Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373734
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тайна, которую предстоит разгадать

08.11.2010

Тайна, которую предстоит разгадать

Есть тайна, которую всем нам необходимо разгадать: почему часто, когда мы пребываем «на седьмом небе», ощущая небывалое счастье, как герой книги «Путешествие пилигрима», мы внезапно погружаемся в подземную темницу замка Великана Отчаяния? Кажется, что все идет не так. Почему? Библия открывает тайну.

(1) В подростковом возрасте Иосиф имеет успех, пребывая в радости своего земного отца и в солнечном свете Небесного, но вдруг его продают в египетское рабство (Бытие 37). А ведь в юности он видел сны о грандиозной карьере. С вершины мира он опускается на самое дно!

(2) Далее, после этого несчастья, когда, храня верность Богу при возникшем искушении, он отказывается совершить прелюбодеяние, то в качестве награды за чистоту Бог допускает, чтобы его бросили в египетскую тюрьму (глава 39). Выглядит так, словно Бог играет, мучая его. Зачем Бог дал ему сны о фантастическом успехе, а затем обрек на полную неудачу, в то время, как он не сделал ничего плохого и не заслужил этого?

(3) Еще пример с Илией. После трех с половиной лет сильных душевных страданий и борьбы с сомнениями во время длительного голода, Илия, наконец, видит Божьи благословения на горе Кармил и получает ответ на молитву. Какая слава! Великое начало возрождения и реформации в народе; влиянию пророков Ваала пришел конец, и теперь время - действовать Богу (1 Царств 18). Затем бац! Очень уставший и нуждающийся в отдыхе Илия переживает упадок духа, обессиленный, он бежит в отчаянии, его уныние настолько велико, что он желает смерти (глава 19).

(4) Иеремия будучи искренним и молодым пророком, наблюдает великое возрождение и реформацию, начатую царем Иосией. Наконец-то Божий свет сияет и царство стоит на пути славного духовного подъема. Затем внезапно царь погибает при глупом несчастном случае, с этого момента начинаются бесконечные страдания и печаль Иеремии, и все кругом рушится.

(5) И, наконец, Иисус: после небесного посвящения Святым Духом на реке Иордан, когда Сам Отец принял Иисуса при крещении, тот же Дух вдруг ведет Его в «пустыню» тягостных и мучительных искушений (Марка 1:11-13).

Что происходит? Бог тренирует каждого из этих героев, готовя к достижению вечности. Он тренирует и вас тоже!

Из архива: 3 мая 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика