Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293123
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что такое вера?

15.10.2010

Что такое вера?

«Что такое вера?» Это важный вопрос, потому что только те, кто имеют веру, в итоге не «погибнут», - так сказано в Ин. 3:16. Миллионы людей соглашаются с определением, данным маленьким мальчиком: «Вера — означает верить в то, что ты знаешь, не является правдой». Члены церкви, которые верят в это определение, находятся в теплом состоянии.

Широко распространенное определение веры таково: «Вера приравнивается к доверию. Вы доверяете Богу — это и есть вера!» Но они не замечают, что «доверие» всегда содержит эгоцентричную мотивацию. До тех пор, пока мы служим Богу, имея эгоистичный мотив, мы или пребываем «под законом» (Рим. 6:14), или, в лучшем случае, - в теплом состоянии. Террористы-смертники Аль-Каиды, которые взорвали военный корабль США [12 октября 2000 г.] «доверяли Аллаху», надеясь, что покончив собой попадут в рай. Является ли это «верой»? Многие христиане «доверяют Богу» также, как мы доверяем своей страховой компании, полиции или нашим врачам — всегда с эгоистичной мотивацией. Естественным итогом этого является теплое состояние.

В Новом Завете есть два слова, означающих «доверие» -  peitho и elpizo, но ни одно из них не соответствует слову «вера». Новозаветное слово «верить» - pisteuo, имеет совершенно иной смысл. Иисус дает нам следующее определение слову «вера»: «Бог так [1] возлюбил мир [любовью агапэ], что [2] отдал Сына Своего Единородного, чтобы [3] всякий верующий [слово означающее верить] в Него [4] не погиб, но [5] имел жизнь вечную (Ин. 3:16).

Легко и понятно: подлинная вера — это растапливающее сердце осознание Божьей любви и Его даяния!  Безусловно, она включает в себя доверие, но предшествует ему. Вера зависит от понимания того, что стоило Богу отдать Своего Сына, и что стоило Сыну пожертвовать Собой для нас. Именно это сатана не хочет, чтобы мы понимали! Поэтому, он придумал ложную доктрину об естественном бессмертии души, не требующей, чтобы Христос воистину умер на кресте; она сокращает область действия агапэ и затуманивает крест подобно облакам, окутывающим покрытый снегом Килиманджаро. Если вы не можете УВИДЕТЬ агапэ, тогда ваша так называемая вера не превышает доверия банку — не смягчает сердце. И естественный результат: лаодикийская теплота — вот что вызывает отвращение у Христа.

Из архива: 19 октября 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика