитата
duhsv пишет:
. Он уже умер за вас вашей второй смертью.

Вот как раз то и за богатого юношу и умер Христос 2-й смертью,согласно этой ложной доктрине. Потому что Закхей и прочие раскаявшиеся 2-й смерти, согласно Библии- не подвластны!!!
Богатый юноша-это либералы, а Закхей олицетворяет собой ортодоксов-консерваторов.
disciple
Да, интересно, в каком банке этот "парень невысокого роста" имел "банковский счёт"?
Цитата из А.Виланда: "Иисус знал, что Закхей понимал, что богатство он накопил только благодаря благословению Господа". Значит ли это, что Сам Господь благословил бесчестный бизнес Закхея, а значит и участвовал в обирании людей, как об этом пишет пастор вначале?
  Далее. Ветхий завет говорит нам об истории народа Божия, а Новый завет - как войти в число этого народа.
  Если Иисус лишь наш будущий Гость, и нас спрашивают, готовы ли мы принять "Нежданного Гостя", то кого же мы с таким нетерпением и надеждой ожидаем сегодня?
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика